Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет Yota: вход в систему, регистрация, получение пароля

Инструкция для абонентов мобильного оператора Yota по авторизации в системе Личный кабинет для управления своим счетом и услугами.


0

Абонентам предоставляется возможность самостоятельно выбирать тарифы и нужные услуги (количество минут, гигабайт и пр.). С оператором Yota вы сможете звонить без доплат на все номера России, бесплатно звонить внутри сети Yota, а если вы любите общаться в интернете, то делайте это безлимитно в любимых мессенджерах и соц. сетях на выбор. Так же можно заказать бесплатную доставку SIM-карты.


Вход в личный кабинет «Yota»

Чтобы войти в систему на официальном сайте оператора Yota кликните на раздел “Личный кабинет” и выберите нужный вариант из выпадающего списка (Личный кабинет Модем/Роутер или Личный кабинет Смартфон/Планшет). В зависимости от вашего выбора вы сможете авторизоваться одним из предлагающихся способов.

Страница авторизации в системе

Форма входа в личный кабинет находится на странице https://my.yota.ru/. Здесь представлены две вкладки – одна для владельцев роутеров и модемов, вторая для владельцев планшетов и смартфонов.

Yota Вход в личный кабинет

Для модемов и роутеров

Введите в первое поле номер мобильного телефона, e-mail или номер счета:

  • Телефон (11 цифр – пример: 7XXXXXXXXXX)
  • E-mail (в формате yourname@domain.ru)
  • Номер счета (10 цифр – пример: 1234567890)

В следующее поле введите “Пароль” и нажмите  “Войти”.

Для смартфонов и планшетов

Для доступа к функциям личного кабинета на мобильных устройствах понадобится установить приложение Yota, в котором кроме основного функционала, можно пополнять баланс и получать поддержку в любое время суток.

Подробнее: https://www.yota.ru/apps

Yota – вход в личный кабинет через соц.сети

Чтобы получить доступ к кабинету можно так же авторизоваться через свой аккаунт в социальной сети (Вконтакте или Фейсбук). Для этого нажмите на нужный значок соц.сети на странице входа в личный кабинет https://my.yota.ru/.

Yota Вход в личный кабинет через соц.сети

Видеоинструкция по входу в систему

Как восстановить пароль

Если вы не помните свой пароль для входа в личный кабинет, тогда вам поможет страница восстановления пароля https://my.yota.ru/selfcare/restorePassword. Перейти на неё можно из панели авторизации (ссылка “Забыли пароль?”).

Для получения пароля в форме укажите свой мобильный или электронную почту и после введения проверочного кода с картинки кликните на кнопку “Получить пароль”.

Yota – Восстановление пароля от личного кабинета

Личный кабинет Yota для бизнеса

Регистрация личного кабинета

Для создания нового аккаунта посетите страницу “Регистрация личного кабинета”, доступную по ссылке https://b2b.yota.ru/web/guest/registration#/.

Далее заполните регистрационную форму:

  • В первое поле введите “Название или ИНН организации”;
  • Во второе поле введите “ICCID любой SIM-карты из заказа”;
  • Нажмите кнопку “СОЗДАТЬ НОВЫЙ КАБИНЕТ”.

Регистрация Yota для бизнеса

Как войти в личный кабинет

Если вы пользуетесь мобильную связь и безлимитный интернет от оператора Yota для бизнеса, то для входа в свой личный кабинет на странице “Смартфон для бизнеса”  https://b2b.yota.ru/ заполните панель авторизации.

Личный кабинет Yota для бизнеса

Служба поддержки для юр. лиц: https://www.yota.ru/b2b/support/mobile

Мобильное приложение Yota

Приложение “Мобильный оператор” для смартфонов на платформах iOS и Android позволяет управлять тарифами, пополнять баланс, контролировать состояние вашего счёта, подключить функцию “Автоплатёж”, а так же в режиме 24/7 получать консультацию от службы поддержки.

Установить его можно в официальных магазинах мобильных приложений по ссылкам, представленным ниже.

GooglePlay (Android)
AppStore (iOS)

Приложения в Google Play – Yota Мобильный оператор для Android

Адрес компании на карте

Россия, 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки Yota

Остались вопросы по работе личного кабинета Yota? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 0999 (SMS), либо напишите сообщение на эл.почту mail@yota.ru или через форму обратной связи http://www.yota.ru/support/internet#/chat.

Источник: https://www.yota.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных