Личный кабинет Yota: вход в систему, регистрация, получение пароля
Инструкция для абонентов мобильного оператора Yota по авторизации в системе Личный кабинет для управления своим счетом и услугами.

Страница сайта https://www.yota.ru/ (Yota)
Абонентам предоставляется возможность самостоятельно выбирать тарифы и нужные услуги (количество минут, гигабайт и пр.). С оператором Yota вы сможете звонить без доплат на все номера России, бесплатно звонить внутри сети Yota, а если вы любите общаться в интернете, то делайте это безлимитно в любимых мессенджерах и соц. сетях на выбор. Так же можно заказать бесплатную доставку SIM-карты.
Вход в личный кабинет «Yota»
Чтобы войти в систему на официальном сайте оператора Yota кликните на раздел «Личный кабинет» и выберите нужный вариант из выпадающего списка (Личный кабинет Модем/Роутер или Личный кабинет Смартфон/Планшет). В зависимости от вашего выбора вы сможете авторизоваться одним из предлагающихся способов.
Страница авторизации в системе
Форма входа в личный кабинет находится на странице https://my.yota.ru/. Здесь представлены две вкладки — одна для владельцев роутеров и модемов, вторая для владельцев планшетов и смартфонов.
Для модемов и роутеров
Введите в первое поле номер мобильного телефона, e-mail или номер счета:
- Телефон (11 цифр — пример: 7XXXXXXXXXX)
- E-mail (в формате [email protected])
- Номер счета (10 цифр — пример: 1234567890)
В следующее поле введите «Пароль» и нажмите «Войти».
Для смартфонов и планшетов
Для доступа к функциям личного кабинета на мобильных устройствах понадобится установить приложение Yota, в котором кроме основного функционала, можно пополнять баланс и получать поддержку в любое время суток.
Подробнее: https://www.yota.ru/apps
Yota — вход в личный кабинет через соц.сети
Чтобы получить доступ к кабинету можно так же авторизоваться через свой аккаунт в социальной сети (Вконтакте или Фейсбук). Для этого нажмите на нужный значок соц.сети на странице входа в личный кабинет https://my.yota.ru/.
Видеоинструкция по входу в систему
Как восстановить пароль
Если вы не помните свой пароль для входа в личный кабинет, тогда вам поможет страница восстановления пароля https://my.yota.ru/selfcare/restorePassword. Перейти на неё можно из панели авторизации (ссылка «Забыли пароль?»).
Для получения пароля в форме укажите свой мобильный или электронную почту и после введения проверочного кода с картинки кликните на кнопку «Получить пароль».
Личный кабинет Yota для бизнеса
Регистрация личного кабинета
Для создания нового аккаунта посетите страницу «Регистрация личного кабинета», доступную по ссылке https://b2b.yota.ru/web/guest/registration#/.
Далее заполните регистрационную форму:
- В первое поле введите «Название или ИНН организации»;
- Во второе поле введите «ICCID любой SIM-карты из заказа»;
- Нажмите кнопку «СОЗДАТЬ НОВЫЙ КАБИНЕТ».
Как войти в личный кабинет
Если вы пользуетесь мобильную связь и безлимитный интернет от оператора Yota для бизнеса, то для входа в свой личный кабинет на странице «Смартфон для бизнеса» https://b2b.yota.ru/ заполните панель авторизации.
Служба поддержки для юр. лиц: https://www.yota.ru/b2b/support/mobile
Мобильное приложение Yota
Приложение «Мобильный оператор» для смартфонов на платформах iOS и Android позволяет управлять тарифами, пополнять баланс, контролировать состояние вашего счёта, подключить функцию «Автоплатёж», а так же в режиме 24/7 получать консультацию от службы поддержки.
Установить его можно в официальных магазинах мобильных приложений по ссылкам, представленным ниже.
GooglePlay (Android)
AppStore (iOS)
Адрес компании на карте
Россия, 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48.Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки Yota
Остались вопросы по работе личного кабинета Yota? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 0999 (SMS), либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи http://www.yota.ru/support/internet#/chat.