Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Ингосстрах»: вход в систему, регистрация, восстановление пароля

Страховая компания СПАО «Ингосстрах» на своем сайте www.ingos.ru предлагает воспользоваться удобным онлайн-сервисом "Личный кабинет".


2 4 714

Пошаговые инструкции по регистрации аккаунта и авторизации пользователя в системе дистанционного обслуживания «Ингосстрах».


Вход в Личный кабинет Ингосстрах

Для авторизации в ЛК откройте официальный сайт Ингосстрах www.ingos.ru и нажмите кнопку “Личный кабинет”:

  • На открывшейся странице https://www.ingos.ru/cabinet/ заполните поля панели входа;
  • Введите E-mail (Логин) или номер телефона и Пароль;
  • Кликните на кнопку “Войти”.

Вход в Личный кабинет Ингосстрах

Вход в ЛК Ингосстрах через Госуслуги

  • Перейдите на страницу авторизации https://www.ingos.ru/cabinet/;
  • В блоке ввода логина и пароля нужно рядом с надписью “Вы можете войти через” нажать на значок с логотипом портала Госуслуги;
  • Далее, когда вы перейдете по ссылке https://www.ingos.ru/ru/esialogin/?referrer=cabinet, откроется страничка, где вам предстоит заполнить форму авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА);
  • После нажатия кнопки “Войти” вы сможете авторизоваться в личном кабинет Ингосстраха с помощью вашей учетной записи на Госуслугах.

ingos.ru Авторизация

Регистрация по E-mail

Для создания аккаунта:

  • На странице входа в кабинет https://www.ingos.ru/cabinet/ нажмите кнопку “Регистрация”;
  • Далее на открывшейся странице “Регистрация в личном кабинете” https://www.ingos.ru/cabinet/registration/email заполните анкету;
  • Регистрация состоит из 4-х шагов (Выбор логина, Персональные данные, Проверка данных, Завершение регистрации);
  • Для перехода к следующему шагу нажмите “Продолжить”.

Регистрация Личный кабинет Ингосстрах

Восстановление пароля

  • Для перехода к сервису восстановления пароля кликните в панели входа на ссылку “Забыли пароль?”;
  • Во вкладке для физических лиц заполните поля формы;
  • В первое поле поле введите Фамилию, Имя и Отчество как в паспорте;
  • Во второе поле введите номер мобильного телефона;
  • Далее нажмите “Получить пин-код”.

Личный кабинет Ингосстрах восстановление пароля

Мобильное приложение Ингосстрах IngoMobile

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ingos.ingomobile
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/ингосстрах-ingomobile/id1319319386

Приложения в Google Play – Ингосстрах IngoMobile

Контакты СПАО «Ингосстрах»

Единая справочная служба: 8 495 956–55–55
Офисы: https://www.ingos.ru/office/
Facebook: https://www.facebook.com/ingos.ru
ВКонтакте: http://vk.com/ingos9565555
Одноклассники: http://ok.ru/group/52461394526409
Youtube: http://www.youtube.com/user/IngosTV
Instagram: https://www.instagram.com/ingos.ru

Полезные ссылки

Вопросы и ответы: https://www.ingos.ru/faq/
Автострахование: https://www.ingos.ru/auto/
Мобильные приложения: https://www.ingos.ru/app/
free download wordpress pluginswordpress themes crackedfree download wordpress themesfree download wordpress pluginswordpress plugins crackedfree download wordpress pluginswordpress plugins crackedudemy course free downloadfree download udemy tutorialudemy course free downloadvclub cc shopvclub.tellvclub shop reviewv club cc shopvclub suvclub shop ccvclub cardingvclub.shop registervclub shop review

Офисы обслуживания «Ингосстрах» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Ингосстрах»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Ингосстрах»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 495 956–55–55, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://www.ingos.ru/feedback/.

Источник: https://www.ingos.ru/
Пользовательский рейтинг
4.8/5 (6 голосов)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

  1. Андрей

    Здравствуйте, Екатерина! К сожалению для ответа мало информации. Напишите более развернуто о способе авторизации, на каком этапе вы сталкиваетесь с невозможностью входа в систему и тд. Либо обратитесь за помощью в Единую справочную службу по номеру 8 495 956–55–55.

  2. Екатерина

    Добрый день! Почему никак не получается зайти в личный кабинет? Нам нужно добавить второго водителя в полис.