Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Ингосстрах»: вход в систему, регистрация, восстановление пароля

Страховая компания СПАО «Ингосстрах» на своем сайте www.ingos.ru предлагает воспользоваться удобным онлайн-сервисом "Личный кабинет".


0

Пошаговые инструкции по регистрации аккаунта и авторизации пользователя в системе дистанционного обслуживания «Ингосстрах».


Вход в Личный кабинет Ингосстрах

Для авторизации в ЛК откройте официальный сайт Ингосстрах www.ingos.ru и нажмите кнопку “Личный кабинет”:

  • На открывшейся странице https://www.ingos.ru/cabinet/ заполните поля панели входа;
  • Введите E-mail (Логин) или номер телефона и Пароль;
  • Кликните на кнопку “Войти”.

Вход в Личный кабинет Ингосстрах

Вход в ЛК Ингосстрах через Госуслуги

  • Перейдите на страницу авторизации https://www.ingos.ru/cabinet/;
  • В блоке ввода логина и пароля нужно рядом с надписью “Вы можете войти через” нажать на значок с логотипом портала Госуслуги;
  • Далее, когда вы перейдете по ссылке https://www.ingos.ru/ru/esialogin/?referrer=cabinet, откроется страничка, где вам предстоит заполнить форму авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА);
  • После нажатия кнопки “Войти” вы сможете авторизоваться в личном кабинет Ингосстраха с помощью вашей учетной записи на Госуслугах.

ingos.ru Авторизация

Регистрация по E-mail

Для создания аккаунта:

  • На странице входа в кабинет https://www.ingos.ru/cabinet/ нажмите кнопку “Регистрация”;
  • Далее на открывшейся странице “Регистрация в личном кабинете” https://www.ingos.ru/cabinet/registration/email заполните анкету;
  • Регистрация состоит из 4-х шагов (Выбор логина, Персональные данные, Проверка данных, Завершение регистрации);
  • Для перехода к следующему шагу нажмите “Продолжить”.

Регистрация Личный кабинет Ингосстрах

Восстановление пароля

  • Для перехода к сервису восстановления пароля кликните в панели входа на ссылку “Забыли пароль?”;
  • Во вкладке для физических лиц заполните поля формы;
  • В первое поле поле введите Фамилию, Имя и Отчество как в паспорте;
  • Во второе поле введите номер мобильного телефона;
  • Далее нажмите “Получить пин-код”.

Личный кабинет Ингосстрах восстановление пароля

Мобильное приложение Ингосстрах IngoMobile

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ingos.ingomobile
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/ингосстрах-ingomobile/id1319319386

Приложения в Google Play – Ингосстрах IngoMobile

Контакты СПАО «Ингосстрах»

Единая справочная служба: 8 495 956–55–55
Офисы: https://www.ingos.ru/office/
Facebook: https://www.facebook.com/ingos.ru
ВКонтакте: http://vk.com/ingos9565555
Одноклассники: http://ok.ru/group/52461394526409
Youtube: http://www.youtube.com/user/IngosTV
Instagram: https://www.instagram.com/ingos.ru

Полезные ссылки

Вопросы и ответы: https://www.ingos.ru/faq/
Автострахование: https://www.ingos.ru/auto/
Мобильные приложения: https://www.ingos.ru/app/

Офисы обслуживания «Ингосстрах» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Ингосстрах»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Ингосстрах»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 495 956–55–55, либо напишите сообщение на эл.почту ingos@ingos.ru или через форму обратной связи https://www.ingos.ru/feedback/.

Источник: https://www.ingos.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных