
Личный кабинет ЕРИР: вход в систему через Госуслуги (ЕСИА)
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — это государственная информационная система Роскомнадзора, предназначенная для учета, хранения и обработки информации о размещенной в интернете рекламе на территории России.
Для работы с реестром и доступа к его функционалу необходимо войти в личный кабинет ЕРИР. Вход возможен как для резидентов РФ через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг (ЕСИА),так и для иностранных контрагентов через регистрацию непосредственно в системе Единого реестра интернет-рекламы. Это руководство подробно описывает пошаговые действия для каждого способа доступа.

Вход в личный кабинет ЕРИР через Госуслуги (ЕСИА)
Основной способ доступа к ЕРИР для российских пользователей осуществляется посредством авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА),используемую на портале Госуслуг.
- Перейдите на официальную страницу входа в Единый реестр интернет-рекламы.
- Выберите опцию «Вход через ЕСИА».
- Система автоматически перенаправит вас на страницу авторизации портала Госуслуг.
- Введите свой логин (номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС) и пароль от вашей учетной записи на Госуслугах.
- При необходимости подтвердите вход (например, с помощью СМС-кода).
- После успешной авторизации на портале Госуслуг вы будете перенаправлены в свой личный кабинет ЕРИР.
Вход для иностранных контрагентов
Иностранные контрагенты, не имеющие учетной записи на портале Госуслуг, могут получить доступ к ЕРИР через отдельную форму входа после предварительной регистрации в системе.
- Откройте панель входа в Единый реестр интернет-рекламы и выберите «Войти как иностранный контрагент», либо перейдите по прямой ссылке: https://erir.grfc.ru/login-foreigner.
- В открывшейся форме «Вход для иностранных контрагентов» введите свой регистрационный Логин и Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти» для доступа к личному кабинету.

Регистрация в системе для иностранных контрагентов
Для создания учетной записи иностранным контрагентам необходимо пройти процедуру регистрации непосредственно в системе ЕРИР.
- На панели входа в ЕРИР кликните на ссылку «Зарегистрироваться как иностранный контрагент», либо перейдите по прямой ссылке: https://erir.grfc.ru/registration-foreigner.
- На открывшейся странице «Регистрация» заполните следующие поля:
- Личные данные: Укажите свою Фамилию, Имя и Отчество.
- Мобильный телефон: Введите актуальный номер мобильного телефона, который будет использоваться для связи и восстановления доступа.
- Логин: Придумайте уникальный логин для входа в систему.
- Пароль: Введите желаемый пароль и подтвердите его, повторно введя в соответствующее поле.
- Правовая форма: Поставьте отметку, соответствующую вашей правовой форме (Физическое лицо или Юридическое лицо).
- Код с картинки: Введите символы, изображенные на капче (картинке),для подтверждения, что вы не робот.
- После заполнения всех обязательных полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Восстановление пароля для иностранных контрагентов
В случае потери или забывания пароля для входа в ЕРИР как иностранный контрагент, используйте специальную функцию восстановления.
- На форме «Вход для иностранных контрагентов» перейдите по ссылке «Забыли пароль?», либо используйте прямую ссылку: https://erir.grfc.ru/reset-pass-foreigner.
- На открывшейся странице восстановления пароля введите номер мобильного телефона, который был верифицирован в ЕРИР при регистрации.
- Пройдите проверку «Подтверждение действия» (например, выполните предложенное действие с курсором или решите капчу).
- Введите Код, изображенный на картинке, если таковой присутствует.
- Нажмите кнопку «Продолжить». Следуйте дальнейшим инструкциям системы для установки нового пароля.

Как выйти из личного кабинета ЕРИР
Чтобы выйти из личного кабинета ЕРИР, кликните на иконку в правом верхнем углу страницы.
Служба поддержки и обратная связь
Для сообщений о технических проблемах и общих вопросов по работе ЕРИР также доступны внутренние ресурсы системы:
Форма обратной связи ЕРИР:https://erir.grfc.ru/feedback
Справочный центр ЕРИР:https://erir.grfc.ru/help
Прямых email и телефона службы поддержки именно ЕРИР на официальных страницах не опубликовано. Однако для консультаций и вопросов по работе с Единым реестром интернет-рекламы рекомендуется обращаться в Роскомнадзор:
- Email для обращений:rsoc_in@rkn.gov.ru
- Телефон справочного центра Роскомнадзора:+7 (495) 198-65-01
- Официальная страница для связи:https://rkn.gov.ru/contacts/
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ЕРИР?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://erir.grfc.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ЕРИР.
- Обратная связь: https://erir.grfc.ru/feedback
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ЕРИР, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://erir.grfc.ru/
Отзывы о личном кабинете ЕРИР