Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ПГУ МОС РУ: регистрация, вход в систему, портал госуслуг Москвы

Онлайн-сервис на сайте Портала Городских Услуг Москвы (ПГУ) позволяет пользователям в Личном кабинете получить доступ к информационным ресурсам города Москвы.


9 3 306

Официальный портал мэра и правительства Москвы предоставляет возможность для жителей города и области получать госуслуги дистанционно. О том как зарегистрироваться на портале mos.ru, войти в личный кабинет, восстановить забытый пароль и пр. вы узнаете далее.


Вход в Единый личный кабинет MOS.RU

Для входа в систему откройте официальный сайт мэра Москвы www.mos.ru и нажмите на гиперссылку “Войти” в верхнем меню справа. Далее откроется страница авторизации по адресу https://login.mos.ru/sps/login/methods/password, в которой необходимо заполнить форму входа на портал.

В верхнее поле предлагаемой формы требуется ввести свой “Логин”, это может быть как номер мобильного или адрес эл. почты, так и номер СНИЛС. Во второе поле нужно ввести пароль, а затем кликнуть “Войти”.

ПГУ МОС Войти в личный кабинет

Другие способы входа в ЛК

  • Войти в личный кабинет можно так же через зарегистрированную учетную запись в ЕСИА, для чего нужно нажать на кнопку “Госуслуги”;
  • Для клиентов Сбербанка есть возможность авторизоваться при помощи кнопки “Войти по Сбербанк ID”
  • Далее представлены значки социальных сетей, выбрав один них вы сможете использовать свой аккаунт для входа на портал mos.ru;
  • Так же вы можете воспользоваться еще одним способом авторизации, который представлен в виде кнопки “Войти по электронной подписи”.

Mos.ru Войти

Регистрация на портале Госуслуг г. Москвы

  • Если вам нужно создать аккаунт на портале mos.ru перейдите на страничку “Регистрация пользователя” (https://login.mos.ru/sps/reg).
  • Заполните анкету, состоящую из трех блоков (“Личные данные”, “Пароль” и “Контрольный вопрос”).
  • Для отправки данных нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Потрал госуслуг Москвы Регистрация

Личный кабинет на mos.ru: вопросы и ответы

Если вы не знаете для чего нужен личный кабинет на портале, как зарегистрироваться, войти в систему и получить доступ к нужным услугам, то получить ответы на часто задаваемые вопросы вы можете на странице “Как пользоваться личным кабинетом на mos.ru

Мобильное приложение «Моя Москва»

Официальное приложение портала mos.ru для мобильных устройств «Моя Москва» от ГКУ города Москвы «Информационный город» позволит получать Мосгосуслуги при помощи вашего смартфона.

App Store: https://apps.apple.com/ru/app/apple-store/id1390518510
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mos.app

Приложения в Google Play – Моя Москва — официальное приложение портала mos.ru

download wordpress pluginsfree download wordpress pluginswordpress themes nulledfree download wordpress themesfree download wordpress themeswordpress plugins crackeddownload wordpress themesudemy course free downloadfree download udemy tutorialfree download udemy coursevclub cardingvclub cvvvclubshop.sucvv club netcvv club netvclub.shop registervclub cvvvclubshop.suvclub carding

Правительство Москвы на карте

125032 г.Москва, ул. Тверская, 13

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки ПГУ МОС РУ

Остались вопросы по работе личного кабинета ПГУ МОС РУ? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (495) 539-55-55, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи https://www.mos.ru/feedback/support/.

Источник: https://www.mos.ru/
Пользовательский рейтинг
4.8/5 (6 голосов)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

  1. Поддержка сайта МойКабинет.ру

    Лидия, возможные причины ваших проблем со входом в личный кабинет кроются в следующем: неправильно введен ваш логин (в форме входа могут использоваться номер мобильного телефона, адрес электронной почты либо СНИЛС), пароль введен с ошибкой (проверить правильно ли вы ввели пароль вы можете нажав в поле на логотип с изображением глаза, тогда вместо скрытого за точками пароля вы увидите текст, который ввели). Но это лишь небольшая часть возможных причин. Для подробного ответа и решения проблемы свяжитесь с поддержкой сервиса (номер телефона и ссылку на форму обратной связи вы можете найти выше).

  2. Поддержка сайта МойКабинет.ру

    Лидия, если вы хотите решить свою проблему здесь, то дождитесь модерации комментария и ответа.

  3. Лидия

    Просто КЛАСС мои негативные отзывы уже убрали ровно через три минуты КЛАСС КЛАСС!!!!Должна быть только одна хвальба этим сайтам. Ведь это же ГОСуслуги. Как же все это противно!!!!!!!!

  4. Лидия

    отвратительных отзывов НЕТ Похоже их БЛОКИРУЮТ Разве можно плохо писать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. Лидия

    Я очень сомневаюсь что про эту пакостную мос.ру и гос услуги выпустят в свет на всеобщее обозрение

  6. Лидия

    Мос Ру и Госусуги это просто какая то бандитская организация Целый день не могу войти по своему логину и паролю. Должна и хочу оплатить за ЖКУ и прочее . НЕ МОГУ. Эти две организации издеваются нодомной в течении дня. И так каждый месяц когда я хочу произвести оплату. Например ввожу пароль дважды ОДИН И ТОТ ЖЕ пишут — пароли не сопвадают. Это просто УЖАС Это не Госуслуги а БандитУслуги

  7. Алексей

    Совершенно безобразно организован (скорее дезорганизован) портал госуслуг. Пожалуй это самый худший портал в отечественной сети. Войти в личный кабинет практически невозможно: сайт или недоступен или зависает на середине процесса ввода данных. Представляю, сколько тысяч москвичей без пользы теряют время и портят нервы в попытках входа.

  8. Ольга

    Здравствуйте. Можно ли мне вызывать на дом врача через кабинет мос.ру

    1. Эдуард К.

      У вас получилось? Напишите. Может смотря кому вызвать, если себе, думаю получится, а если ребенку то надо зарегистрироваться по-новой наверное.