Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «ТГК-2» Энергосбыт: вход, регистрация, передача показаний

Личный кабинет клиента на сайте «ТГК-2 Энергосбыт» позволяет удобно управлять своими лицевыми счетами, передавать показания и оплачивать услуги.

0

Вот краткое руководство: как войти в существующий аккаунт или создать новый, как восстановить пароль и как передать показания приборов учета.


Вход в личный кабинет клиента ТГК-2 Энергосбыт


Для авторизации в личном кабинете выполните следующие шаги:

  • Перейдите на официальную страницу входа: Страница входа в Личный кабинет ТГК-2 Энергосбыт
  • В панели «Вход в учетную запись» введите данные:
  • В поле «Номер телефона» укажите номер, привязанный к вашей учетной записи.
  • В поле «Пароль» введите ваш пароль.
  • Нажмите кнопку «войти».

ЛК ТГК 2 Энергосбыт Вход


Если данные введены верно, вы попадете в свой личный кабинет.

Регистрация нового пользователя в ТГК-2 Энергосбыт

Если у вас еще нет учетной записи, вы можете легко зарегистрироваться:

Смотрите так же
1 из 13
  • На странице входа в учетную запись https://id.tgc2-energo.ru/Account/Login нажмите на ссылку или кнопку «Зарегистрироваться».
  • Откроется страница с анкетой регистрации: Страница регистрации.
  • Заполните необходимые поля:
  • «Номер телефона» – введите номер, который будет использоваться в качестве логина.
  • «Пароль» – придумайте и введите ваш пароль.
  • «Подтвердите пароль» – повторите введенный пароль.
  • Установите галочку «Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных», ознакомившись предварительно с соответствующим документом.
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

ЛК ТГК 2 Энергосбыт Регистрация нового пользователя

Подтверждение регистрации

После регистрации нужно ввести полученный код подтверждения и нажать «Подтвердить».

Подтверждение телефона — ЛК ТГК 2

Теперь вы можете войти в свой новый личный кабинет клиента ТГК-2 Энергосбыт, используя указанные при регистрации номер телефона и пароль.

Восстановление пароля

  • На странице входа в личный кабинет нажмите на ссылку «Не можете войти?» или перейдите по этой ссылке: https://id.tgc2-energo.ru/Account/ForgotPassword?returnUrl=%.
  • На странице восстановления пароля введите ваш номер телефона в соответствующее поле.
  • Нажмите кнопку «Напомнить», чтобы получить инструкции для восстановления доступа.ЛК ТГК 2 Энергосбыт Восстановление пароля

Как передать показания в «ТГК-2 Энергосбыт»

Список способов передачи показаний:

  1. С помощью онлайн-сервиса на сайте ООО «ТГК-2 Энергосбыт» — без авторизации, вводите номер лицевого счета.
  2. В Личном кабинете абонента — выберите строку в меню, перейдите на страницу «Новое», нажмите «+».
  3. С помощью SMS-сервиса — отправьте показания на номер +7 (903) 767-68-00.
  4. С помощью голосового помощника — позвоните на номер 8 (8182) 42-00-33 и следуйте инструкции.
  5. С помощью чат-бота — передайте показания через чат-бота в ВКонтакте.
  6. С помощью ГИС ЖКХ — передайте показания через Личный кабинет в ГИС ЖКХ.
  7. С помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» — передача через сайт или приложение «СберБанк».
  8. С помощью голосового помощника «Алиса» — скажите: «Алиса! Навык «ТГК-2 Энергосбыт»» или «Алиса! Чат с «ТГК-2 Энергосбыт»».

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «ТГК-2»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://tgc2-energo.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «ТГК-2».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «ТГК-2», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://tgc2-energo.ru/

Отзывы о личном кабинете «ТГК-2»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x