
Личный кабинет «Халва»: вход по номеру телефона, регистрация, восстановление доступа
Личный кабинет карты Халва — это онлайн-сервис для управления картой и счетом. Если вам нужно войти в систему или восстановить доступ, следуйте этой инструкции.
Для доступа к сервисам дистанционного обслуживанию карты «Халва» от Совкомбанка необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Вход возможен через сайт или мобильное приложение. Далее расскажем, как войти в систему, пройти регистрацию и восстановить доступ в личный кабинет.

Вход в Личный кабинет Халва
Для входа в систему используйте данные, которые указывали при регистрации.
- Откройте главную страницу сайта https://halvacard.ru/ и кликните на кнопку «Войти».
- Введите номер телефона в форме входа на открывшейся странице https://halvacard.ru/lk2/.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Введите код подтверждения из СМС.
- Введите короткий код для быстрого входа.

Если у вас нет аккаунта, пройдите регистрацию на сайте или в мобильном приложении.
Регистрация в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк»
- Откройте приложение и нажмите «Войти в мобильный банк».
- Введите номер телефона.
- Введите код из СМС.
- Укажите 16-значный номер карты (или номер договора).
- Установите пин-код для входа.
Установить нужную версию приложения для вашей платформы смартфона, найти подробную информацию и ссылки для скачивания можно на этой странице https://pwa.sovcombank.ru/.
Регистрация Личного кабинета через сайт «Халва»
Чтобы пройти регистрацию в веб-версии Личного кабинета «Халвы» перейдите на сайт https://halvacard.ru/.
- В верху страницы нажмите «Войти».
- Введите в форму номер телефона и подтвердите вход кодом из СМС.
- Введите номер карты (либо номер договора вклада/кредита/счета).
- Создайте короткий код для быстрого доступа.
Подробнее о том, как зарегистрироваться в личном кабинете «Халва – Совкомбанк» можно прочитать здесь — https://halvacard.ru/l/new_registration.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если забыли пароль или логин, восстановить доступ можно через повторную регистрацию.
Восстановление через приложение
- Переустановите мобильное приложение.
- Пройдите регистрацию заново.
- Используйте тот же номер телефона и карты.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Халва»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://halvacard.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Халва».
- Электронная почта: halva@sovcombank.ru
- Телефон: 8 (800) 100-77-72
- Обратная связь: https://halvacard.ru/faq/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Халва», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://halvacard.ru/
Отзывы о личном кабинете «Халва»