Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «ИркутскЭнергосбыт»: вход, регистрация, передача показаний

Личный кабинет на сайте Иркутской Энергосбытовой компании — это современный и удобный онлайн-сервис, разработанный для частных лиц и бизнеса, который позволяет управлять услугами энергоснабжения, не выходя из дома.

0

О том, как зарегистрировать учётную запись в личном кабинете «Иркутскэнергосбыт» для физических лиц, войти в личный кабинет и передать показания, мы расскажем в этом подробном руководстве.

Сайт Иркутская Энергосбытовая компания

Вход в личный кабинет «Иркутскэнергосбыт» для физических лиц

  • Для доступа к учётной записи откройте главную страницу сайта https://sbyt.irkutskenergo.ru/ и нажмите в верхнем меню кнопку «Личный кабинет».
  • Выберите Частным лицам (или Для бизнеса).Вход в ЛК Иркутская Энергосбытовая компания
  • Затем выберите метод входа — по логину и паролю, телефону или e-mail.Вход регистрация в ЛК ИркутскЭнергосбыт

Как зарегистрироваться в личном кабинете для частных лиц

  1. Перейдите на страницу «Личный кабинет для частных лиц» https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html.
  2. В панели авторизации «Вход в личный кабинет» выберите вариант «По логину и паролю».
  3. Введите номер лицевого счёта и фамилию плательщика (указаны в квитанции).
  4. Поставьте галочку, чтобы подтвердить ваше согласие на обработку персональных данных.Вход в Иркутская Энергосбытовая компания Личный кабинет для частных лиц р
  5. Заполните пароль, e-mail и номер телефона. Выберите способ подтверждения — SMS или e-mail.
  6. Подтвердите регистрацию по коду из SMS или ссылке из письма (действует 2 часа).
Если ваш телефон или e-mail не зарегистрированы, сообщите их оператору по телефону 8 800 100-97-77.

Передача показаний в «Иркутскэнергосбыт»

Рекомендуется передавать показания не позднее 25-го числа каждого месяца — поздние показания могут не принять к расчёту.

Передача показаний счетчиков без регистрации

Смотрите так же
1

«ЖКХ Онлайн»

2

«ТГК-2»

1 из 23

Заполните форму на сайте https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/TransReadings.html и отправьте данные для расчета потребления электроэнергии (форма передачи показаний доступна в период внесения данных приборов учета с 1-го по 25-е число).

Как передать показания через личный кабинет

  • Войдите в систему.
  • Нажмите «Передать показания» и выберите услугу.
  • Введите новое значение и нажмите «Передать показание».

Другие способы передачи показаний

Передать показания можно так же, в личном кабинете, по SMS, через чат-бот Telegram https://t.me/iesbk_bot или в офисах.

Мобильное приложение «Личный кабинет Иркутскэнергосбыт»

Официальное приложение позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, передавать показания, оплачивать услуги, подключать электронную квитанцию и обращаться в поддержку. Скачать приложение «ЛК Физ. лиц — Иркутскэнергосбыт» для Android и iOS смартфонов можно здесь:

Горячая линия и поддержка

Если возникли сложности с регистрацией или входом, обратитесь в справочный центр:

8 800 100-97-77 — звонок бесплатный.

Также доступна подача обращений и заявок на сайте через сервис «Направить документы он-лайн» https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6765.html и чат-бот компании «Иркутскэнергосбыт» https://t.me/iesbk_bot (Телеграм-бот поможет вам передать показания приборов учета, произвести оплату и получить информацию об услугах компании).

Инструкция подготовлена на основе официальных материалов ООО «Иркутскэнергосбыт».

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «ИркутскЭнергосбыт»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://sbyt.irkutskenergo.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «ИркутскЭнергосбыт».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «ИркутскЭнергосбыт», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://sbyt.irkutskenergo.ru/

Отзывы о личном кабинете «ИркутскЭнергосбыт»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x