Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ALTEL 4G: вход в систему, регистрация, сайт

Altel – оператор cотовой связи и провайдер мобильного интернета в Казахстане. Абоненты компании могут управлять услугами через интернет без посещения офиса в любое время суток в онлайн-сервисе.


3

С помощью Личного кабинета Алтел можно не только проверить текущее состояние баланса, посмотреть детализацию расходов и пополнить счет, но и управлять списком подключенных и доступных услуг.


Вход в личный кабинет Алтел

  • Откройте сайт оператора сотовой связи https://altel.kz/;
  • Кликните на кнопку “Личный кабинет” вверху страницы;
  • На страничке “Войти в систему” https://cabinet.altel.kz/login введите номер телефона и пароль;
  • Для входа в личный кабинет нажмите “Войти”.

Altel вход cabinet.altel.kz

Регистрация личного кабинета ALTEL 4G

Если у вас ещё нет аккаунта, пройдите регистрацию, для этого сделайте следующее:

  • В форме входа нажмите на кнопку “Регистрация”;
  • На открывшейся странице https://cabinet.altel.kz/registration введите номер мобильного телефона;
  • Нажмите на кнопку “Зарегистрироваться”.

Altel регистрация cabinet.altel.kz

Вход в систему для корпоративных клиентов Алтел

  • Откройте страницу входа в Личный кабинет и кликните на ссылку “Корпоративным клиентам” в меню сверху, либо перейдите по данному адресу: https://business.altel.kz/#login;
  • Заполните поля “Номер телефона” и “Пароль”;
  • Кликните “Войти”.

Altel вход для корпоративных клиентов business.altel.kz

Офисы обслуживания на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки ALTEL 4G

Остались вопросы по работе личного кабинета ALTEL 4G? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 700 8000880, либо напишите сообщение на эл.почту altelinfo@altel.kz или через форму обратной связи https://altel.kz/feedback/call-center.

Источник: https://altel.kz/
Пользовательский рейтинг
5/5 - (2 голоса)
Все отзывы (3)
  1. Бахит

    Когда вы исправите проблему с личным кабинетом. Зайти невозможно. Пишет “Предупреждение: Вероятная угроза безопасности”.

  2. Айгерим Буркутовна

    У меня тоже самое, уже два месяца не могу войти, браузер ругается

  3. Тимралиев

    Как тариф на безлимитный интернет повысили , как теперь дальше будет тариф.

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных