Личный кабинет ЮMoney: вход в кошелёк, регистрация, сайт yoomoney.ru
ЮMoney - это электронный кошелёк, в котором можно принимать и отправлять средства, привязывать существующие карты и оформлять пластиковые и виртуальные карты для онлайн-покупок, так же через мобильное приложение для смартфонов удобно оплачивать интернет, коммуналку или переводить деньги на карту.

Страница сайта https://yoomoney.ru/ (ЮMoney)
Войти в личный кабинет своего кошелька ЮMoney можно различными способами: по номеру телефона, по эл.почте, отсканировав QR-код в приложении или по Сбер ID.
Вход в личный кабинет Юмани
- Перейдите на главную страницу сайта https://yoomoney.ru/ и нажмите кнопку “Войти”, расположенную в верхней части сайта. Так же вы можете воспользоваться для перехода к форме авторизации данной ссылкой https://yoomoney.ru/yooid/signin/.
- В форме авторизации пользователя “Вход в кошелёк ЮMoney” введите email или номер телефона;
- Кликните на кнопку “Дальше”.
Регистрация в ЮMoney
- Откройте панель регистрации в системе по ссылке https://yoomoney.ru/yooid/signup/, либо щелкните по кнопке “Регистрация” на главной странице официального сайта;
- Введите номер мобильного телефона в поле “Укажите мобильный”;
- Нажмите “Дальше” и завершите регистрацию следуя подсказкам системы.
Вход в личный кабинет с помощью Сбер ID
- Для начала авторизации кликните на ссылку “Войти по Сбер ID” в панели входа;
- Введите телефон в соответствующее поле;
- Далее нажмите “Войти или создать Сбер ID”;
- Выберите способ входа (СМС-код, СберБанк Онлайн);
- Выполните авторизацию действуя по подсказкам системы.
Вход в личный кабинет по QR-коду
Для этого способа авторизации вам потребуется установить мобильное приложение ЮMoney:
- Откройте страницу входа и кликните на кнопку “QR-код”;
- Наведите на QR-код камеру телефона или сканер в приложении ЮMoney;
- Отсканируйте код;
- Затем подтвердите вход в мобильном приложении.
Как восстановить пароль
- Нажмите на ссылку “Я ничего не помню, что делать” в форме входа в систему;
- Выберите нужный вариант из предложенных (Не помню свой пароль, Нет доступа к телефону, Нет доступа к почте, Сайт говорит, нет такого телефона или почты, Вообще не понимаю, как войти: раньше был Яндекс);
- Если есть доступ к телефону выберите “Не помню свой пароль” и кликните на ссылку “Пароль можно восстановить”;
- На страничке “Давайте восстановим пароль” Укажите свой телефон в ЮМоnеу” и кликните на кнопку “Дальше”;
- Введите код из СМС, который придет на указанный при регистрации номер мобильного телефона;
- Введите код из письма, пришедшего на электронную почту, привязанную к аккаунту;
- Для сброса пароля введите новый пароль и подтвердите его;
- После этого вы сможете пользоваться новыми данными для входа в кошелёк.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки ЮMoney
Остались вопросы по работе личного кабинета ЮMoney? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 800 250-66-99, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи https://yoomoney.ru/feedback.
Как привязать новый номер, если я не могу войти в личный кабинет?