
Личный кабинет жителя ТСЖ «Приморский Маяк»: вход в систему, регистрация, восстановление пароля
Личный кабинет на сайте ТСЖ «Приморский Маяк» — это онлайн-портал для жителей жилого комплекса в г. Санкт-Петербург, который позволяет управлять информацией, связанной с их собственностью и обслуживанием в товариществе собственников жилья.
Чтобы войти в Личный кабинет ЖК «Приморский Маяк», зарегистрированным пользователям нужно ввести логин и пароль. В этой инструкции мы подробно расскажем, как это сделать шаг за шагом.

Вход в Личный кабинет жителя «Приморский Маяк»
- Откройте главную страницу сайта ТСЖ Приморский Маякhttp://tszh-pmayak.ru/;
- В верхнем меню кликните на ссылку «Личный кабинет жителя»;
- Введите логин и пароль в панель авторизации и нажмите «Войти».

Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Перейдите на страницу входа в личный кабинет и нажмите кнопку «Регистрация».
- Внесите данные в поля: номер лицевого счета, фамилию собственника и адрес электронной почты.
- Подтвердите регистрацию, нажав на кнопку.
Как восстановить пароль
- Перейдите на страницу авторизации по ссылке https://lk.eis24.me/#/login.
- Нажмите на кнопку «Восстановление пароля».
- В появившемся окне введите свой логин.
- Нажмите «Отправить».

Мобильное приложение «Кабинет-жителя.рф»
Приложение «Кабинет-жителя.рф» предназначено для жителей многоквартирных домов ЖК «Приморский Маяк» и обеспечивает удобный доступ к личному кабинету для решения вопросов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКУ).
App Store (iOS) — https://apps.apple.com/ru/app/кабинет-жителя-рф/id1466655789
Google Play (Android) — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.showroom
Для доступа необходимы данные лицевого счёта и личная информация, которая обычно указана в квитанциях на оплату ЖКУ.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Приморский Маяк»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте http://tszh-pmayak.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Приморский Маяк».
- Электронная почта: tszh.primmayak@yandex.ru
- Телефон: +7 (812) 308-70-05
- Обратная связь: http://tszh-pmayak.ru/address
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Приморский Маяк», переходите в раздел комментариев.
Источник: http://tszh-pmayak.ru/
Отзывы о личном кабинете «Приморский Маяк»