Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет МТС: вход в систему, получение пароля, служба поддержки

Пользователи Личного кабинета на сайте МТС могут в онлайн-режиме пополнять баланс мобильного телефона, контролировать подключенные услуги, управлять счетом и менять тарифный план.


1

Данный веб-сервис имеет современный дизайн для любых устройств и позволит вам управлять счетами других номеров в одном аккаунте, просматривать статистику расходов по категориям и выбирать пакеты мобильного интернета.


Вход в Личный кабинет МТС

Для входа в систему дистанционного обслуживания абонентов МТС необходимо перейти на страницу авторизации https://lk.mts.ru/, заполнить поля формы (Номер мобильного телефона и Пароль) и нажать на кнопку входа.

Если у вас еще нет пароля для входа в личный кабинет, то вы можете получить его по СМС.

МТС вход в личный кабинет

Как получить пароль для входа в Личный кабинет МТС?

  1. Чтобы получить пароль откройте страницу входа https://lk.mts.ru/ и нажмите на ссылку “Получить пароль по SMS”;
  2. Введите свой номер телефона на открывшейся странице регистрации абонента (https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk-register&srcsvc=newlk);
  3. Введите проверочный код, и кликните на кнопку «Далее».

МТС Регистрация абонента

Мобильное приложение «Мой МТС»

При помощи приложения для мобильных устройств «Мой МТС» очень удобно получать информацию об остатке минут, интернет трафике и балансе.

Установить его можно в магазине приложений для вашей платформы:

AppStore (для iOS)
Google Play (для Android)

По вопросам работы приложения «Мой МТС» вы можете обратиться в тех.поддержку по электронной почте: myfeedback@mts.ru.

Полезные ссылки

Домашний интернет и ТВ (Личный кабинет): https://kabinet.mts.ru/?from=login.mts.ru
Спутниковое ТВ (Личный кабинет): https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/sputnikovoe-tv/servisi-samoobsluzhivaniya/lichniy-kabinet
Интернет-банкинг: https://online.mtsbank.ru/
МТС Деньги (Личный кабинет): https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=money&goto=https://payment.mts.ru/Auth/SignIn/%3FReturnUrl%3D%2F
Личный кабинет акционера: https://online.aoreestr.ru/login-mts

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки МТС

Остались вопросы по работе личного кабинета МТС? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (800) 250 08-90, либо напишите сообщение на эл.почту info@mts.ru или через форму обратной связи https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka.

Источник: https://mts.ru/
Пользовательский рейтинг
Все отзывы (1)
  1. Раиса Валеева

    Не смогла дозвониться до оператора службы поддержки. Как отключить платную подписку в личным кабинете.

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных