Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ПАО «ДЭК»: вход, регистрация, передача показаний счетчиков электроэнергии

При помощи дистанционной системы «Личный кабинет» потребители услуг Дальневосточной Энергетической Компании (ПАО «ДЭК») по энергоснабжению могут контролировать состояние своего счета и передавать показания приборов учета.


0 178

Личный кабинет ПАО «ДЭК» по электроэнергии

Чтобы войти в свой профиль вы можете начать со страницы выбора типов Личного кабинета потребителя:

  • Перейдите по ссылке https://issa.dvec.ru;
  • На открывшейся страничке выберите способ авторизации или регистрации.
Личный кабинет потребителей-физических лиц: https://issa.dvec.ru/#/login
Личный кабинет потребителей-юридических лиц: https://lp-issa.dvec.ru/

Вход в Личный кабинет потребителя ПАО «ДЭК» для физических лиц

Введите логин и пароль, затем в нижнем поле нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».

ДЭК Личный кабинет физического лица вход

Вход в Личный кабинет ПАО «ДЭК» для юридических лиц

Заполните форму входа «Личный кабинет для корпоративных клиентов» (логин и пароль), а затем кликните «Войти в личный кабинет».

ДЭК Личный кабинет юридического лица — Вход

Как зарегистрироваться в системе

Для регистрации нажмите кнопку “Зарегистрироваться” в панели одного из типов кабинета и заполните форму.

Регистрация для потребителей-физических лиц: https://issa.dvec.ru/#/registration
Регистрация для потребителей-юридических лиц: https://lp-issa.dvec.ru/#/registration

Подробная инструкция для физ.лиц

Скачать: https://issa.dvec.ru/assets/files/instructions/lk-fl-2021-gray.pdf

Служба поддержки клиентов

Консультацию по вопросам связанным с получением доступа, входом и работой Личного кабинета можно получить обратившись в свое территориальное отделение, участок или ЦОП (Центр обслуживания потребителей), либо в службу поддержки «ДЭК» по номеру тел. 8-800-234-7-777.

Мобильное приложение «ДЭК Электроэнергия»

Приложение в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.white_soft.dec_android
Приложение в App Store: https://apps.apple.com/ru/app/licnyj-kabinet-pao-dek/id1188929755

Приложение в App Store ДЭК Электроэнергия

Передача показаний электрической энергии

Пользователи Личного кабинета для потребителей-физ.лиц могут просматривать последние введенные в Личном кабинете и предыдущие показания в системе учета, а так же получать информацию о переданных ранее показаниях.

Чтобы передать новые показания:

  • Перейдите в раздел Личного кабинета “Передача показаний”;
  • Выберите прибор учета из списка;
  • Выберите дату;
  • Внесите данные счетчика по соответствующему тарифу
  • Нажмите кнопку “Рассчитать объем потребления”;
  • Поставьте галочку для подтверждения согласия с вычисленным значением объема потребления;
  • И кликните на кнопку “Отправить показания”.

Видеоинструкция по передаче показаний по договору в личном кабинете для юр.лиц

wordpress plugins crackeddownload wordpress themesfree download wordpress themesfree download wordpress themesfree download wordpress themesfree download wordpress pluginswordpress themes nulledfree download udemy courseudemy course free downloadudemy course free downloadvclub.ccvclubshop new domainvclub cvv shopvclub shop reviewvclub.su new domainvclub.su new domainvclubshop telvclub loginvclubshop.ru review

Региональные отделения ПАО «ДЭК» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки ПАО «ДЭК»

Остались вопросы по работе личного кабинета ПАО «ДЭК»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-234-7-777, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи .

Источник: https://issa.dvec.ru
Пользовательский рейтинг
5/5 (1 голос)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных