Личный кабинет ПАО «ДЭК»: вход, регистрация, передача показаний счетчиков электроэнергии
При помощи дистанционной системы «Личный кабинет» потребители услуг Дальневосточной Энергетической Компании (ПАО «ДЭК») по энергоснабжению могут контролировать состояние своего счета и передавать показания приборов учета.

Страница сайта https://issa.dvec.ru (ПАО «ДЭК»)
- 1.Личный кабинет ПАО «ДЭК» по электроэнергии
- 2.Вход в Личный кабинет ПАО «ДЭК» для юридических лиц
- 3.Как зарегистрироваться в системе
- 4.Подробная инструкция для физ.лиц
- 5.Служба поддержки клиентов
- 6.Мобильное приложение «ДЭК Электроэнергия»
- 7.Передача показаний электрической энергии
- 8.Видеоинструкция по передаче показаний по договору в личном кабинете для юр.лиц
Личный кабинет ПАО «ДЭК» по электроэнергии
Чтобы войти в свой профиль вы можете начать со страницы выбора типов Личного кабинета потребителя:
- Перейдите по ссылке https://issa.dvec.ru;
- На открывшейся страничке выберите способ авторизации или регистрации.
Личный кабинет потребителей-физических лиц: https://issa.dvec.ru/#/login
Личный кабинет потребителей-юридических лиц: https://lp-issa.dvec.ru/
Вход в Личный кабинет потребителя ПАО «ДЭК» для физических лиц
Введите логин и пароль, затем в нижнем поле нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».
Вход в Личный кабинет ПАО «ДЭК» для юридических лиц
Заполните форму входа «Личный кабинет для корпоративных клиентов» (логин и пароль),а затем кликните «Войти в личный кабинет».
Как зарегистрироваться в системе
Для регистрации нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в панели одного из типов кабинета и заполните форму.
Регистрация для потребителей-физических лиц: https://issa.dvec.ru/#/registration
Регистрация для потребителей-юридических лиц: https://lp-issa.dvec.ru/#/registration
Подробная инструкция для физ.лиц
Скачать: https://issa.dvec.ru/assets/files/instructions/lk-fl-2021-gray.pdf
Служба поддержки клиентов
Консультацию по вопросам связанным с получением доступа, входом и работой Личного кабинета можно получить обратившись в свое территориальное отделение, участок или ЦОП (Центр обслуживания потребителей),либо в службу поддержки «ДЭК» по номеру тел. 8-800-234-7-777.
Мобильное приложение «ДЭК Электроэнергия»
Приложение в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.white_soft.dec_android
Приложение в App Store: https://apps.apple.com/ru/app/licnyj-kabinet-pao-dek/id1188929755
Передача показаний электрической энергии
Пользователи Личного кабинета для потребителей-физ.лиц могут просматривать последние введенные в Личном кабинете и предыдущие показания в системе учета, а так же получать информацию о переданных ранее показаниях.
Чтобы передать новые показания:
- Перейдите в раздел Личного кабинета «Передача показаний»;
- Выберите прибор учета из списка;
- Выберите дату;
- Внесите данные счетчика по соответствующему тарифу
- Нажмите кнопку «Рассчитать объем потребления»;
- Поставьте галочку для подтверждения согласия с вычисленным значением объема потребления;
- И кликните на кнопку «Отправить показания».
Видеоинструкция по передаче показаний по договору в личном кабинете для юр.лиц
Региональные отделения ПАО «ДЭК» на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки ПАО «ДЭК»
Остались вопросы по работе личного кабинета ПАО «ДЭК»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-234-7-777, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи.