Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ПАО «ДЭК»: вход, регистрация, передача показаний счетчиков электроэнергии

При помощи дистанционной системы «Личный кабинет» потребители услуг Дальневосточной Энергетической Компании (ПАО «ДЭК») по энергоснабжению могут контролировать состояние своего счета и передавать показания приборов учета.

2

Личный кабинет ПАО «ДЭК» по электроэнергии


Чтобы войти в свой профиль вы можете начать со страницы выбора типов Личного кабинета потребителя:

  • Перейдите по ссылке https://issa.dvec.ru;
  • На открывшейся страничке выберите способ авторизации или регистрации.
Личный кабинет потребителей-физических лиц: https://issa.dvec.ru/#/login
Личный кабинет потребителей-юридических лиц: https://lp-issa.dvec.ru/

Вход в Личный кабинет потребителя ПАО «ДЭК» для физических лиц

Введите логин и пароль, затем в нижнем поле нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».


ДЭК Личный кабинет физического лица вход

Вход в Личный кабинет ПАО «ДЭК» для юридических лиц

Заполните форму входа «Личный кабинет для корпоративных клиентов» (логин и пароль),а затем кликните «Войти в личный кабинет».

ДЭК Личный кабинет юридического лица — Вход

Как зарегистрироваться в системе

Смотрите так же
1 из 19

Для регистрации нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в панели одного из типов кабинета и заполните форму.

Регистрация для потребителей-физических лиц: https://issa.dvec.ru/#/registration
Регистрация для потребителей-юридических лиц: https://lp-issa.dvec.ru/#/registration

Подробная инструкция для физ.лиц

Скачать: https://issa.dvec.ru/assets/files/instructions/lk-fl-2021-gray.pdf

Служба поддержки клиентов

Консультацию по вопросам связанным с получением доступа, входом и работой Личного кабинета можно получить обратившись в свое территориальное отделение, участок или ЦОП (Центр обслуживания потребителей),либо в службу поддержки «ДЭК» по номеру тел. 8-800-234-7-777.

Мобильное приложение «ДЭК Электроэнергия»

Приложение в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.white_soft.dec_android
Приложение в App Store: https://apps.apple.com/ru/app/licnyj-kabinet-pao-dek/id1188929755

Приложение в App Store ДЭК Электроэнергия

Передача показаний электрической энергии

Пользователи Личного кабинета для потребителей-физ.лиц могут просматривать последние введенные в Личном кабинете и предыдущие показания в системе учета, а так же получать информацию о переданных ранее показаниях.

Чтобы передать новые показания:

  • Перейдите в раздел Личного кабинета «Передача показаний»;
  • Выберите прибор учета из списка;
  • Выберите дату;
  • Внесите данные счетчика по соответствующему тарифу
  • Нажмите кнопку «Рассчитать объем потребления»;
  • Поставьте галочку для подтверждения согласия с вычисленным значением объема потребления;
  • И кликните на кнопку «Отправить показания».

Видеоинструкция по передаче показаний по договору в личном кабинете для юр.лиц

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ПАО «ДЭК»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://issa.dvec.ru. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ПАО «ДЭК».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ПАО «ДЭК», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://issa.dvec.ru

Отзывы о личном кабинете ПАО «ДЭК»

guest
Комментариев 2
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
доброжелатель
доброжелатель
4 мес. назад

самое настоящее дерьмище, какой дэк, такой же и личный кабинет, ящики для показаний убрали, а работать с интернетом не научились…не возможно войти в личный кабинет, мозги себе заблокируйте…)))

Эдуард
Эдуард
1 г. назад

Если несколько профилей есть с личным кабинетом,, как оставить один рабочий? Не могу добавить личный счёт пишет привязан к другому профилю.

2
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x