Личный кабинет Теле2: вход в систему по номеру телефона
В личном кабинете можно подключать и отключать услуги, узнавать баланс, заказывать детализацию, переходить на новые тарифы, просматривать остатки по пакетам услуг и пр.

Страница сайта https://tele2.ru/ (Теле2)
Личный кабинет Tele2 – специальный сервис, разработанный для абонентов оператора мобильной связи, отвечающий за самостоятельное управление клиентом своим номером в режиме онлайн.
Как войти в личный кабинет TELE2 по номеру телефона
- Откройте главную страницу официального сайта сотового оператора tele2.ru;
- Щелкните по ссылке вверху Войти в кабинет;
- В появившемся окошке Войти в Tele2 введите свой номер мобильного телефона.
- На ваш номер будет отправлен код, который необходимо ввести в следующем окне Введите код из SMS.

Как войти в личный кабинет Теле2 по паролю
- Если у вас есть пароль для входа в систему нажмите Другие способы входа и авторизуйтесь посредством ввода Номера телефона и Пароля.
Телефоны горячей линии
611 (Для звонков с телефонов, подключенных к Tele2)
8 (846) 251-06-11 (Для звонков с городских телефонов)
Офисы обслуживания Tele2 на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки Теле2
Остались вопросы по работе личного кабинета Теле2? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (846) 251-06-11, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи tele2.ru/help/article/online-chat.
Почему такая плохая связь значек интернета то включаеься то отключается невозможно ничего отправить за что плптим деньги или наладьте связь интернет тормозит невозможно ничего посмотреть принимайте меры бардак ужас
Вы для них ДЕНЕЖНЫЕ клиенты и не более того а проблемы со связью-ТАК ЭТО ЖЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ А НЕ ИХ.
Теле2,что у вас пошло не так? Ответа ждём.
Пора менять оператора. Достали уже. Тариф меняют каждый месяц. Подключают услуги. А в кабинет не зайти.
все тоже в личный кабинет войти не возможно смс не приходит
отвратительный теле 2
Не могу попасть личный кабинет по паролю, а смс не приходят, деньги очень быстро кончаются а проверить нет возможности. НЕ уважают клиентов. Еще и отзывы не принимают.
СМС не приходят, деньги очень быстро кончаются.
Не могу попасть личный кабинет по паролю, а смс не приходят, деньги очень быстро кончаются а проверить нет возможности. уважают клиентов.
Не могу войти в личный кабинет. Пароль не принимают, смс код не присылают. Всё время пишут «Что-то пошло не так»
Пароль не подходит, SMS код не присылают. Как войти в личный кабинет? Что делать не знаю. Поддержка не молчите, подскажите как мне действовать в этой ситуации.
Работают все хуже и хуже, а денег просят больше
Безобразный Теле2.
Отправила в этом месяце 162 рубля при тарифе 81 рубль. Денег нет , надо внести еще. Подключили обещянный платеж, который в этот же день отключили, за него надо еще 115 рублей внести. Я уже запуталась сколько еще денег вам надо. Подключаете услуги , которые не просит никто. В прошлом месяце улетели 200 рублей. Куда?
Проверьте раздел » Платные услуги» . У меня 3 месяца » Втихаря» снимали деньги за две платные услуги: !. Мой помощник — 1 рэ. в сутки и 2. Кто звонил — 60 коп. в сутки. А реально за месяц набегает сумма. Эти действия ТЕЛЕ2 просто носят » наивный» характер, который в конечном итоге приносит фирме дополнительную прибыль!
Вывод — чаще заходите в свой кабинет!
Не могу войти в личный кабинет, выдаёт какую то ошибку, хотя код ввела правильно. Деньги снимаются не понятно за что, ничего лишнего не подключала. Когда будет уважительное отношение к своим клиентам???
Положила деньги на телефон 270 руб. через два дня сказали добавить еще 50 а через неделю денег нет! Хотя практически никому не звоню. Где деньги?
Нет возможности войти в личный кабинет по номеру, не присылаете код для входа Почему?
Не возможно войти в личный кабинет по номеру, не присылвется код для входа Почему? не хотите работать с клиентами?
Почему не возможно войти в личный кабинет,что за странности,нажимаю войти в кабинет теле 2 выдаёт ерунду какую то,типо доступ к сайту временно ограничен,владельцам веб-ресурса,что это такое,Ваш ID запроса к ресурсу:4392944a7b6d06cdc6d9d65134801f08 ,что это такое.что за ерунда.
почему подключили погоду???
У меня тариф без абонентской платы. Клавишный старый телефон. Ничего не подключено, кром разговора и СМС. Не пользуюсь телефоном сутки а почему то деньги с телефона снимаются
Почему уже второй месяц у нас такая слабая скорость интернета, за что платим?