Личный кабинет Теле2: вход в систему по номеру телефона
В личном кабинете можно подключать и отключать услуги, узнавать баланс, заказывать детализацию, переходить на новые тарифы, просматривать остатки по пакетам услуг и пр.

Страница сайта https://tele2.ru/ (Теле2)
Личный кабинет Tele2 – специальный сервис, разработанный для абонентов оператора мобильной связи, отвечающий за самостоятельное управление клиентом своим номером в режиме онлайн.
Как войти в личный кабинет TELE2 по номеру телефона
- Откройте главную страницу официального сайта сотового оператора tele2.ru;
- Щелкните по ссылке вверху Войти в кабинет;
- В появившемся окошке Войти в Tele2 введите свой номер мобильного телефона.
- На ваш номер будет отправлен код, который необходимо ввести в следующем окне Введите код из SMS.

Как войти в личный кабинет Теле2 по паролю
- Если у вас есть пароль для входа в систему нажмите Другие способы входа и авторизуйтесь посредством ввода Номера телефона и Пароля.
Телефоны горячей линии
611 (Для звонков с телефонов, подключенных к Tele2)
8 (846) 251-06-11 (Для звонков с городских телефонов)
Офисы обслуживания Tele2 на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки Теле2
Остались вопросы по работе личного кабинета Теле2? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (846) 251-06-11, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи tele2.ru/help/article/online-chat.
Вы для них ДЕНЕЖНЫЕ клиенты и не более того а проблемы со связью-ТАК ЭТО ЖЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ А НЕ ИХ.
Теле2,что у вас пошло не так? Ответа ждём.
Пора менять оператора. Достали уже. Тариф меняют каждый месяц. Подключают услуги. А в кабинет не зайти.
все тоже в личный кабинет войти не возможно смс не приходит
отвратительный теле 2
Пароль не подходит, SMS код не присылают. Как войти в личный кабинет? Что делать не знаю. Поддержка не молчите, подскажите как мне действовать в этой ситуации.
Не могу попасть личный кабинет по паролю, а смс не приходят, деньги очень быстро кончаются а проверить нет возможности. НЕ уважают клиентов. Еще и отзывы не принимают.
СМС не приходят, деньги очень быстро кончаются.
Не могу попасть личный кабинет по паролю, а смс не приходят, деньги очень быстро кончаются а проверить нет возможности. уважают клиентов.
Не могу войти в личный кабинет. Пароль не принимают, смс код не присылают. Всё время пишут “Что-то пошло не так”
Работают все хуже и хуже, а денег просят больше
Безобразный Теле2.
Отправила в этом месяце 162 рубля при тарифе 81 рубль. Денег нет , надо внести еще. Подключили обещянный платеж, который в этот же день отключили, за него надо еще 115 рублей внести. Я уже запуталась сколько еще денег вам надо. Подключаете услуги , которые не просит никто. В прошлом месяце улетели 200 рублей. Куда?
Проверьте раздел ” Платные услуги” . У меня 3 месяца ” Втихаря” снимали деньги за две платные услуги: !. Мой помощник – 1 рэ. в сутки и 2. Кто звонил – 60 коп. в сутки. А реально за месяц набегает сумма. Эти действия ТЕЛЕ2 просто носят ” наивный” характер, который в конечном итоге приносит фирме дополнительную прибыль!
Вывод – чаще заходите в свой кабинет!
Не могу войти в личный кабинет, выдаёт какую то ошибку, хотя код ввела правильно. Деньги снимаются не понятно за что, ничего лишнего не подключала. Когда будет уважительное отношение к своим клиентам???
Положила деньги на телефон 270 руб. через два дня сказали добавить еще 50 а через неделю денег нет! Хотя практически никому не звоню. Где деньги?
Нет возможности войти в личный кабинет по номеру, не присылаете код для входа Почему?
Не возможно войти в личный кабинет по номеру, не присылвется код для входа Почему? не хотите работать с клиентами?
Почему не возможно войти в личный кабинет,что за странности,нажимаю войти в кабинет теле 2 выдаёт ерунду какую то,типо доступ к сайту временно ограничен,владельцам веб-ресурса,что это такое,Ваш ID запроса к ресурсу:4392944a7b6d06cdc6d9d65134801f08 ,что это такое.что за ерунда.
почему подключили погоду???
У меня тариф без абонентской платы. Клавишный старый телефон. Ничего не подключено, кром разговора и СМС. Не пользуюсь телефоном сутки а почему то деньги с телефона снимаются
Почему уже второй месяц у нас такая слабая скорость интернета, за что платим?