Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет Теле2: вход в систему по номеру телефона

В личном кабинете можно подключать и отключать услуги, узнавать баланс, заказывать детализацию, переходить на новые тарифы, просматривать остатки по пакетам услуг и пр.


20

Личный кабинет Tele2 – специальный сервис, разработанный для абонентов оператора мобильной связи, отвечающий за самостоятельное управление клиентом своим номером в режиме онлайн.


Как войти в личный кабинет TELE2 по номеру телефона

  • Откройте главную страницу официального сайта сотового оператора tele2.ru;
  • Щелкните по ссылке вверху Войти в кабинет;
  • В появившемся окошке Войти в Tele2 введите свой номер мобильного телефона.

Форма входа в личный кабинет Tele2 оператор сотовой связи

  • На ваш номер будет отправлен код, который необходимо ввести в следующем окне Введите код из SMS.

Вход в личный кабинет Tele2
Как войти в личный кабинет Теле2 по паролю

  • Если у вас есть пароль для входа в систему нажмите Другие способы входа и авторизуйтесь посредством ввода Номера телефона и Пароля.

Войти в Tele2

Телефоны горячей линии

611 (Для звонков с телефонов, подключенных к Tele2)
8 (846) 251-06-11 (Для звонков с городских телефонов)

Офисы обслуживания Tele2 на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки Теле2

Остались вопросы по работе личного кабинета Теле2? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (846) 251-06-11, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи tele2.ru/help/article/online-chat.

Источник: https://tele2.ru/
Пользовательский рейтинг
4.8/5 - (6 голосов)
Все отзывы (20)
  1. Лариса

    Почему уже второй месяц у нас такая слабая скорость интернета, за что платим?

  2. Виктор

    У меня тариф без абонентской платы. Клавишный старый телефон. Ничего не подключено, кром разговора и СМС. Не пользуюсь телефоном сутки а почему то деньги с телефона снимаются

  3. галина

    почему подключили погоду???

  4. любовь

    Почему не возможно войти в личный кабинет,что за странности,нажимаю войти в кабинет теле 2 выдаёт ерунду какую то,типо доступ к сайту временно ограничен,владельцам веб-ресурса,что это такое,Ваш ID запроса к ресурсу:4392944a7b6d06cdc6d9d65134801f08 ,что это такое.что за ерунда.

  5. Татьяна

    Не возможно войти в личный кабинет по номеру, не присылвется код для входа Почему? не хотите работать с клиентами?

  6. Аноним

    Нет возможности войти в личный кабинет по номеру, не присылаете код для входа Почему?

  7. Аноним

    Положила деньги на телефон 270 руб. через два дня сказали добавить еще 50 а через неделю денег нет! Хотя практически никому не звоню. Где деньги?

  8. Аноним

    Не могу войти в личный кабинет, выдаёт какую то ошибку, хотя код ввела правильно. Деньги снимаются не понятно за что, ничего лишнего не подключала. Когда будет уважительное отношение к своим клиентам???

  9. Вован

    Проверьте раздел ” Платные услуги” . У меня 3 месяца ” Втихаря” снимали деньги за две платные услуги: !. Мой помощник – 1 рэ. в сутки и 2. Кто звонил – 60 коп. в сутки. А реально за месяц набегает сумма. Эти действия ТЕЛЕ2 просто носят ” наивный” характер, который в конечном итоге приносит фирме дополнительную прибыль!
    Вывод – чаще заходите в свой кабинет!

  10. Аноним

    Отправила в этом месяце 162 рубля при тарифе 81 рубль. Денег нет , надо внести еще. Подключили обещянный платеж, который в этот же день отключили, за него надо еще 115 рублей внести. Я уже запуталась сколько еще денег вам надо. Подключаете услуги , которые не просит никто. В прошлом месяце улетели 200 рублей. Куда?

  11. Ольга

    Безобразный Теле2.

  12. Виктор

    Работают все хуже и хуже, а денег просят больше

  13. Лариса Л.

    Не могу войти в личный кабинет. Пароль не принимают, смс код не присылают. Всё время пишут “Что-то пошло не так”

  14. ольга

    Не могу попасть личный кабинет по паролю, а смс не приходят, деньги очень быстро кончаются а проверить нет возможности. уважают клиентов.

  15. ольга

    СМС не приходят, деньги очень быстро кончаются.

  16. ольга

    Не могу попасть личный кабинет по паролю, а смс не приходят, деньги очень быстро кончаются а проверить нет возможности. НЕ уважают клиентов. Еще и отзывы не принимают.

  17. Раиса Павлюк

    Пароль не подходит, SMS код не присылают. Как войти в личный кабинет? Что делать не знаю. Поддержка не молчите, подскажите как мне действовать в этой ситуации.

  18. екатерина

    отвратительный теле 2

  19. Алла

    все тоже в личный кабинет войти не возможно смс не приходит

  20. Галина

    Пора менять оператора. Достали уже. Тариф меняют каждый месяц. Подключают услуги. А в кабинет не зайти.

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных