Личный кабинет Теле2: вход в систему по номеру телефона, по СМС и по паролю
В личном кабинете мобильного оператора t2 (ранее Теле2) можно подключать и отключать услуги, узнавать баланс, заказывать детализацию, переходить на новые тарифы, просматривать остатки по пакетам услуг и пр.

Страница сайта https://t2.ru/ (t2 – Теле2)
Личный кабинет Tele2 – специальный сервис, разработанный для абонентов оператора мобильной связи, отвечающий за самостоятельное управление клиентом своим номером в режиме онлайн.
Как войти в личный кабинет TELE2 (t2) по СМС
- Откройте главную страницу официального сайта сотового оператора tele2.ru;
- Щелкните по кнопке «Войти» вверху справа;
- В открывшемся окне нужно заполнить панель входа в личный кабинет «По SMS»;
- Введите номер мобильного телефона (любого оператора);
- Нажмите на кнопку «Далее»;
- На ваш номер будет отправлен код для входа в личный кабинет в сообщении от Tele2, который необходимо ввести в следующем окне «Введите код из SMS».

Как войти в личный кабинет Теле2 по паролю
- Если у вас есть пароль для входа в систему нажмите «По паролю» и авторизуйтесь посредством ввода Номера телефона и Пароля.
Мобильное приложение «Мой Tele2» (t2. Новый уровень)
Приложение «Мой Tele2» — это удобный инструмент для управления своим мобильным номером. Главный экран приложения отображает основные сведения о вашем номере, включая баланс, остатки минут, SMS и ГБ. Чтобы просмотреть более подробную информацию о своем номере, нажмите на нужную ссылку в «Меню».
Приложение имеет простой и понятный интерфейс и доступно для устройств на базе Android и iOS:
RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.tele2.mytele2
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/мой-tele2-продать-и-купить-гб/id1010648429
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytele2
AppGallery: https://appgallery.huawei.com/app/C101827751
Телефоны горячей линии
611 (Для звонков с телефонов, подключенных к Tele2)
8 (495) 97-97-611 (Для всех остальных номеров)
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Теле2?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://t2.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Теле2.
- Телефон: 611
- Обратная связь: https://t2.ru/help/article/help-service-611
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Теле2, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://t2.ru/
Отзывы о личном кабинете Теле2
слов нет одни цифры.а по человечески идиотизм какой то.
Добрый вечер я не могу воспользоваться своими номерами телефона
Очень не удобный и не информативный интерфейс личного кабинета, вместо того чтобы на главной странице видеть нужную информацию, там видешь всякую хрень, которую пытаются всабачить, почему в профеле нет создать и изменить пароль для входа ЛК по паролю, почему не на главной странице «заблокировать номер» и т.д.
Отвратительная работа
Не могу войти в личный кабинет по смс коду
Я не могу позвонить оператору по тел. 611. Мне говорят, что услуга не доступна, хотя я клиент Теле2 уже двадцать лет.
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет. Не присылает код по смс
Добрый день! Если код не приходит, попробуйте следующие шаги:
Контакты службы поддержки t2: 611 (Для номеров t2),8 (495) 97-97-611 (Для всех остальных номеров).
Вчера вносила 500руб,я не знаю куда подевались
Здравствуйте!
Чтобы уточнить, куда ушли ваши 500 рублей, вы можете заказать бесплатную детализацию операции. Это можно сделать в личном кабинете на сайте https://t2.ru/ или в мобильном приложении «t2» в разделе «Связь» и вкладке «Расходы». Подробную информацию вы получите в формате PDF или Excel на электронную почту, которую указали при регистрации.
Так же вы можете обратиться в службу поддержки t2 по телефону: 611 (Для номеров t2),8 (495) 97-97-611 (Для всех остальных номеров).
Раньше был личный кабинет теле2. Потом сменили логотип на т2. Теперь не могу зайти в свой старый кабинет, он просто пропал… Куда не сунешься, кругом Т2. Dот такие «пироги».
Ребрендинг — это процесс, через который компании периодически проходят, чтобы обновить свой имидж и улучшить сервисы. В случае с Tele2 (теперь Т2) они изменили логотип и обновили ссылки для входа в личный кабинет.
Это стандартная практика, и если что-то не работает, служба личной поддержки оператора всегда готова помочь.
Давно не пользовалась ЛК теле 2
Не могу войти
Не волнуйтесь, давайте разберёмся!
Номера и ссылки на официальную поддержку указаны выше.
Михаил
Очень тяжело дозвониться, уже два раза мне обещали сбросить смс как подключить личный кабинет на ноутбуке, но эти смс не пришли…дозвонится не могу..УЖАС СЕРВИС…
Николай, я понимаю, как это может раздражать! Иногда действительно бывают задержки с отправкой SMS.
Попробуйте еще раз пройти процесс восстановления через сайт или приложение — иногда помогает перезапустить устройство или попробовать с другого браузера/устройства. Также, если у вас есть возможность, попробуйте восстановить пароль с помощью опции «Не помню пароль», это тоже может помочь.
Если не получится, можно попробовать запросить повторную отправку SMS через несколько часов, так как система может иметь небольшие задержки.
Надеюсь, это сработает, и все получится!
Я не поняла а зачем вы что то мне подключаете я не собираюсь ничего менять все устраивает. если останется тариф 93 руб а вы будете честно работать. Какие проблемы? Я вам могу сообщить телефон мошенника которого надо остерегаться. У меня деньги с тел.снимает и отправляет вам. Последний раз — 11- 65-93-100 рублей он последний раз отправил вам от моего имени а вы мне их отправили.Он прослушивает телефоны переписку а деньги отправляет на ваш адрес Также прослушивает интернет. Это месть в мой адрес.
Здравствуйте, Зоя Павловна!
Я понимаю ваше беспокойство. Если с вашего телефона списываются и отправляются деньги без вашего согласия, это действительно может быть связано с действиями мошенников. Рекомендую как можно скорее обратиться в службу поддержки Теле2 для решения этого вопроса, чтобы они проверили транзакции и приняли необходимые меры безопасности.
Если у вас есть информация о мошеннических номерах, обязательно сообщите об этом в службу поддержки, чтобы они могли предпринять дальнейшие шаги.
Надеюсь, этот вопрос быстро решится!
Вообще отвратительно стали работать,а ещё положительные отзывы просите.
Уберите телефоны горячей линии,все равно не дозвонится.
Не могу попасть в личный кабинет у вас там всё нормально, только для кого
второй день не могу зайти в личный кабинет это так задумано
постоянно не доступен буду менять оператора
Как отключить услугу миксс?
Не могу зайти в личный кабинет
Как зайти в личный кабинет
Разблокируйте мне номер телефона +7950695****
почему не могут до меня дозвониться и я не смогу звонить
Нет никакой связи с теле 2 думала что нет денег положила оператор пишет ваша связь бессрочно как это понять и куда идти
Перестал работать личный кабинет в чём причина не будет исправлена в течение 2 часов перейду на другого оператора идите на хрен совсем уже обнаглели
Где личный кабинет ?
Снимите блакировку с номера
8900521****
agc_click_id=988340924480287232
Не могу войти
Разблокируйте мне номер 89005217152
Разблакируйте мне номер
Здравствуйте ,
Немогу войти
Как отписаться от ненужных сайтов
90 гигабайт я потратил за 10 дней с учётом что я с 8 часов до 19 часов был на работе вообще уже не первый раз так у меня по тарифу безлимит от и думайте сами стоит ли продолжать сотрудничество с такой-то компанией 🤔
Стали обманывать людей я потратил 3,гигов а они мне сняли 6,гигов охренели
Почему не открывается сайт и личный кабинет по номеру телефона?
Мне кто ответит? Или это типа, «психологическая поддержка» — выскажитесь и вам полегчает…
Что происходит с Теле2? У меня две симки, два разных номера, разные тарифы. До этого делала запрос *105#, в любой момент можно было узнать баланс по любому моему номеру. Теперь так не получается, «нет соединения или ошибка кода». В личном кабинете можно узнать только по одному номеру, второй никак не получается подсоединить. Дозвониться невозможно. Что происходит и что делать, чтобы узнать баланс?
Оплатила тариф 25 февраля, списание 26, пришла смс, что не вовремя пополнение счета. Как такое может быть?
Не могу войти в личный кабинет, чтоб актуализировать данные, приложение не узнает мой номер
Надо всем жалобу написать всем в прокуратуру!
Обязательно,достали
Отвратительно работаейте и тарифы подняли не имели право.
НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ.В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ ЗАЙТИ ЧТО ЗА Х..А НА СЧЕТ НОМЕРА СПРАШИВАЕТЕ. ИЛИ МОШЕННИКИ.
Звонила на гор линию БОЛЕЕ ЧАСА!!!»Передовики»!!! Раньше 5 мин хватало.Снята оплата 495 р.за пакет.номер заблокирован (меняла телефоны-ни на одном не работает),а Вы говорите,что ничего не заблокировано. враньё !!! Верните деньги(895390*****).Почему всё прибавляете стоимость пакета?! 300мин-мне не нужны.накопилось более 2 тысяч мин и куча неиспользованного ин-та.Работой службы и навязываемыми услугами крайне недовольна.Раньше работали,сейчас только навязываете ненужное для окупаемости своей реклам по ТВ.
По ним прокуратура скучает
как продлить договор? звонят, поставили на гудок вызова голосовое, как сделать толком не говоря, я бы ******** за такой сервиз
не чего не понятно, оператору не дозвонишся
8953978****
Звонила на горячую линию ждала 40 минут. Время увеличивают и не отвечают! Как уже надоело это
Желаю знать, с какой целью кто-то названивает мне с номера 611 почти каждый день?? Прошу вас это прекратить.
Почему на архивном тарифе, по условиям безлимитный интернет увеличивают стоимость и ставят ограничение интернет трафика, принуждая платить за каждые следующие гигабайты после 90 истраченных гигабайт? А тариф то БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!! ТАК О КАКОМ БЕЗЛИМИТЕ ИДЕТ РЕЧЬ?
Отключить рекламу