Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет Теле2: вход в систему по номеру телефона

В личном кабинете можно подключать и отключать услуги, узнавать баланс, заказывать детализацию, переходить на новые тарифы, просматривать остатки по пакетам услуг и пр.


22 9 280

Личный кабинет Tele2 – специальный сервис, разработанный для абонентов оператора мобильной связи, отвечающий за самостоятельное управление клиентом своим номером в режиме онлайн.


Как войти в личный кабинет TELE2 по номеру телефона

  • Откройте главную страницу официального сайта сотового оператора tele2.ru;
  • Щелкните по ссылке вверху Войти в кабинет;
  • В появившемся окошке Войти в Tele2 введите свой номер мобильного телефона.

Форма входа в личный кабинет Tele2 оператор сотовой связи

  • На ваш номер будет отправлен код, который необходимо ввести в следующем окне Введите код из SMS.

Вход в личный кабинет Tele2
Как войти в личный кабинет Теле2 по паролю

  • Если у вас есть пароль для входа в систему нажмите Другие способы входа и авторизуйтесь посредством ввода Номера телефона и Пароля.

Войти в Tele2

Телефоны горячей линии

611 (Для звонков с телефонов, подключенных к Tele2)
8 (846) 251-06-11 (Для звонков с городских телефонов)

wordpress plugins crackeddownload wordpress themeswordpress plugins crackedwordpress plugins crackedwordpress themes crackeddownload wordpress pluginswordpress plugins crackedfree download udemy tutorialfree download udemy tutorialudemy tutorial free downloadvclub.tel invitation codevclub cc sitevclubshop.ru invite codevclub reviewvclub shop cvvvclubshop.ru invite codevclub.shopvclub cc shopvclub shop

Офисы обслуживания Tele2 на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки Теле2

Остались вопросы по работе личного кабинета Теле2? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (846) 251-06-11, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи tele2.ru/help/article/online-chat.

Источник: https://tele2.ru/
Пользовательский рейтинг
4.6/5 (8 голосов)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

  1. Anatoliy Gudkov

    Вы для них ДЕНЕЖНЫЕ клиенты и не более того а проблемы со связью-ТАК ЭТО ЖЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ А НЕ ИХ.

  2. Аноним

    Теле2,что у вас пошло не так? Ответа ждём.

  3. Галина

    Пора менять оператора. Достали уже. Тариф меняют каждый месяц. Подключают услуги. А в кабинет не зайти.

  4. Алла

    все тоже в личный кабинет войти не возможно смс не приходит

  5. екатерина

    отвратительный теле 2

  6. Раиса Павлюк

    Пароль не подходит, SMS код не присылают. Как войти в личный кабинет? Что делать не знаю. Поддержка не молчите, подскажите как мне действовать в этой ситуации.

  7. ольга

    Не могу попасть личный кабинет по паролю, а смс не приходят, деньги очень быстро кончаются а проверить нет возможности. НЕ уважают клиентов. Еще и отзывы не принимают.

  8. ольга

    СМС не приходят, деньги очень быстро кончаются.

  9. ольга

    Не могу попасть личный кабинет по паролю, а смс не приходят, деньги очень быстро кончаются а проверить нет возможности. уважают клиентов.

  10. Лариса Л.

    Не могу войти в личный кабинет. Пароль не принимают, смс код не присылают. Всё время пишут “Что-то пошло не так”

  11. Виктор

    Работают все хуже и хуже, а денег просят больше

  12. Ольга

    Безобразный Теле2.

  13. Аноним

    Отправила в этом месяце 162 рубля при тарифе 81 рубль. Денег нет , надо внести еще. Подключили обещянный платеж, который в этот же день отключили, за него надо еще 115 рублей внести. Я уже запуталась сколько еще денег вам надо. Подключаете услуги , которые не просит никто. В прошлом месяце улетели 200 рублей. Куда?

  14. Вован

    Проверьте раздел ” Платные услуги” . У меня 3 месяца ” Втихаря” снимали деньги за две платные услуги: !. Мой помощник – 1 рэ. в сутки и 2. Кто звонил – 60 коп. в сутки. А реально за месяц набегает сумма. Эти действия ТЕЛЕ2 просто носят ” наивный” характер, который в конечном итоге приносит фирме дополнительную прибыль!
    Вывод – чаще заходите в свой кабинет!

  15. Аноним

    Не могу войти в личный кабинет, выдаёт какую то ошибку, хотя код ввела правильно. Деньги снимаются не понятно за что, ничего лишнего не подключала. Когда будет уважительное отношение к своим клиентам???

  16. Аноним

    Положила деньги на телефон 270 руб. через два дня сказали добавить еще 50 а через неделю денег нет! Хотя практически никому не звоню. Где деньги?

  17. Аноним

    Нет возможности войти в личный кабинет по номеру, не присылаете код для входа Почему?

  18. Татьяна

    Не возможно войти в личный кабинет по номеру, не присылвется код для входа Почему? не хотите работать с клиентами?

  19. любовь

    Почему не возможно войти в личный кабинет,что за странности,нажимаю войти в кабинет теле 2 выдаёт ерунду какую то,типо доступ к сайту временно ограничен,владельцам веб-ресурса,что это такое,Ваш ID запроса к ресурсу:4392944a7b6d06cdc6d9d65134801f08 ,что это такое.что за ерунда.

  20. галина

    почему подключили погоду???

  21. Виктор

    У меня тариф без абонентской платы. Клавишный старый телефон. Ничего не подключено, кром разговора и СМС. Не пользуюсь телефоном сутки а почему то деньги с телефона снимаются

  22. Лариса

    Почему уже второй месяц у нас такая слабая скорость интернета, за что платим?