Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Кубаньэнерго»: вход в систему, регистрация, портал-тп.рф

2

Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет «Кубаньэнерго» на Портале электросетевых услуг РОССЕТИ (портал-тп.рф).


Регистрация в Личном кабинете клиента


Для того, чтобы начать пользоваться Личным кабинетом клиента, необходимо зарегистрироваться в системе.

Для регистрации заполните поля формы:


  • Укажите адрес электронной почты или телефон;
  • Придумайте пароль и повторите его в следующем поле;
  • Введите фамилию и имя;
  • Поставьте галочки подтверждения согласия с условиями и нажмите активировавшуюся кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация Портал электросетевых услуг РОССЕТИ

Вход в систему

После подтверждения регистрации для входа в систему:

  • Кликните на кнопку «Личный кабинет» на главной странице портала;
  • В открывшейся панели авторизации выберите вкладку со способом входа (Email или Телефон);
  • В зависимости от выбранного варианта введите адрес эл. почты или номер мобильного телефона;
  • Введите пароль и нажмите «Войти».

Вход в личный кабинет Портал электросетевых услуг РОССЕТИ

Смотрите так же
1 из 12
Для входа в Личный кабинет можно воспользоваться альтернативным способом — при помощи аккаунта в одной из социальных сетей (VK, Одноклассники или Яндекс).

Как восстановить пароль

  • Перейдите к форме восстановления пароля, кликнув по ссылке «Забыли пароль?» в панели входа в Личный кабинет;
  • Введите номер телефона или Email, указанный в вашем профиле при регистрации;
  • Нажмите «Продолжить»;
  • Вам будет отправлено сообщение с дальнейшими инструкциями.

Восстановление пароля Портал электросетевых услуг РОССЕТИ

Заявка на технологическое присоединение

Чтобы подать заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии:

  • Войдите в данный раздел ЛК и заполните в предлагаемой  форме требуемые данные (заявитель, объект подключения).
  • Успешно заполнив представленные поля Вы перейдете на страницу прикрепления сканированных документов.
  • Также вы можете на этом шаге распечатать бланк сформированной заявки, дополнить и подписать его и загрузить на сайт отсканированную копию.
  • Затем нужно загрузить копии документа, подтверждающие право собственности на подключаемый объект и/или земельный участок, план расположения объекта, паспорт заявителя и пр. и нажать кнопку «Продолжить».
  • Далее должно появится сообщение, говорящее о том, что подача заявки прошла успешно.

Дождитесь сообщения о принятии заявки с указанием регистрационного номера или об отклонении заявки с указанием причин, на указанные при регистрации контактные данные.

В соответствующем разделе личного кабинета можно просматривать текущее состояния заявки на технологическое присоединение, поданной через Личный кабинет, т.е. отслеживать этапы исполнения.

Мобильное приложение «Россети — Личный кабинет»

Приложение для мобильных устройств позволит получать доступ к услугам в любое удобное вам время.

Загрузить приложение в Google Play
Загрузить приложение в App Store

Приложения в Google Play – Россети Личный кабинет

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Кубаньэнерго»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте http://www.kubanenergo.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Кубаньэнерго».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Кубаньэнерго», переходите в раздел комментариев.

Источник: http://www.kubanenergo.ru/

Отзывы о личном кабинете «Кубаньэнерго»

guest
Комментариев 2
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
2 г. назад

Мне были выставлены завышенные показания Показания на 4216 Однако мне еще были выставлены показания 4320 При оплате покзания были 3951 однако они не были учтены

Оксана
Оксана
2 г. назад

Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет на протяжении з-х дней.Когда будет работать система? Спасибо.

2
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x