Личный кабинет «Кубаньэнерго»: вход в систему, регистрация, портал-тп.рф

Страница сайта http://www.kubanenergo.ru/ («Кубаньэнерго»)
Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет «Кубаньэнерго» на Портале электросетевых услуг РОССЕТИ (портал-тп.рф).
Регистрация в Личном кабинете клиента
Для того, чтобы начать пользоваться Личным кабинетом клиента, необходимо зарегистрироваться в системе.
Для регистрации заполните поля формы:
- Укажите адрес электронной почты или телефон;
- Придумайте пароль и повторите его в следующем поле;
- Введите фамилию и имя;
- Поставьте галочки подтверждения согласия с условиями и нажмите активировавшуюся кнопку «Зарегистрироваться».
Вход в систему
После подтверждения регистрации для входа в систему:
- Кликните на кнопку «Личный кабинет» на главной странице портала;
- В открывшейся панели авторизации выберите вкладку со способом входа (Email или Телефон);
- В зависимости от выбранного варианта введите адрес эл. почты или номер мобильного телефона;
- Введите пароль и нажмите «Войти».
Для входа в Личный кабинет можно воспользоваться альтернативным способом — при помощи аккаунта в одной из социальных сетей (VK, Одноклассники или Яндекс).
Как восстановить пароль
- Перейдите к форме восстановления пароля, кликнув по ссылке «Забыли пароль?» в панели входа в Личный кабинет;
- Введите номер телефона или Email, указанный в вашем профиле при регистрации;
- Нажмите «Продолжить»;
- Вам будет отправлено сообщение с дальнейшими инструкциями.
Заявка на технологическое присоединение
Чтобы подать заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии:
- Войдите в данный раздел ЛК и заполните в предлагаемой форме требуемые данные (заявитель, объект подключения).
- Успешно заполнив представленные поля Вы перейдете на страницу прикрепления сканированных документов.
- Также вы можете на этом шаге распечатать бланк сформированной заявки, дополнить и подписать его и загрузить на сайт отсканированную копию.
- Затем нужно загрузить копии документа, подтверждающие право собственности на подключаемый объект и/или земельный участок, план расположения объекта, паспорт заявителя и пр. и нажать кнопку «Продолжить».
- Далее должно появится сообщение, говорящее о том, что подача заявки прошла успешно.
Дождитесь сообщения о принятии заявки с указанием регистрационного номера или об отклонении заявки с указанием причин, на указанные при регистрации контактные данные.
В соответствующем разделе личного кабинета можно просматривать текущее состояния заявки на технологическое присоединение, поданной через Личный кабинет, т.е. отслеживать этапы исполнения.
Мобильное приложение «Россети — Личный кабинет»
Приложение для мобильных устройств позволит получать доступ к услугам в любое удобное вам время.
Загрузить приложение в Google Play
Загрузить приложение в App Store
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Кубаньэнерго»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте http://www.kubanenergo.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Кубаньэнерго».
- Электронная почта: contact@kuben.elektra.ru
- Телефон: 8-800-220-0-220
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Кубаньэнерго», переходите в раздел комментариев.
Источник: http://www.kubanenergo.ru/
Отзывы о личном кабинете «Кубаньэнерго»
Мне были выставлены завышенные показания Показания на 4216 Однако мне еще были выставлены показания 4320 При оплате покзания были 3951 однако они не были учтены
Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет на протяжении з-х дней.Когда будет работать система? Спасибо.