Личный кабинет «Кубаньэнерго»: вход в систему, регистрация, портал-тп.рф

Страница сайта http://www.kubanenergo.ru/ («Кубаньэнерго»)
Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет «Кубаньэнерго» на Портале электросетевых услуг РОССЕТИ (портал-тп.рф).
Регистрация в Личном кабинете клиента
Для того, чтобы начать пользоваться Личным кабинетом клиента, необходимо зарегистрироваться в системе.
Для регистрации заполните поля формы:
- Укажите адрес электронной почты или телефон;
- Придумайте пароль и повторите его в следующем поле;
- Введите фамилию и имя;
- Поставьте галочки подтверждения согласия с условиями и нажмите активировавшуюся кнопку “Зарегистрироваться”.
Вход в систему
После подтверждения регистрации для входа в систему:
- Кликните на кнопку “Личный кабинет” на главной странице портала;
- В открывшейся панели авторизации выберите вкладку со способом входа (Email или Телефон);
- В зависимости от выбранного варианта введите адрес эл. почты или номер мобильного телефона;
- Введите пароль и нажмите “Войти”.
Для входа в Личный кабинет можно воспользоваться альтернативным способом – при помощи аккаунта в одной из социальных сетей (VK, Одноклассники или Яндекс).
Как восстановить пароль
- Перейдите к форме восстановления пароля, кликнув по ссылке “Забыли пароль?” в панели входа в Личный кабинет;
- Введите номер телефона или Email, указанный в вашем профиле при регистрации;
- Нажмите “Продолжить”;
- Вам будет отправлено сообщение с дальнейшими инструкциями.
Заявка на технологическое присоединение
Чтобы подать заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии:
- Войдите в данный раздел ЛК и заполните в предлагаемой форме требуемые данные (заявитель, объект подключения).
- Успешно заполнив представленные поля Вы перейдете на страницу прикрепления сканированных документов.
- Также вы можете на этом шаге распечатать бланк сформированной заявки, дополнить и подписать его и загрузить на сайт отсканированную копию.
- Затем нужно загрузить копии документа, подтверждающие право собственности на подключаемый объект и/или земельный участок, план расположения объекта, паспорт заявителя и пр. и нажать кнопку «Продолжить».
- Далее должно появится сообщение, говорящее о том, что подача заявки прошла успешно.
Дождитесь сообщения о принятии заявки с указанием регистрационного номера или об отклонении заявки с указанием причин, на указанные при регистрации контактные данные.
В соответствующем разделе личного кабинета можно просматривать текущее состояния заявки на технологическое присоединение, поданной через Личный кабинет, т.е. отслеживать этапы исполнения.
Мобильное приложение «Россети – Личный кабинет»
Приложение для мобильных устройств позволит получать доступ к услугам в любое удобное вам время.
Загрузить приложение в Google Play
Загрузить приложение в App Store
Офисы обслуживания ПАО "Россети Кубань" (Краснодарский край) на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки «Кубаньэнерго»
Остались вопросы по работе личного кабинета «Кубаньэнерго»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-220-0-220, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи .
Мне были выставлены завышенные показания Показания на 4216 Однако мне еще были выставлены показания 4320 При оплате покзания были 3951 однако они не были учтены
Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет на протяжении з-х дней.Когда будет работать система? Спасибо.