Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Кубаньэнерго»: вход в систему, регистрация, портал-тп.рф


2

Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет «Кубаньэнерго» на Портале электросетевых услуг РОССЕТИ (портал-тп.рф).


Регистрация в Личном кабинете клиента

Для того, чтобы начать пользоваться Личным кабинетом клиента, необходимо зарегистрироваться в системе.

Для регистрации заполните поля формы:

  • Укажите адрес электронной почты или телефон;
  • Придумайте пароль и повторите его в следующем поле;
  • Введите фамилию и имя;
  • Поставьте галочки подтверждения согласия с условиями и нажмите активировавшуюся кнопку “Зарегистрироваться”.

Регистрация Портал электросетевых услуг РОССЕТИ

Вход в систему

После подтверждения регистрации для входа в систему:

  • Кликните на кнопку “Личный кабинет” на главной странице портала;
  • В открывшейся панели авторизации выберите вкладку со способом входа (Email или Телефон);
  • В зависимости от выбранного варианта введите адрес эл. почты или номер мобильного телефона;
  • Введите пароль и нажмите “Войти”.

Вход в личный кабинет Портал электросетевых услуг РОССЕТИ

Для входа в Личный кабинет можно воспользоваться альтернативным способом – при помощи аккаунта в одной из социальных сетей (VK, Одноклассники или Яндекс).

Как восстановить пароль

  • Перейдите к форме восстановления пароля, кликнув по ссылке “Забыли пароль?” в панели входа в Личный кабинет;
  • Введите номер телефона или Email, указанный в вашем профиле при регистрации;
  • Нажмите “Продолжить”;
  • Вам будет отправлено сообщение с дальнейшими инструкциями.

Восстановление пароля Портал электросетевых услуг РОССЕТИ

Заявка на технологическое присоединение

Чтобы подать заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии:

  • Войдите в данный раздел ЛК и заполните в предлагаемой  форме требуемые данные (заявитель, объект подключения).
  • Успешно заполнив представленные поля Вы перейдете на страницу прикрепления сканированных документов.
  • Также вы можете на этом шаге распечатать бланк сформированной заявки, дополнить и подписать его и загрузить на сайт отсканированную копию.
  • Затем нужно загрузить копии документа, подтверждающие право собственности на подключаемый объект и/или земельный участок, план расположения объекта, паспорт заявителя и пр. и нажать кнопку «Продолжить».
  • Далее должно появится сообщение, говорящее о том, что подача заявки прошла успешно.

Дождитесь сообщения о принятии заявки с указанием регистрационного номера или об отклонении заявки с указанием причин, на указанные при регистрации контактные данные.

В соответствующем разделе личного кабинета можно просматривать текущее состояния заявки на технологическое присоединение, поданной через Личный кабинет, т.е. отслеживать этапы исполнения.

Мобильное приложение «Россети – Личный кабинет»

Приложение для мобильных устройств позволит получать доступ к услугам в любое удобное вам время.

Загрузить приложение в Google Play
Загрузить приложение в App Store

Приложения в Google Play – Россети Личный кабинет

Офисы обслуживания ПАО "Россети Кубань" (Краснодарский край) на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Кубаньэнерго»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Кубаньэнерго»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-220-0-220, либо напишите сообщение на эл.почту contact@kuben.elektra.ru или через форму обратной связи .

Источник: http://www.kubanenergo.ru/
Пользовательский рейтинг
5/5 - (2 голоса)
Все отзывы (2)
  1. Оксана

    Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет на протяжении з-х дней.Когда будет работать система? Спасибо.

  2. Михаил

    Мне были выставлены завышенные показания Показания на 4216 Однако мне еще были выставлены показания 4320 При оплате покзания были 3951 однако они не были учтены

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных