Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»: вход в систему ЛКК, регистрация

Клиенты расчетного центра ООО «МосОблЕИРЦ» могут пользоваться услугами с помощью интерактивных сервисов - Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) и приложение «Мой Мосэнергосбыт» для мобильных устройств.


2

Жители Подмосковья в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ могут дистанционно оплачивать ЖКУ, капитальный ремонт, вывоз мусора, а так же передавать показания счетчиков.


«МосОблЕИРЦ»: вход в личный кабинет клиента

  • Перейдите на главную страницу расчетного центра по адресу https://мособлеирц.рф;
  • Кликните на кнопку “Новый личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ ОНЛАЙН”;
  • Вам откроется страница https://lkk.mosobleirc.ru/, на которой нужно нажать на “Вход в систему”;
  • Далее в панели входа вы сможете выбрать наиболее удобный способ авторизации (По телефону, По email или Вход через портал Госуслуги).

МОСОБЛЕИРЦ Авторизация ЛКК

Вход в ЛКК «МОСОБЛЕИРЦ»

  • Откройте сайт ООО «МосОблЕИРЦ» https://mosobleirc.ru;
  • После нажатия на кнопку “ЛКК г.Подольск” вы попадете на страницу https://cabinet.mosobleirc.ru/cabinet с формой входа;
  • Введите в поля “Номер клиента” и “Пароль”, а затем щелкните “Войти”. 

Главная страница https cabinet.mosobleirc.ru

Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ»

Панель регистрации находится по адресу – https://lkk.mosobleirc.ru/#/registration, она состоит из нескольких шагов, пройдя которые вы сможете зарегистрировать аккаунт в системе.

  • На первом этапе регистрации введите номер мобильного телефона и нажмите “Далее”;
  • После укажите номер своего лицевого счета;
  • Затем потребуется указать имя и подтвердить регистрацию.

МосОблЕИРЦ Личный кабинет Регистрация

Обратите внимание! Процедуру регистрации необходимо проходить только новым пользователям личного кабинета.

Если ранее вы уже были зарегистрированы в онлайн-сервисе «МосОблЕИРЦ» или «Мосэнергосбыт», то проходить процедуру регистрации заново не требуется (используйте свой номер мобильного или адрес эл. почты в качестве логина и прежний пароль).

В некоторых случаях система может предложить сменить старый пароль на более сложный.

Единый личный кабинет «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт»

Так же вы можете войти в сервис, который объединяет личные кабинеты двух организаций.  Панель входа в систему находится по адресу  https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

ЕЛК ЖКХ Мосэнергосбыт

Личный кабинет для юридических лиц

Открыть панель “Вход в личный кабинет” можно по ссылке https://лкюл.мособлеирц.рф/lkk_uk_rso/.

ЛКК УК РСО Вход

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»

Для пользователей смартфонов существует мобильная версия “Единого личного кабинета”.

Внимание! Войти в мобильное приложение можно, так же как и в личный кабинет, по номеру телефона.

App Store (iOS): https://apps.apple.com/ru/app/мой-мосэнергосбыт/id1439322951
Google Play (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu

Приложения в Google Play – Мой Мосэнергосбыт

Офис Расчётно-кассового центра МосОблЕИРЦ на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «МосОблЕИРЦ»

Остались вопросы по работе личного кабинета «МосОблЕИРЦ»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (496) 245-15-99, либо напишите сообщение на эл.почту info@mosobleirc.ru или через форму обратной связи https://мособлеирц.рф/feedback/.

Источник: https://мособлеирц.рф
Пользовательский рейтинг
Все отзывы (2)
  1. Татьяна

    Могу ли я передать показания за электроэнергию в Одинцово через личный кабинет?

    1. Евгения

      Татьяна, всегда передаю на телефоне через мой энергосбыт очень удобно, советую.

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных