
Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»: вход в систему ЛКК, регистрация
Клиенты расчетного центра ООО «МосОблЕИРЦ» могут пользоваться услугами с помощью интерактивных сервисов - Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) и приложение «Мой Мосэнергосбыт» для мобильных устройств.
Жители Подмосковья в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ могут дистанционно оплачивать ЖКУ, капитальный ремонт, вывоз мусора, а так же передавать показания счетчиков.
- 1.«МосОблЕИРЦ»: вход в личный кабинет клиента
- 2.Вход в ЛКК «МОСОБЛЕИРЦ»
- 3.Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ»
- 4.Регистрация Личного кабинета в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»
- 5.Единый личный кабинет «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт»
- 6.Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» (Умная платёжка)

«МосОблЕИРЦ»: вход в личный кабинет клиента
- Перейдите на главную страницу расчетного центра по адресу https://мособлеирц.рф;
- Кликните на кнопку «Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ«;
- Вам откроется страница https://мособлеирц.рф/preimushchestva-lichnogo-kabineta/, на которой нужно нажать на кнопку «Войти / Зарегистрироваться«.

Вход в ЛКК «МОСОБЛЕИРЦ»
- Далее в панели входа вам необходимо будет ввести номер мобильного телефона;
- Затем нажмите на кнопку «Далее«.

- Введите, полученные в СМС цифры в поле «Код«, а затем щелкните «Подтвердить номер«.

Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ»
Панель регистрации находится по адресу — https://lkk.mosobleirc.ru/#/registration, она состоит из нескольких шагов, пройдя которые вы сможете зарегистрировать аккаунт в системе.
- На первом этапе регистрации введите номер мобильного телефона и нажмите «Далее«;
- После укажите номер своего лицевого счета;
- Затем потребуется указать имя и подтвердить регистрацию.
Обратите внимание!Процедуру регистрации необходимо проходить только новым пользователям личного кабинета.
Если ранее вы уже были зарегистрированы в онлайн-сервисе «МосОблЕИРЦ» или «Мосэнергосбыт», то проходить процедуру регистрации заново не требуется (используйте свой номер мобильного или адрес эл. почты в качестве логина и прежний пароль).
В некоторых случаях система может предложить сменить старый пароль на более сложный.
Регистрация Личного кабинета в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»
- Скачайте мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» на смартфон и откройте его;
- На стартовой странице введите номер своего телефона;
- Поставьте галочку в чекбоксе, подтверждающую ваше согласие на обработку персональных данных;
- Нажмите кнопку «Далее«;
- Для подтверждения номера введите код, полученный в СМС;
- После этого необходимо выбрать способ регистрации (по QR-коду из квитанции или ввод данных вручную);
- При выборе варианта через сканирование QR-кода нажмите «ОК«, чтобы разрешить приложению использовать камеру смартфона;
- Наведите камеру на QR-код в вашем платежном документе;
- Когда данные заполнятся в регистрационной форме, проверьте их правильность и нажмите кнопку «Готово«;
- Завершите процесс регистрации следуя подсказкам на экране.
Единый личный кабинет «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт»
Так же вы можете войти в сервис, который объединяет личные кабинеты двух организаций. Панель входа в систему находится по адресу https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» (Умная платёжка)
Для пользователей смартфонов существует мобильная версия «Личного кабинета».
Внимание! Войти в мобильное приложение можно, так же как и в веб-версию личного кабинета, по номеру телефона.
App Store (iOS): https://apps.apple.com/ru/app/мособлеирц-онлайн/id1457566026
Google Play (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domopult.mosobleirc.android

Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://мособлеирц.рф. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «МосОблЕИРЦ».
- Электронная почта: info@mosobleirc.ru
- Телефон: 8 (496) 245-15-99
- Обратная связь: https://мособлеирц.рф/feedback/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «МосОблЕИРЦ», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://мособлеирц.рф
Отзывы о личном кабинете «МосОблЕИРЦ»
Здравствуйте! Что за безобразие, не могу войти в личный кабинет, чтобы передать показания! Спрашивает. код, номер лицевого счета и так далее! Будто не я оплачиваю коммунальные услуги, а мне платят . Много лет оплачиваю коммунальные услуги по интернету.Раньше было легко войти в личный кабинет, передать показания и оплатить. Сейчас с каждым разом все труднее и труднее..Надо, наоборот, облегчать вход в личный кабинет, а не усложнять его.Каждый раз , чтобы войти в личный кабинет, трачу все больше времени..Очень недовольна таким личным кабинетом.
Здравствуйте!
Если возникли сложности с входом в личный кабинет, можно передать показания другими способами:
Все доступные варианты:мособлеирц.рф/chastnym-klientam/peredat-pokazaniya
Самые быстрые способы:
По вопросам восстановления доступа к личному кабинету обращайтесь в техподдержку по тому же телефону.
Разработка явно не удачная, по несколько раз впечатываю все требуемые значения, но войти не удается.Передать показания январь не могу !!! За декабрь передал показатели по ХВС, а по ГВС строки не высветились, в результате не передал. Результат-коэффициент по оплате 1,5.
Не возможно передать ни по телефону, но по интернет ресурсу
не работает лич.кабинетю
Почему не доступен личный кабинет?
Ужас. Одна реклама.
Нет возможности передать показания и заплатить через личный кабинет с октября 2023г .Позор.Решайте вопрос.Открывайте сайт.ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
что за хрень не возможно попасть в личный кабинет мос обл еирц
Невозможно заплатить за ЖКУ ни на одном из многочисленных сайтов даже без входа в личный кабинет. Войти в ЛКК также невозможно. Предлагается вновь зарегистрироваться, но и это сделать невозможно, курсор сайты не принимают. Десятки сайтов и ни один не работает. Как заплатить? Раньше хоть можно было заплатить по номеру лицевого счета, теперь и этого лишили. Потратила несколько часов перебирая сайты и все бесполезно. Укажите сайт через который можно заплатить через личный кабинет, который уже открыт.
Невозможно дозвониться и поговорить с оператором. Постоянно по техническим причинам соединить не желают! Сообщите телефон для связи с сотрудником, а не с ботом
не могу зайти на сайт. Нахожусь за пределами России
ПОЧЕМУ НЕ ВОЗМОЖНО ВОИТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСОБЛЕИРЦ НАХОДЯС ВНЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. НАПРИМЕР С АБХАЗИИ
То же самое. Не могу зайти в личный кабинет. Что делать?
замена счетчиков 13.12.2023
Добрый вечер. Произведена замена счетчиков на воду 13.1.2023, а в квитанции изменений нет?
мособл еирц куча страниц а распечатать квитанцию невозможно руководители почитайте отзывы клиентов
Отвратительно!!!!!!! Невозможно попасть в ЛК. Все платежи произвел 14.12.2023 г., а сег. приплыл какой то долг. Узнать НЕВОЗМОЖНО !!!!!!????????????
позор нчего не работает,никак не удается войти, наймите специалистов ,а не с улицы
была уже регистрация. Снова войти через месяц не получается +войти без регистрации+.МНОГО материала, все путано.В прошлый месяц потратила 2 часа.
Могу ли я передать показания за электроэнергию в Одинцово через личный кабинет?
Татьяна, всегда передаю на телефоне через мой энергосбыт очень удобно, советую.