Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»: вход в систему ЛКК, регистрация

Клиенты расчетного центра ООО «МосОблЕИРЦ» могут пользоваться услугами с помощью интерактивных сервисов - Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) и приложение «Мой Мосэнергосбыт» для мобильных устройств.

20

Жители Подмосковья в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ могут дистанционно оплачивать ЖКУ, капитальный ремонт, вывоз мусора, а так же передавать показания счетчиков.

«МосОблЕИРЦ» главная страница сайта

«МосОблЕИРЦ»: вход в личный кабинет клиента

  • Перейдите на главную страницу расчетного центра по адресу https://мособлеирц.рф;
  • Кликните на кнопку «Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ«;
  • Вам откроется страница https://мособлеирц.рф/preimushchestva-lichnogo-kabineta/, на которой нужно нажать на кнопку «Войти / Зарегистрироваться«.«МосОблЕИРЦ» страница вход регистрация в ЛКК

Вход в ЛКК «МОСОБЛЕИРЦ»

  • Далее в панели входа вам необходимо будет ввести номер мобильного телефона;
  • Затем нажмите на кнопку «Далее«.«МосОблЕИРЦ» вход в ЛКК
  • Введите, полученные в СМС цифры в поле «Код«, а затем щелкните «Подтвердить номер«.«МосОблЕИРЦ» регистрация в ЛКК

Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ»

Панель регистрации находится по адресу — https://lkk.mosobleirc.ru/#/registration, она состоит из нескольких шагов, пройдя которые вы сможете зарегистрировать аккаунт в системе.

  • На первом этапе регистрации введите номер мобильного телефона и нажмите «Далее«;
  • После укажите номер своего лицевого счета;
  • Затем потребуется указать имя и подтвердить регистрацию.

Обратите внимание!Процедуру регистрации необходимо проходить только новым пользователям личного кабинета.

Смотрите так же
1 из 19

Если ранее вы уже были зарегистрированы в онлайн-сервисе «МосОблЕИРЦ» или «Мосэнергосбыт», то проходить процедуру регистрации заново не требуется (используйте свой номер мобильного или адрес эл. почты в качестве логина и прежний пароль).

В некоторых случаях система может предложить сменить старый пароль на более сложный.

Регистрация Личного кабинета в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»

  • Скачайте мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» на смартфон и откройте его;
  • На стартовой странице введите номер своего телефона;
  • Поставьте галочку в чекбоксе, подтверждающую ваше согласие на обработку персональных данных;
  • Нажмите кнопку «Далее«;
  • Для подтверждения номера введите код, полученный в СМС;
  • После этого необходимо выбрать способ регистрации (по QR-коду из квитанции или ввод данных вручную);
  • При выборе варианта через сканирование QR-кода нажмите «ОК«, чтобы разрешить приложению использовать камеру смартфона;
  • Наведите камеру на QR-код в вашем платежном документе;
  • Когда данные заполнятся в регистрационной форме, проверьте их правильность и нажмите кнопку «Готово«;
  • Завершите процесс регистрации следуя подсказкам на экране.

Единый личный кабинет «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт»

Так же вы можете войти в сервис, который объединяет личные кабинеты двух организаций.  Панель входа в систему находится по адресу  https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

ЕЛК ЖКХ Мосэнергосбыт

Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» (Умная платёжка)

Для пользователей смартфонов существует мобильная версия «Личного кабинета».

Внимание! Войти в мобильное приложение можно, так же как и в веб-версию личного кабинета, по номеру телефона.

App Store (iOS): https://apps.apple.com/ru/app/мособлеирц-онлайн/id1457566026
Google Play (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domopult.mosobleirc.android

Приложения в Google Play – Мой Мосэнергосбыт

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://мособлеирц.рф. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «МосОблЕИРЦ».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «МосОблЕИРЦ», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://мособлеирц.рф

Отзывы о личном кабинете «МосОблЕИРЦ»

guest
Комментариев 20
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Колмогоров Ю.Г.
Колмогоров Ю.Г.
10 мес. назад

Разработка явно не удачная, по несколько раз впечатываю все требуемые значения, но войти не удается.Передать показания январь не могу !!! За декабрь передал показатели по ХВС, а по ГВС строки не высветились, в результате не передал. Результат-коэффициент по оплате 1,5.

Федор@
Федор@
10 мес. назад

Не возможно передать ни по телефону, но по интернет ресурсу

Виктор
Виктор
1 г. назад

не работает лич.кабинетю

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Почему не доступен личный кабинет?

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Ужас. Одна реклама.

НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
1 г. назад

Нет возможности передать показания и заплатить через личный кабинет с октября 2023г .Позор.Решайте вопрос.Открывайте сайт.ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.

светлана
светлана
1 г. назад

что за хрень не возможно попасть в личный кабинет мос обл еирц

Галина
Галина
1 г. назад

Невозможно заплатить за ЖКУ ни на одном из многочисленных сайтов даже без входа в личный кабинет. Войти в ЛКК также невозможно. Предлагается вновь зарегистрироваться, но и это сделать невозможно, курсор сайты не принимают. Десятки сайтов и ни один не работает. Как заплатить? Раньше хоть можно было заплатить по номеру лицевого счета, теперь и этого лишили. Потратила несколько часов перебирая сайты и все бесполезно. Укажите сайт через который можно заплатить через личный кабинет, который уже открыт.

Елена
Елена
1 г. назад

Невозможно дозвониться и поговорить с оператором. Постоянно по техническим причинам соединить не желают! Сообщите телефон для связи с сотрудником, а не с ботом

Елена
Елена
1 г. назад

не могу зайти на сайт. Нахожусь за пределами России

БОРИС
БОРИС
1 г. назад

ПОЧЕМУ НЕ ВОЗМОЖНО ВОИТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСОБЛЕИРЦ НАХОДЯС ВНЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. НАПРИМЕР С АБХАЗИИ

Анонимно
Анонимно
Ответ на комментарий  БОРИС
1 г. назад

То же самое. Не могу зайти в личный кабинет. Что делать?

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

замена счетчиков 13.12.2023

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Добрый вечер. Произведена замена счетчиков на воду 13.1.2023, а в квитанции изменений нет?

александр
александр
1 г. назад

мособл еирц куча страниц а распечатать квитанцию невозможно руководители почитайте отзывы клиентов

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Отвратительно!!!!!!! Невозможно попасть в ЛК. Все платежи произвел 14.12.2023 г., а сег. приплыл какой то долг. Узнать НЕВОЗМОЖНО !!!!!!????????????

елена
елена
1 г. назад

позор нчего не работает,никак не удается войти, наймите специалистов ,а не с улицы

Галина
Галина
2 г. назад

была уже регистрация. Снова войти через месяц не получается +войти без регистрации+.МНОГО материала, все путано.В прошлый месяц потратила 2 часа.

Татьяна
Татьяна
5 г. назад

Могу ли я передать показания за электроэнергию в Одинцово через личный кабинет?

Евгения
Евгения
Ответ на комментарий  Татьяна
5 г. назад

Татьяна, всегда передаю на телефоне через мой энергосбыт очень удобно, советую.

20
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Вы можете принять или отказаться от использования cookie. Подробнее в Политике конфиденциальности .