Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»: вход в систему ЛКК, регистрация

Клиенты расчетного центра ООО «МосОблЕИРЦ» могут пользоваться услугами с помощью интерактивных сервисов - Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) и приложение «Мой Мосэнергосбыт» для мобильных устройств.

20

Жители Подмосковья в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ могут дистанционно оплачивать ЖКУ, капитальный ремонт, вывоз мусора, а так же передавать показания счетчиков.


«МосОблЕИРЦ»: вход в личный кабинет клиента


  • Перейдите на главную страницу расчетного центра по адресу https://мособлеирц.рф;
  • Кликните на кнопку «Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ«;
  • Вам откроется страница https://мособлеирц.рф/preimushchestva-lichnogo-kabineta/, на которой нужно нажать на кнопку «Войти / Зарегистрироваться«.«МосОблЕИРЦ» страница вход регистрация в ЛКК

Вход в ЛКК «МОСОБЛЕИРЦ»

  • Далее в панели входа вам необходимо будет ввести номер мобильного телефона;
  • Затем нажмите на кнопку «Далее«.«МосОблЕИРЦ» вход в ЛКК
  • Введите, полученные в СМС цифры в поле «Код«, а затем щелкните «Подтвердить номер«.«МосОблЕИРЦ» регистрация в ЛКК

Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ»


Панель регистрации находится по адресу — https://lkk.mosobleirc.ru/#/registration, она состоит из нескольких шагов, пройдя которые вы сможете зарегистрировать аккаунт в системе.

  • На первом этапе регистрации введите номер мобильного телефона и нажмите «Далее«;
  • После укажите номер своего лицевого счета;
  • Затем потребуется указать имя и подтвердить регистрацию.

Обратите внимание!Процедуру регистрации необходимо проходить только новым пользователям личного кабинета.

Если ранее вы уже были зарегистрированы в онлайн-сервисе «МосОблЕИРЦ» или «Мосэнергосбыт», то проходить процедуру регистрации заново не требуется (используйте свой номер мобильного или адрес эл. почты в качестве логина и прежний пароль).

Смотрите так же
1 из 18

В некоторых случаях система может предложить сменить старый пароль на более сложный.

Регистрация Личного кабинета в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»

  • Скачайте мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» на смартфон и откройте его;
  • На стартовой странице введите номер своего телефона;
  • Поставьте галочку в чекбоксе, подтверждающую ваше согласие на обработку персональных данных;
  • Нажмите кнопку «Далее«;
  • Для подтверждения номера введите код, полученный в СМС;
  • После этого необходимо выбрать способ регистрации (по QR-коду из квитанции или ввод данных вручную);
  • При выборе варианта через сканирование QR-кода нажмите «ОК«, чтобы разрешить приложению использовать камеру смартфона;
  • Наведите камеру на QR-код в вашем платежном документе;
  • Когда данные заполнятся в регистрационной форме, проверьте их правильность и нажмите кнопку «Готово«;
  • Завершите процесс регистрации следуя подсказкам на экране.

Единый личный кабинет «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт»

Так же вы можете войти в сервис, который объединяет личные кабинеты двух организаций.  Панель входа в систему находится по адресу  https://my.mosenergosbyt.ru/auth.

ЕЛК ЖКХ Мосэнергосбыт

Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» (Умная платёжка)

Для пользователей смартфонов существует мобильная версия «Личного кабинета».

Внимание! Войти в мобильное приложение можно, так же как и в веб-версию личного кабинета, по номеру телефона.

App Store (iOS): https://apps.apple.com/ru/app/мособлеирц-онлайн/id1457566026
Google Play (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domopult.mosobleirc.android

Приложения в Google Play – Мой Мосэнергосбыт

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://мособлеирц.рф. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «МосОблЕИРЦ».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «МосОблЕИРЦ», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://мособлеирц.рф

Отзывы о личном кабинете «МосОблЕИРЦ»

guest
Комментариев 20
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Колмогоров Ю.Г.
Колмогоров Ю.Г.
4 мес. назад

Разработка явно не удачная, по несколько раз впечатываю все требуемые значения, но войти не удается.Передать показания январь не могу !!! За декабрь передал показатели по ХВС, а по ГВС строки не высветились, в результате не передал. Результат-коэффициент по оплате 1,5.

Федор@
Федор@
5 мес. назад

Не возможно передать ни по телефону, но по интернет ресурсу

Виктор
Виктор
1 г. назад

не работает лич.кабинетю

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Почему не доступен личный кабинет?

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Ужас. Одна реклама.

НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
1 г. назад

Нет возможности передать показания и заплатить через личный кабинет с октября 2023г .Позор.Решайте вопрос.Открывайте сайт.ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.

светлана
светлана
1 г. назад

что за хрень не возможно попасть в личный кабинет мос обл еирц

Галина
Галина
1 г. назад

Невозможно заплатить за ЖКУ ни на одном из многочисленных сайтов даже без входа в личный кабинет. Войти в ЛКК также невозможно. Предлагается вновь зарегистрироваться, но и это сделать невозможно, курсор сайты не принимают. Десятки сайтов и ни один не работает. Как заплатить? Раньше хоть можно было заплатить по номеру лицевого счета, теперь и этого лишили. Потратила несколько часов перебирая сайты и все бесполезно. Укажите сайт через который можно заплатить через личный кабинет, который уже открыт.

Елена
Елена
1 г. назад

Невозможно дозвониться и поговорить с оператором. Постоянно по техническим причинам соединить не желают! Сообщите телефон для связи с сотрудником, а не с ботом

Елена
Елена
1 г. назад

не могу зайти на сайт. Нахожусь за пределами России

БОРИС
БОРИС
1 г. назад

ПОЧЕМУ НЕ ВОЗМОЖНО ВОИТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСОБЛЕИРЦ НАХОДЯС ВНЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. НАПРИМЕР С АБХАЗИИ

Анонимно
Анонимно
Ответ на комментарий  БОРИС
1 г. назад

То же самое. Не могу зайти в личный кабинет. Что делать?

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

замена счетчиков 13.12.2023

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Добрый вечер. Произведена замена счетчиков на воду 13.1.2023, а в квитанции изменений нет?

александр
александр
1 г. назад

мособл еирц куча страниц а распечатать квитанцию невозможно руководители почитайте отзывы клиентов

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Отвратительно!!!!!!! Невозможно попасть в ЛК. Все платежи произвел 14.12.2023 г., а сег. приплыл какой то долг. Узнать НЕВОЗМОЖНО !!!!!!????????????

елена
елена
1 г. назад

позор нчего не работает,никак не удается войти, наймите специалистов ,а не с улицы

Галина
Галина
1 г. назад

была уже регистрация. Снова войти через месяц не получается +войти без регистрации+.МНОГО материала, все путано.В прошлый месяц потратила 2 часа.

Татьяна
Татьяна
4 г. назад

Могу ли я передать показания за электроэнергию в Одинцово через личный кабинет?

Евгения
Евгения
Ответ на комментарий  Татьяна
4 г. назад

Татьяна, всегда передаю на телефоне через мой энергосбыт очень удобно, советую.

20
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x