Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»: вход в систему ЛКК, регистрация
Клиенты расчетного центра ООО «МосОблЕИРЦ» могут пользоваться услугами с помощью интерактивных сервисов - Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) и приложение «Мой Мосэнергосбыт» для мобильных устройств.

Страница сайта https://мособлеирц.рф («МосОблЕИРЦ»)
Жители Подмосковья в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ могут дистанционно оплачивать ЖКУ, капитальный ремонт, вывоз мусора, а так же передавать показания счетчиков.
- 1.«МосОблЕИРЦ»: вход в личный кабинет клиента
- 2.Вход в ЛКК «МОСОБЛЕИРЦ»
- 3.Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ»
- 4.Регистрация Личного кабинета в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»
- 5.Единый личный кабинет «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт»
- 6.Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» (Умная платёжка)
«МосОблЕИРЦ»: вход в личный кабинет клиента
- Перейдите на главную страницу расчетного центра по адресу https://мособлеирц.рф;
- Кликните на кнопку «Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ«;
- Вам откроется страница https://мособлеирц.рф/preimushchestva-lichnogo-kabineta/, на которой нужно нажать на кнопку «Войти / Зарегистрироваться«.
Вход в ЛКК «МОСОБЛЕИРЦ»
- Далее в панели входа вам необходимо будет ввести номер мобильного телефона;
- Затем нажмите на кнопку «Далее«.
- Введите, полученные в СМС цифры в поле «Код«, а затем щелкните «Подтвердить номер«.
Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ»
Панель регистрации находится по адресу — https://lkk.mosobleirc.ru/#/registration, она состоит из нескольких шагов, пройдя которые вы сможете зарегистрировать аккаунт в системе.
- На первом этапе регистрации введите номер мобильного телефона и нажмите «Далее«;
- После укажите номер своего лицевого счета;
- Затем потребуется указать имя и подтвердить регистрацию.
Обратите внимание!Процедуру регистрации необходимо проходить только новым пользователям личного кабинета.
Если ранее вы уже были зарегистрированы в онлайн-сервисе «МосОблЕИРЦ» или «Мосэнергосбыт», то проходить процедуру регистрации заново не требуется (используйте свой номер мобильного или адрес эл. почты в качестве логина и прежний пароль).
В некоторых случаях система может предложить сменить старый пароль на более сложный.
Регистрация Личного кабинета в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»
- Скачайте мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» на смартфон и откройте его;
- На стартовой странице введите номер своего телефона;
- Поставьте галочку в чекбоксе, подтверждающую ваше согласие на обработку персональных данных;
- Нажмите кнопку «Далее«;
- Для подтверждения номера введите код, полученный в СМС;
- После этого необходимо выбрать способ регистрации (по QR-коду из квитанции или ввод данных вручную);
- При выборе варианта через сканирование QR-кода нажмите «ОК«, чтобы разрешить приложению использовать камеру смартфона;
- Наведите камеру на QR-код в вашем платежном документе;
- Когда данные заполнятся в регистрационной форме, проверьте их правильность и нажмите кнопку «Готово«;
- Завершите процесс регистрации следуя подсказкам на экране.
Единый личный кабинет «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт»
Так же вы можете войти в сервис, который объединяет личные кабинеты двух организаций. Панель входа в систему находится по адресу https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» (Умная платёжка)
Для пользователей смартфонов существует мобильная версия «Личного кабинета».
Внимание! Войти в мобильное приложение можно, так же как и в веб-версию личного кабинета, по номеру телефона.
App Store (iOS): https://apps.apple.com/ru/app/мособлеирц-онлайн/id1457566026
Google Play (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domopult.mosobleirc.android
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «МосОблЕИРЦ»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://мособлеирц.рф. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «МосОблЕИРЦ».
- Электронная почта: info@mosobleirc.ru
- Телефон: 8 (496) 245-15-99
- Обратная связь: https://мособлеирц.рф/feedback/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «МосОблЕИРЦ», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://мособлеирц.рф
Отзывы о личном кабинете «МосОблЕИРЦ»
Разработка явно не удачная, по несколько раз впечатываю все требуемые значения, но войти не удается.Передать показания январь не могу !!! За декабрь передал показатели по ХВС, а по ГВС строки не высветились, в результате не передал. Результат-коэффициент по оплате 1,5.
Не возможно передать ни по телефону, но по интернет ресурсу
не работает лич.кабинетю
Почему не доступен личный кабинет?
Ужас. Одна реклама.
Нет возможности передать показания и заплатить через личный кабинет с октября 2023г .Позор.Решайте вопрос.Открывайте сайт.ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
что за хрень не возможно попасть в личный кабинет мос обл еирц
Невозможно заплатить за ЖКУ ни на одном из многочисленных сайтов даже без входа в личный кабинет. Войти в ЛКК также невозможно. Предлагается вновь зарегистрироваться, но и это сделать невозможно, курсор сайты не принимают. Десятки сайтов и ни один не работает. Как заплатить? Раньше хоть можно было заплатить по номеру лицевого счета, теперь и этого лишили. Потратила несколько часов перебирая сайты и все бесполезно. Укажите сайт через который можно заплатить через личный кабинет, который уже открыт.
Невозможно дозвониться и поговорить с оператором. Постоянно по техническим причинам соединить не желают! Сообщите телефон для связи с сотрудником, а не с ботом
не могу зайти на сайт. Нахожусь за пределами России
ПОЧЕМУ НЕ ВОЗМОЖНО ВОИТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МОСОБЛЕИРЦ НАХОДЯС ВНЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. НАПРИМЕР С АБХАЗИИ
То же самое. Не могу зайти в личный кабинет. Что делать?
замена счетчиков 13.12.2023
Добрый вечер. Произведена замена счетчиков на воду 13.1.2023, а в квитанции изменений нет?
мособл еирц куча страниц а распечатать квитанцию невозможно руководители почитайте отзывы клиентов
Отвратительно!!!!!!! Невозможно попасть в ЛК. Все платежи произвел 14.12.2023 г., а сег. приплыл какой то долг. Узнать НЕВОЗМОЖНО !!!!!!????????????
позор нчего не работает,никак не удается войти, наймите специалистов ,а не с улицы
была уже регистрация. Снова войти через месяц не получается +войти без регистрации+.МНОГО материала, все путано.В прошлый месяц потратила 2 часа.
Могу ли я передать показания за электроэнергию в Одинцово через личный кабинет?
Татьяна, всегда передаю на телефоне через мой энергосбыт очень удобно, советую.