Личный кабинет «НЭСК»: вход, регистрация, передача показаний
Личный кабинет для физических лиц АО «НЭСК» представляет собой онлайн-сервис, который позволяет пользователям получать доступ к информации по лицевому счету и управлять услугами. Это облегчит процесс учета и контроля потребления, а так же оплаты услуг в режиме онлайн.

Страница сайта https://www.nesk.ru/ («НЭСК»)
Для доступа в систему Личный кабинет необходимо на сайте «НЭСК» пройти регистрацию пользователя. Подробнее об этом можно узнать из нашей пошаговой инструкции далее.
Вход в Личный кабинет АО «НЭСК» для физических лиц
- Для входа в аккаунт, перейдите по ссылке: https://lc.nesk.ru/login;
- Введите в поля свой логин и пароль;
- Затем нажмите кнопку «Войти«.
Регистрация пользователя
Если у вас нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться:
- Перейдите по ссылке «Регистрация» в форме входа в систему: https://lc.nesk.ru/login#registration;
- Заполните необходимые поля, включая вашу электронную почту и мобильный телефон;
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться«, чтобы завершить процесс регистрации и получить полный доступ к функциям Личного кабинета.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к личному кабинету, вам необходимо:
- Перейти по ссылке «Забыли пароль?» в панели входа в систему https://lc.nesk.ru/login#recover_password;
- Ввести свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона, который вы указывали при регистрации;
- Нажать кнопку «Восстановить пароль«.
На указанный вами адрес электронной почты или номер мобильного телефона будет отправлено сообщение с инструкциями по сбросу пароля.
Мобильное приложение НЭСК
Чтобы производить оплату коммунальных услуг и передачу показаний счетчиков в личном кабинете на своем смартфоне вы можете установить мобильное приложение для вашей платформы:
App Store:https://apps.apple.com/ru/app/нэск/id1526461676
Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nesk.android
AppGallery: https://appgallery.huawei.com/app/C106432423
Личный кабинет «НЭСК» для юридических лиц и ИП
Сервис Личный кабинет АО «НЭСК» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям широкий спектр возможностей. Вот некоторые из них:
- Просмотр информации о действующих договорах;
- Скачивание отчетов о реализации, которые содержат информацию о потреблении энергоресурсов;
- Передача показаний приборов учета и просмотр истории переданных показаний;
- Создание различных отчетов, которые помогут анализировать объемы потребления энергоресурсов в разрезе периодов.
Вход в систему ЛК абонента ЮЛ
- Перейдите по следующей ссылке: https://lc-ul.nesk.ru/auth/sign-in;
- На странице входа в личный кабинет введите свой логин и пароль в соответствующие поля;
- Нажмите кнопку «Войти«.
Как восстановить доступ к личному кабинету
- Перейдите по ссылке: https://lc-ul.nesk.ru/auth/password-recovery;
- В форме восстановления введите в поле адрес электронной почты, который привязан к вашему аккаунту;
- Нажмите кнопку «Отправить«;
- На указанный email будет отправлено письмо со ссылкой для смены пароля.
Следуйте инструкциям в письме, чтобы восстановить доступ к личному кабинету.
Как передать показания приборов учета в АО «НЭСК»
Приём показаний от потребителей (физ.лица) производится круглосуточно по данным каналам:
Через онлайн-сервис «Передать показания» на сайте компании: https://www.nesk.ru/peredat-pokazaniya/

По телефону: +7(861) 944-77-34; +7(903) 411-77-34 (система автоматического приема показаний)
СМС-сообщением: +7(903) 767-64-28
По эл.почте на e-mail: pokazaniya@nesk.ru
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут отправлять показания приборов учета в электронном виде на почту: contact@nesk.ru.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «НЭСК»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.nesk.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «НЭСК».
- Электронная почта: contact@nesk.ru
- Телефон: +7(861) 944-77-40
- Обратная связь: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «НЭСК», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.nesk.ru/
Отзывы о личном кабинете «НЭСК»
Никогда с первого раза не получается.
как передать показания у вас все очень сложно просто ад