Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Как войти в Личный кабинет Почта России по паролю и зарегистрировать Почта ID

Кабинет пользователя на сайте «Почты России» — это онлайн-сервис, который позволяет клиентам получать доступ к разнообразным сервисам и функциям. С его помощью можно отслеживать перемещение своих почтовых отправлений, оформлять доставку, оплачивать услуги и выполнять другие операции.

0

Чтобы воспользоваться услугами Почты России через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, нужно создать единый профиль Почта ID или пройти регистрацию через свой аккаунт на портале Госуслуг. В этой инструкции мы подробно расскажем, как зарегистрироваться в системе и восстановить доступ к личному кабинету.


Как войти в Личный кабинет на сайте «Почты России»


  • Откройте главную страницу веб-сайта https://www.pochta.ru/.
  • Кликните по ссылке «Войти».
  • В верхнее поле введите адрес электронной почты или номер телефона.
  • Введите в следующее поле «Пароль» и нажмите «Войти».Как войти в Личный кабинет на сайте «Почты России»

Регистрация профиля Почта ID

  • Перейдите на страницу входа в личный кабинет.
  • Внизу формы авторизации кликните на ссылку Регистрация Почта ID.
  • Заполните анкету (мобильный телефон, электронная почта и пароль).
  • Для завершения процесса примите условия пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».Регистрация профиля Почта ID

Восстановление пароля


Чтобы восстановить доступ в личный кабинет на сайте Почта России:

  • Откройте страницу авторизации пользователя.
  • В панели входа нажмите «Не помню пароль».
  • В открывшейся форме введите свой электронный адрес или номер телефона.
  • Нажмите «Далее».Восстановление пароля от личного кабинета Почты России
  • Вам будет отправлено электронное письмо или СМС с кодом для подтверждения.
  • Введите полученный код в появившемся на странице поле.

Обратите внимание! Если вы не получили сообщение, проверьте правильность указанных номера телефона или адреса электронной почты и отправьте запрос на СМС или письмо ещё раз. Код не будет отправлен, если вы не регистрировались ранее с использованием этого номера телефона или адреса электронной почты.

Вход через Госуслуги

Чтобы войти в личный кабинет Почты России, вы можете воспользоваться уже существующей учётной записью на Портале Госуслуг РФ. Для этого нужно привязать учётную запись в своём профиле.Вход в личный кабинет Почты России через Госуслуги

Регистрация через портал Госуслуги

  • На сайте «Почты России» перейдите по ссылке «Войти».
  • В открывшейся панели нажмите на ссылку «Регистрация Почта ID».
  • Далее выберите опцию «Регистрация через Госуслуги».Регистрация в личном кабинете Почты России через портал Госуслуги
  • После этого ознакомьтесь с информацией и примите условия Пользовательского соглашения и Политики в отношении обработки персональных данных, поставив соответствующую отметку.
  • Нажмите кнопку «Продолжить». Регистрация Почта ID через Госуслуги

Обратите внимание! Ваша учётная запись и номер телефона на Госуслугах должны быть подтверждёнными. После прохождения регистрации вы сможете входить в профиль на сайте Почты России через Госуслуги.

Как отследить посылку по трек номеру Почта России

  • Перейдите на сайт Почты России по следующей ссылке: https://www.pochta.ru/tracking (Поиск отправлений по трек-номеру).
  • Введите номер отправления в соответствующее поле.
  • Нажмите на кнопку «Поиск».Отслеживание отправлений по трек номеру Почта России
Этот сервис можно использовать без регистрации. Однако, чтобы иметь возможность сохранять трек-номера и получать уведомления о статусе вашего заказа, рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Почты России.

Полезные ссылки

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Почта России?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.pochta.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Почта России.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Почта России, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://www.pochta.ru/

Отзывы о личном кабинете Почта России

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x