Как войти в Личный кабинет Почта России по паролю и зарегистрировать Почта ID
Кабинет пользователя на сайте «Почты России» — это онлайн-сервис, который позволяет клиентам получать доступ к разнообразным сервисам и функциям. С его помощью можно отслеживать перемещение своих почтовых отправлений, оформлять доставку, оплачивать услуги и выполнять другие операции.

Страница сайта https://www.pochta.ru/ (Почта России)
Чтобы воспользоваться услугами Почты России через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, нужно создать единый профиль Почта ID или пройти регистрацию через свой аккаунт на портале Госуслуг. В этой инструкции мы подробно расскажем, как зарегистрироваться в системе и восстановить доступ к личному кабинету.
Как войти в Личный кабинет на сайте «Почты России»
- Откройте главную страницу веб-сайта https://www.pochta.ru/.
- Кликните по ссылке «Войти».
- В верхнее поле введите адрес электронной почты или номер телефона.
- Введите в следующее поле «Пароль» и нажмите «Войти».
Регистрация профиля Почта ID
- Перейдите на страницу входа в личный кабинет.
- Внизу формы авторизации кликните на ссылку Регистрация Почта ID.
- Заполните анкету (мобильный телефон, электронная почта и пароль).
- Для завершения процесса примите условия пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ в личный кабинет на сайте Почта России:
- Откройте страницу авторизации пользователя.
- В панели входа нажмите «Не помню пароль».
- В открывшейся форме введите свой электронный адрес или номер телефона.
- Нажмите «Далее».
- Вам будет отправлено электронное письмо или СМС с кодом для подтверждения.
- Введите полученный код в появившемся на странице поле.
Обратите внимание! Если вы не получили сообщение, проверьте правильность указанных номера телефона или адреса электронной почты и отправьте запрос на СМС или письмо ещё раз. Код не будет отправлен, если вы не регистрировались ранее с использованием этого номера телефона или адреса электронной почты.
Вход через Госуслуги
Чтобы войти в личный кабинет Почты России, вы можете воспользоваться уже существующей учётной записью на Портале Госуслуг РФ. Для этого нужно привязать учётную запись в своём профиле.
Регистрация через портал Госуслуги
- На сайте «Почты России» перейдите по ссылке «Войти».
- В открывшейся панели нажмите на ссылку «Регистрация Почта ID».
- Далее выберите опцию «Регистрация через Госуслуги».
- После этого ознакомьтесь с информацией и примите условия Пользовательского соглашения и Политики в отношении обработки персональных данных, поставив соответствующую отметку.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
Обратите внимание! Ваша учётная запись и номер телефона на Госуслугах должны быть подтверждёнными. После прохождения регистрации вы сможете входить в профиль на сайте Почты России через Госуслуги.
Как отследить посылку по трек номеру Почта России
- Перейдите на сайт Почты России по следующей ссылке: https://www.pochta.ru/tracking (Поиск отправлений по трек-номеру).
- Введите номер отправления в соответствующее поле.
- Нажмите на кнопку «Поиск».
Этот сервис можно использовать без регистрации. Однако, чтобы иметь возможность сохранять трек-номера и получать уведомления о статусе вашего заказа, рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Почты России.
Полезные ссылки
- Отслеживание посылок: https://www.pochta.ru/tracking
- Как узнать трек-номер: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/tracking/products-location
- Розыск отправлений: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/tracking/products-location
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Почта России?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.pochta.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Почта России.
- Электронная почта: support.postid@russianpost.ru
- Телефон: 8-800-1-000-000
- Обратная связь: https://www.pochta.ru/support
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Почта России, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.pochta.ru/
Отзывы о личном кабинете Почта России