Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Мосэнерго»: вход, регистрация, передача показаний, сайт www.mosenergosbyt.ru

Обратите внимание! ПАО «Мосэнерго» (www.mosenergo.ru) и ОАО «Мосэнергосбыт» (www.mosenergosbyt.ru) - разные организации. Мосэнерго - генерирующая компания, у нее нет договоров энергоснабжения с физическими лицами, и она не выставляет счета и не собирает платежи за электроэнергию с населения. Здесь вы можете получить информацию для клиентов «Мосэнергосбыт».

0

Личный кабинет клиента компании АО «Мосэнергосбыт» — это услуга дистанционного обслуживания с возможностью контроля и оплаты своего лицевого счета абонента, передачи показаний приборов учета и множества других полезных функций.


Вход в Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт


Авторизация возможна как с главной страницы официального сайта Мосэнергосбыта, так и непосредственно по прямой ссылке.

Чтобы войти на страницу авторизации нужно перейти на сайт mosenergosbyt.ru и выбрать свой регион (Москва или Московская область) и кликнуть по надписи «Личный кабинет».


ЕЛК ЖКХ — вход

По умолчанию будет произведен переход на страницу авторизации для частных лиц. Для входа в Личный кабинет юридического лица, необходимо предварительно выбрать вкладку «Юридическим лицам».

Список прямых ссылок для входа в Личные кабинеты

Авторизация — https://my.mosenergosbyt.ru/auth
Вход в ЛКК юридического лица — https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/
Вход в ЛКК ЮДЗО — https://lkkurproxy.mosenergosbyt.ru/lkk-uzdo
Вход в ЛКК физичекого лица — https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/
Смотрите так же
1 из 20
Вход в Личный кабинет обслуживающей организации — https://lkkbytyk.mosenergosbyt.ru/

Регистрация в ЛКК Мосэнергосбыт

Дистанционное обслуживание доступно пользователям прошедшим регистрацию. Этот процесс состоит из четырех этапов и занимает не много времени.

Основные шаги включают в себя: выбор способа регистрации (по номеру моб. тел. или по адресу электронной почты),ввода данных, ввода пароля и подтверждения регистрации. После заполнения каждого нового пункта следует нажимать кнопку «Далее».

ЕЛК ЖКХ — Регистрация

Зарегистрировав свою учетную запись у клиентов компании появиться возможность управления счетами и просмотром их состояния, оплачивать задолженности без комиссии, получить детализацию расходов, передавать показания счетчиков и пр.

Мосэнергосбыт вход в Личный кабинет клиента: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml
Официальный сайт Мосэнергосбытmosenergosbyt.ru
Телефон «горячей линии» контактного центра: +7 (495) 981-981-9

Как передать показания счетчиков

Для правильного расчёта суммы платежа рекомендуется передавать показания электросчётчика ежемесячно с 15 по 26 число любым доступным способом.

Доступные каналы передачи показаний приборов учета

  • Личный кабинет Мосэнергосбыт
  • Портал госуслуг г. Москвы
  • Контактный центр: +7 (499) 550-88-99
  • Голосовое меню
  • Клиентские офисы
  • Терминалы
  • Терминалы оплаты (Qiwi, Cбербанк и пр.)
  • МФЦ
  • Telegram (https://t.me/mes_telegram_bot)
  • VK
  • Яндекс.Алиса

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Мосэнерго»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://mosenergosbyt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Мосэнерго».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Мосэнерго», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://mosenergosbyt.ru/

Отзывы о личном кабинете «Мосэнерго»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x