Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Мосэнерго»: вход, регистрация, передача показаний, сайт www.mosenergosbyt.ru

Обратите внимание! ПАО «Мосэнерго» (www.mosenergo.ru) и ОАО «Мосэнергосбыт» (www.mosenergosbyt.ru) - разные организации. Мосэнерго - генерирующая компания, у нее нет договоров энергоснабжения с физическими лицами, и она не выставляет счета и не собирает платежи за электроэнергию с населения. Здесь вы можете получить информацию для клиентов «Мосэнергосбыт».


0 282

Личный кабинет клиента компании АО «Мосэнергосбыт» – это услуга дистанционного обслуживания с возможностью контроля и оплаты своего лицевого счета абонента, передачи показаний приборов учета и множества других полезных функций.


Вход в Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт

Авторизация возможна как с главной страницы официального сайта Мосэнергосбыта, так и непосредственно по прямой ссылке.

Чтобы войти на страницу авторизации нужно перейти на сайт mosenergosbyt.ru и выбрать свой регион (Москва или Московская область) и кликнуть по надписи “Личный кабинет”.

ЕЛК ЖКХ — вход

По умолчанию будет произведен переход на страницу авторизации для частных лиц. Для входа в Личный кабинет юридического лица, необходимо предварительно выбрать вкладку “Юридическим лицам”.

Список прямых ссылок для входа в Личные кабинеты

Авторизация – https://my.mosenergosbyt.ru/auth
Вход в ЛКК юридического лица – https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/
Вход в ЛКК ЮДЗО – https://lkkurproxy.mosenergosbyt.ru/lkk-uzdo
Вход в ЛКК физичекого лица – https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/
Вход в Личный кабинет обслуживающей организации – https://lkkbytyk.mosenergosbyt.ru/

Регистрация в ЛКК Мосэнергосбыт

Дистанционное обслуживание доступно пользователям прошедшим регистрацию. Этот процесс состоит из четырех этапов и занимает не много времени.

Основные шаги включают в себя: выбор способа регистрации (по номеру моб. тел. или по адресу электронной почты), ввода данных, ввода пароля и подтверждения регистрации. После заполнения каждого нового пункта следует нажимать кнопку “Далее”.

ЕЛК ЖКХ — Регистрация

Зарегистрировав свою учетную запись у клиентов компании появиться возможность управления счетами и просмотром их состояния, оплачивать задолженности без комиссии, получить детализацию расходов, передавать показания счетчиков и пр.

Мосэнергосбыт вход в Личный кабинет клиента: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml
Официальный сайт Мосэнергосбытmosenergosbyt.ru
Телефон “горячей линии” контактного центра: +7 (495) 981-981-9

Как передать показания счетчиков

Для правильного расчёта суммы платежа рекомендуется передавать показания электросчётчика ежемесячно с 15 по 26 число любым доступным способом.

Доступные каналы передачи показаний приборов учета

  • Личный кабинет Мосэнергосбыт
  • Портал госуслуг г. Москвы
  • Контактный центр: +7 (499) 550-88-99
  • Голосовое меню
  • Клиентские офисы
  • Терминалы
  • Терминалы оплаты (Qiwi, Cбербанк и пр.)
  • МФЦ
  • Telegram (https://t.me/mes_telegram_bot)
  • VK
  • Яндекс.Алиса
wordpress themes nulleddownload wordpress pluginsdownload wordpress pluginsdownload wordpress themeswordpress plugins nulledwordpress plugins nulledwordpress themes crackedfree download udemy courseudemy course free downloadfree download udemy coursevclub.su reviewvclub cvvvclub telegramv club cc shopvclub.shop registervclubshop.urvclub.tellvclubshop forumvclub telegram

Клиентские офисы ОАО «Мосэнергосбыт» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Мосэнерго»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Мосэнерго»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (499) 550-9-550, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://mosenergosbyt.ru/common/lobby/individuals.php.

Источник: https://mosenergosbyt.ru/
Пользовательский рейтинг
5/5 (1 голос)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных