Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Мосэнерго»: вход, регистрация, передача показаний, сайт www.mosenergosbyt.ru

Обратите внимание! ПАО «Мосэнерго» (www.mosenergo.ru) и ОАО «Мосэнергосбыт» (www.mosenergosbyt.ru) - разные организации. Мосэнерго - генерирующая компания, у нее нет договоров энергоснабжения с физическими лицами, и она не выставляет счета и не собирает платежи за электроэнергию с населения. Здесь вы можете получить информацию для клиентов «Мосэнергосбыт».


0

Личный кабинет клиента компании АО «Мосэнергосбыт» – это услуга дистанционного обслуживания с возможностью контроля и оплаты своего лицевого счета абонента, передачи показаний приборов учета и множества других полезных функций.


Вход в Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт

Авторизация возможна как с главной страницы официального сайта Мосэнергосбыта, так и непосредственно по прямой ссылке.

Чтобы войти на страницу авторизации нужно перейти на сайт mosenergosbyt.ru и выбрать свой регион (Москва или Московская область) и кликнуть по надписи “Личный кабинет”.

ЕЛК ЖКХ — вход

По умолчанию будет произведен переход на страницу авторизации для частных лиц. Для входа в Личный кабинет юридического лица, необходимо предварительно выбрать вкладку “Юридическим лицам”.

Список прямых ссылок для входа в Личные кабинеты

Авторизация – https://my.mosenergosbyt.ru/auth
Вход в ЛКК юридического лица – https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/
Вход в ЛКК ЮДЗО – https://lkkurproxy.mosenergosbyt.ru/lkk-uzdo
Вход в ЛКК физичекого лица – https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/
Вход в Личный кабинет обслуживающей организации – https://lkkbytyk.mosenergosbyt.ru/

Регистрация в ЛКК Мосэнергосбыт

Дистанционное обслуживание доступно пользователям прошедшим регистрацию. Этот процесс состоит из четырех этапов и занимает не много времени.

Основные шаги включают в себя: выбор способа регистрации (по номеру моб. тел. или по адресу электронной почты), ввода данных, ввода пароля и подтверждения регистрации. После заполнения каждого нового пункта следует нажимать кнопку “Далее”.

ЕЛК ЖКХ — Регистрация

Зарегистрировав свою учетную запись у клиентов компании появиться возможность управления счетами и просмотром их состояния, оплачивать задолженности без комиссии, получить детализацию расходов, передавать показания счетчиков и пр.

Мосэнергосбыт вход в Личный кабинет клиента: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml
Официальный сайт Мосэнергосбытmosenergosbyt.ru
Телефон “горячей линии” контактного центра: +7 (495) 981-981-9

Как передать показания счетчиков

Для правильного расчёта суммы платежа рекомендуется передавать показания электросчётчика ежемесячно с 15 по 26 число любым доступным способом.

Доступные каналы передачи показаний приборов учета

  • Личный кабинет Мосэнергосбыт
  • Портал госуслуг г. Москвы
  • Контактный центр: +7 (499) 550-88-99
  • Голосовое меню
  • Клиентские офисы
  • Терминалы
  • Терминалы оплаты (Qiwi, Cбербанк и пр.)
  • МФЦ
  • Telegram (https://t.me/mes_telegram_bot)
  • VK
  • Яндекс.Алиса

Клиентские офисы ОАО «Мосэнергосбыт» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Мосэнерго»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Мосэнерго»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (499) 550-9-550, либо напишите сообщение на эл.почту info@mosenergosbyt.ru или через форму обратной связи https://mosenergosbyt.ru/common/lobby/individuals.php.

Источник: https://mosenergosbyt.ru/
Пользовательский рейтинг
5/5 - (1 голос)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных