Личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»: как войти, зарегистрироваться и передать показания
«Новосибирскэнергосбыт» предлагает своим клиентам удобный способ управления счетами за электроэнергию и доступ к различным услугам через личный кабинет на официальном сайте компании.

Страница сайта https://www.nskes.ru/ («Новосибирскэнергосбыт»)
Чтобы получить доступ к личному кабинету на сайте «Новосибирскэнергосбыт», необходимо пройти процедуру регистрации и авторизоваться в системе, используя свои учётные данные.
Вход в личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»
Для входа в систему личный кабинет сделайте следующее:
- Перейдите по ссылке на официальный сайт энергосбытовой компании https://www.nskes.ru/.
- Щелкните на кнопку «Личный кабинет» в верхней части страницы.
- В выпадающем меню «Вход/регистрация в личный кабинет» выберите «Для физических лиц«.
- Затем на открывшейся странице «Вход в личный кабинет физических лиц» https://narod.nskes.ru/login/ заполните форму входа.
- Введите e-mail или номер телефона и пароль, а затем нажмите на кнопку «Войти«.
Регистрация в личном кабинете физических лиц
- Откройте панель входа в личный кабинет и нажмите на кнопку «Перейти к регистрации«.
- На странице https://narod.nskes.ru/register/ откроется форма регистрации.
- Заполните необходимые поля.
- Нажмите на кнопку «Продолжить«.
- Далее следуйте подсказкам системы для завершения регистрации.
Как восстановить пароль
- На странице входа в систему нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- После этого перед вами откроется форма «Восстановление пароля».
- Заполните поле «Логин» — это может быть адрес электронной почты или номер телефона, который вы указали при регистрации.
- Выберите способ получения пароля: по электронной почте или в виде SMS-сообщения.
- Нажмите кнопку «Отправить».
Передача показаний приборов учета онлайн
Передавать показания счётчиков абонентам компании рекомендуется в период с 23 по 26 число каждого месяца.
Отправить данные счетчиков можно удалённо, через интернет:
- На сайте «Новосибирскэнергосбыт» https://www.nskes.ru/ без регистрации по лицевому счету или по адресу (при оплате счёта).
- В личном кабинете «Новосибирскэнергосбыт» http://narod.nskes.ru/login/.
- В мобильном приложении «Платосфера».
Мобильное приложение «Платосфера»
Приложение «Платосфера» доступно для скачивания в магазинах приложений для платформ Android и iOS.
Google Play
AppGallery
App Store
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.nskes.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Новосибирскэнергосбыт».
- Телефон: 8-800-300-60-70
- Обратная связь: https://www.nskes.ru/adresa-i-kontakty/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Новосибирскэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.nskes.ru/
Отзывы о личном кабинете «Новосибирскэнергосбыт»