Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»: как войти, зарегистрироваться и передать показания

«Новосибирскэнергосбыт» предлагает своим клиентам удобный способ управления счетами за электроэнергию и доступ к различным услугам через личный кабинет на официальном сайте компании.

0

Чтобы получить доступ к личному кабинету на сайте «Новосибирскэнергосбыт», необходимо пройти процедуру регистрации и авторизоваться в системе, используя свои учётные данные.


Вход в личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»


Для входа в систему личный кабинет сделайте следующее:

  • Перейдите по ссылке на официальный сайт энергосбытовой компании https://www.nskes.ru/.
  • Щелкните на кнопку «Личный кабинет» в верхней части страницы.
  • В выпадающем меню «Вход/регистрация в личный кабинет» выберите «Для физических лиц«.
  • Затем на открывшейся странице «Вход в личный кабинет физических лиц» https://narod.nskes.ru/login/ заполните форму входа.
  • Введите e-mail или номер телефона и пароль, а затем нажмите на кнопку «Войти«.Вход в личный кабинет Новосибирскэнергосбыт

Регистрация в личном кабинете физических лиц


  • Откройте панель входа в личный кабинет и нажмите на кнопку «Перейти к регистрации«.
  • На странице https://narod.nskes.ru/register/ откроется форма регистрации.
  • Заполните необходимые поля.
  • Нажмите на кнопку «Продолжить«.
  • Далее следуйте подсказкам системы для завершения регистрации.

Регистрация в личном кабинете физических лиц Новосибирскэнергосбыт

Как восстановить пароль

Смотрите так же
1

«ТГК-2»

2

РГМЭК

1 из 21

  • На странице входа в систему нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
  • После этого перед вами откроется форма «Восстановление пароля».
  • Заполните поле «Логин» — это может быть адрес электронной почты или номер телефона, который вы указали при регистрации.
  • Выберите способ получения пароля: по электронной почте или в виде SMS-сообщения.
  • Нажмите кнопку «Отправить».Восстановление пароля Личный кабинет Новосибирскэнергосбыт

Передача показаний приборов учета онлайн

Передавать показания счётчиков абонентам компании рекомендуется в период с 23 по 26 число каждого месяца.

Отправить данные счетчиков можно удалённо, через интернет:

  • На сайте «Новосибирскэнергосбыт» https://www.nskes.ru/ без регистрации по лицевому счету или по адресу (при оплате счёта).
  • В личном кабинете «Новосибирскэнергосбыт» http://narod.nskes.ru/login/.
  • В мобильном приложении «Платосфера».

Мобильное приложение «Платосфера»

Приложение «Платосфера» доступно для скачивания в магазинах приложений для платформ Android и iOS.

Google Play
AppGallery
App Store

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.nskes.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Новосибирскэнергосбыт».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Новосибирскэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://www.nskes.ru/

Отзывы о личном кабинете «Новосибирскэнергосбыт»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x