Личный кабинет ЛЭСК: вход в систему, регистрация, восстановление пароля
Онлайн-сервис Личный кабинет ЛЭСК — это удобный способ управлять своими услугами через интернет на официальном сайте ОАО «Липецкая электросетевая компания» или в мобильном приложении.

Страница сайта https://www.lesk.ru/ (ЛЭСК)
При помощи этого сервиса клиенты компании могут просматривать информацию о своих лицевых счетах, передавать показания приборов учета, оплачивать услуги, настраивать параметры своего личного кабинета, общаться со службой поддержки и многое другое.
Вход в Личный кабинет клиента ЛЭСК
Чтобы войти в личный кабинет ЛЭСК, необходимо перейти на сайт компании и выполнить следующие действия:
- На главной странице сайта нажмите на кнопку «Личный кабинет»;
- Введите свой номер мобильного телефона и пароль;
- Нажмите кнопку «Войти».
Регистрация в личном кабинете ЛЭСК
Если вы еще не зарегистрированы в системе, вы можете пройти регистрацию на сайте компании. Для этого необходимо:
- Перейти на страницу авторизации в ЛКК https://lkk.noviten.ru/auth/;
- Перейти в раздел «Регистрация»;
- Заполнить все необходимые поля формы регистрации;
- Установить флажок «Согласен с условиями Пользовательского соглашения» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Как восстановить пароль для входа в личный кабинет
- В панели входа в систему нажмите на ссылку «Забыли пароль?»;
- В открывшемся окне введите номер телефон или адрес электронной почты;
- Нажмите на кнопку «Восстановить».
Если был введен номер телефона придет СМС-код, а если введен E-mail придет письмо со ссылкой.
Мобильное приложение ЛЭСК Личный кабинет клиента
Приложение для мобильных устройств — это удобный и простой способ оплачивать услуги Липецкой энергосбытовой компании и передавать показания приборов учета.
Мобильное приложение ЛЭСК доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Приложение в App Store:https://apps.apple.com/ru/app/лэск-личный-кабинет-клиента/id1136740155
Приложение в Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lesk.mobapp
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ЛЭСК?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.lesk.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ЛЭСК.
- Электронная почта: info@noviten.ru
- Телефон: 8-800-220-00-09
- Обратная связь: https://www.lesk.ru/internet_reception/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ЛЭСК, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.lesk.ru/
Отзывы о личном кабинете ЛЭСК