Личный кабинет ЭСКБ: вход в систему, регистрация, восстановление пароля
Личный кабинет клиента Башэлектросбыт — это онлайн-сервис, который позволяет частным и корпоративным клиентам компании управлять своими услугами по энергоснабжению.

Страница сайта https://www.bashesk.ru/ (Башэлектросбыт / ЭСКБ)
Чтобы войти в ЛКК ЭСКБ, необходимо перейти на сайт компании Башэлектросбыт и в панели входа в Личный кабинет ввести свой данные для авторизации в системе. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете пройти регистрацию.
Вход в Личный кабинет Башэлектросбыт для физических лиц
- Откройте официальный сайт Башэлектросбыт https://www.bashesk.ru/;
- Вверху страницы наведите курсор на раздел «Личный кабинет» и кликните на ссылку «Для физических лиц»;
- На открывшейся странице авторизации в ЛКК ЭСКБ https://lkk.bashesk.ru/auth заполните форму входа в систему;
- В первое поле введите «E-mail» или «Телефон» (укажите номер телефона в одном из обязательных форматов: +79ХХХХХХХХХ или 79ХХХХХХХХХ или +7(9ХХ)ХХХ-ХХ-ХХ или 9ХХХХХХХХХ);
- Далее введите «Пароль»;
- Установите флажок «Запомнить», если хотите, чтобы браузер запомнил данные для входа;
- Кликните на кнопку «Войти».
Восстановление пароля для входа
- Для восстановления утраченного пароля кликните на ссылку «Восстановить пароль» в форме входа в личный кабинет;
- Введите номер телефона или адрес электронной почты;
- Установите флажок «Я не робот»;
- Нажмите на кнопку «Восстановить»;
- Письмо с инструкцией будет отправлено на ваш e-mail;
- При вводе телефона придет СМС-код, а при вводе e-mail придет письмо со ссылкой.
Регистрация в ЛКК ЭСКБ
- Откройте панель авторизации в Личном кабинете ЭСКБ https://lkk.bashesk.ru/auth;
- Перейдите во вкладку «Регистрация»;
- Заполните поля регистрационной анкеты;
- Установите флажок в чекбоксе «Я не робот»;
- Кликните на кнопку «Продолжить» и действуйте дальше согласно подсказкам на экране.
Вход в личный кабинет Башэлектросбыт для юридических лиц
- Откройте страницу входа https://lk.bashesk.ru/auth/login
- Выберите способ авторизации по логину или по почте;
- Введите e-mail или логин и нажмите «Войти».
Восстановление пароля
- В панели авторизации щелкните по ссылке «Вспомнить пароль»;
- В открывшейся форме «Изменение пароля» введите адрес электронной почты, указанный при регистрации;
- Нажмите на кнопку «Восстановить»;
- Письмо с инструкцией будет отправлено на ваш e-mail.
Регистрация в личном кабинете для юр.лиц
- Откройте панель входа в ЛК и перейдите по ссылке «Регистрация»;
- Заполните поля регистрационной формы (e-mail и пароль);
- Поставьте отметку о принятии пользовательского соглашения;
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Мобильное приложение ЛКК ЭСКБ
Мобильное приложение Личный кабинет клиента ЭСКБ — это удобный и простой способ управлять вашими услугами Башэлектросбыт в вашем смартфоне. Оно доступно для скачивания в App Store и Google Play.
App Store:https://apps.apple.com/ru/app/лкк-эскб/id1478386701
Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu_ufa
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ЭСКБ?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.bashesk.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ЭСКБ.
- Электронная почта: shtab@bashesk.ru
- Телефон: 8 (800) 755-08-09
- Обратная связь: https://vk.com/im?sel=-52220487
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ЭСКБ, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.bashesk.ru/
Отзывы о личном кабинете ЭСКБ
Не открывается сайт, чтобы войти в личный кабинет.
Добрый вечер, мне нравится работа личного кабинета,ежемесячно им пользуюсь: подаю показания и оплачиваю. У меня вопрос к тем, кто делает рассылки смс и отправляет мне по лицевому счету 4415528582 сумму долга, который мне не принадлежит. Я отправляла уведомление,объясняя ситуацию. Если до этого указывали фамилию Равилова А.Ф., сегодня пришло смс «Уважаемый клиент». Получается мое обращение прочитали, а почему не удалили мой номер телефона? он не привязан к этому лицевому счету. К кому еще обратиться, чтобы остановить это безобразие?