Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Амурэнергосбыт»: вход, регистрация, передача показаний

Сервис «Личный кабинет» на сайте www.dvec.ru (Амурская область) позволяет получать информацию по лицевому счету в режиме онлайн и передавать показания счетчика через интернет.


0 136

Войти в систему «Личный кабинет клиента» компании ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» можно после регистрации аккаунта. Как авторизоваться и войти в ЛК вы можете узнать из нашей инструкции.


Энергетическая компания ПАО «ДЭК» Амурэнергосбыт предоставляет на своем сайте удобные онлайн-сервисы для жителей Амурской области и города Благовещенска.

Личный кабинет Единого расчётно-информационного центра (lk.amur.dvec.ru)

Чтобы зарегистрироваться и авторизоваться в Личном кабинете клиента сделайте следующее:

Вход в систему

Перейдите к панели входа на странице https://lk.amur.dvec.ru/Account/LogOn, заполните поля формы (имя пользователя и пароль). Нажмите кнопку «Войти» для авторизации в ЛК.

Амурэнергосбыт Личный кабинет Вход

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать свой профиль и получить доступ к сервису Личный кабинет можно на странице https://lk.amur.dvec.ru/Account/Register.

  • Откройте страницу с регистрационной анкетой;
  • Введите данные в поля анкеты (Имя пользователя, E-mail или Мобильный телефон);
  • Затем придумайте и введите пароль;
  • Повторите пароль;
  • Введите код с изображения;
  • Нажмите «Зарегистрироваться».

Личный кабинет Регистрация в ДЭК Амурэнергосбыт

Личный кабинет для абонентов ДГК (Благовещенск, Прогресс) omnius.dvec.ru

Как войти в Личный кабинет по горячему водоснабжению (ГВС) и тепловой энергии:

Вход: https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn
Регистрация: https://omnius.dvec.ru/Account/Register

Основные возможности сервиса

  • Получение данных о начислениях и состоянии своего лицевого счета,
  • Информации о платежах, передача снятых показаний приборов учета электроэнергии,
  • Печать платежных квитанций.

Передача показаний приборов учета

Передать показания счетчиков потребителям «ДЭК» «Амурэнергосбыт» возможно несколькими способами:

  • По бесплатному телефону 8 (800) 234-77-77;
  • По СМС;
  • В отделениях Амурэнергосбыт;
  • В «Личном кабинете»;
  • Без регистрации на сайте компании https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/pokazaniya/;
  • По e-mail.
Так же есть возможность передать данные через старшего по дому или отправив заполненную квитанцию.
Подробнее: https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/pokazaniya/sposoby/

Уважаемые потребители! Передачу показаний приборов учета желательно осуществлять в 20-25 числах каждого месяца для своевременных расчетов за потребленные услуги энергоснабжения.

wordpress themes crackedwordpress themes crackedwordpress plugins nulledfree download wordpress pluginsdownload wordpress themesdownload wordpress themeswordpress themes nulledudemy tutorial free downloadfree download udemy courseudemy course free downloadvclub shop invite codevclub cardingvclubshop.ru reviewvclub shopvclub.tellvclubshop.ru forumvclubshop forumvclubshop.suvclub su

Офисы обслуживания «Амурэнергосбыт» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Амурэнергосбыт»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Амурэнергосбыт»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-234-7-777, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/priemnaya/.

Источник: https://www.dvec.ru/
Пользовательский рейтинг
5/5 (1 голос)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных