Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Амурэнергосбыт»: вход, регистрация, передача показаний

Сервис «Личный кабинет» на сайте www.dvec.ru (Амурская область) позволяет получать информацию по лицевому счету в режиме онлайн и передавать показания счетчика через интернет.

0

Войти в систему «Личный кабинет клиента» компании ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» можно после регистрации аккаунта. Как авторизоваться и войти в ЛК вы можете узнать из нашей инструкции.


Энергетическая компания ПАО «ДЭК» Амурэнергосбыт предоставляет на своем сайте удобные онлайн-сервисы для жителей Амурской области и города Благовещенска.

Личный кабинет Единого расчётно-информационного центра (lk.amur.dvec.ru)


Чтобы зарегистрироваться и авторизоваться в Личном кабинете клиента сделайте следующее:


Вход в систему

Перейдите к панели входа на странице https://lk.amur.dvec.ru/Account/LogOn, заполните поля формы (имя пользователя и пароль). Нажмите кнопку «Войти» для авторизации в ЛК.

Амурэнергосбыт Личный кабинет Вход

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрировать свой профиль и получить доступ к сервису Личный кабинет можно на странице https://lk.amur.dvec.ru/Account/Register.

  • Откройте страницу с регистрационной анкетой;
  • Введите данные в поля анкеты (Имя пользователя, E-mail или Мобильный телефон);
  • Затем придумайте и введите пароль;
  • Повторите пароль;
  • Введите код с изображения;
  • Нажмите «Зарегистрироваться».

Личный кабинет Регистрация в ДЭК Амурэнергосбыт

Смотрите так же
1 из 12

Личный кабинет для абонентов ДГК (Благовещенск, Прогресс) omnius.dvec.ru

Как войти в Личный кабинет по горячему водоснабжению (ГВС) и тепловой энергии:

Вход: https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn
Регистрация: https://omnius.dvec.ru/Account/Register

Основные возможности сервиса

  • Получение данных о начислениях и состоянии своего лицевого счета,
  • Информации о платежах, передача снятых показаний приборов учета электроэнергии,
  • Печать платежных квитанций.

Передача показаний приборов учета

Передать показания счетчиков потребителям «ДЭК» «Амурэнергосбыт» возможно несколькими способами:

  • По бесплатному телефону 8 (800) 234-77-77;
  • По СМС;
  • В отделениях Амурэнергосбыт;
  • В «Личном кабинете»;
  • Без регистрации на сайте компании https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/pokazaniya/;
  • По e-mail.
Так же есть возможность передать данные через старшего по дому или отправив заполненную квитанцию.
Подробнее: https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/pokazaniya/sposoby/

Уважаемые потребители! Передачу показаний приборов учета желательно осуществлять в 20-25 числах каждого месяца для своевременных расчетов за потребленные услуги энергоснабжения.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Амурэнергосбыт»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.dvec.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Амурэнергосбыт».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Амурэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://www.dvec.ru/

Отзывы о личном кабинете «Амурэнергосбыт»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x