Личный кабинет «Амурэнергосбыт»: вход, регистрация, передача показаний
Сервис «Личный кабинет» на сайте www.dvec.ru (Амурская область) позволяет получать информацию по лицевому счету в режиме онлайн и передавать показания счетчика через интернет.

Страница сайта https://www.dvec.ru/ («Амурэнергосбыт»)
Войти в систему «Личный кабинет клиента» компании ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» можно после регистрации аккаунта. Как авторизоваться и войти в ЛК вы можете узнать из нашей инструкции.
Энергетическая компания ПАО «ДЭК» Амурэнергосбыт предоставляет на своем сайте удобные онлайн-сервисы для жителей Амурской области и города Благовещенска.
Личный кабинет Единого расчётно-информационного центра (lk.amur.dvec.ru)
Чтобы зарегистрироваться и авторизоваться в Личном кабинете клиента сделайте следующее:
Вход в систему
Перейдите к панели входа на странице https://lk.amur.dvec.ru/Account/LogOn, заполните поля формы (имя пользователя и пароль). Нажмите кнопку «Войти» для авторизации в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрировать свой профиль и получить доступ к сервису Личный кабинет можно на странице https://lk.amur.dvec.ru/Account/Register.
- Откройте страницу с регистрационной анкетой;
- Введите данные в поля анкеты (Имя пользователя, E-mail или Мобильный телефон);
- Затем придумайте и введите пароль;
- Повторите пароль;
- Введите код с изображения;
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Личный кабинет для абонентов ДГК (Благовещенск, Прогресс) omnius.dvec.ru
Как войти в Личный кабинет по горячему водоснабжению (ГВС) и тепловой энергии:
Вход: https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn
Регистрация: https://omnius.dvec.ru/Account/Register
Основные возможности сервиса
- Получение данных о начислениях и состоянии своего лицевого счета,
- Информации о платежах, передача снятых показаний приборов учета электроэнергии,
- Печать платежных квитанций.
Передача показаний приборов учета
Передать показания счетчиков потребителям «ДЭК» «Амурэнергосбыт» возможно несколькими способами:
- По бесплатному телефону 8 (800) 234-77-77;
- По СМС;
- В отделениях Амурэнергосбыт;
- В «Личном кабинете»;
- Без регистрации на сайте компании https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/pokazaniya/;
- По e-mail.
Так же есть возможность передать данные через старшего по дому или отправив заполненную квитанцию.
Подробнее: https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/pokazaniya/sposoby/
Уважаемые потребители! Передачу показаний приборов учета желательно осуществлять в 20-25 числах каждого месяца для своевременных расчетов за потребленные услуги энергоснабжения.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Амурэнергосбыт»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.dvec.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Амурэнергосбыт».
- Телефон: 8-800-234-7-777
- Обратная связь: https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/priemnaya/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Амурэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.dvec.ru/
Отзывы о личном кабинете «Амурэнергосбыт»