Личный кабинет «Петроэлектросбыт»: вход в систему, регистрация, передача показаний
Пользователи дистанционных сервисов АО «Петроэлектросбыт» могут через интернет вносить показания приборов учета электроэнергии и платить за коммунальные услуги.

Страница сайта https://www.pes.spb.ru/ («Петроэлектросбыт»)
Личный кабинет «Петроэлектросбыт» и приложение для мобильных устройств «ПСК/ПЭС» – это онлайн-сервисы для физических и юридических лиц, которые позволяют в удобное время получать информацию о лицевом счете, передавать показания счетчиков и оплачивать услуги без комиссии.
Личный кабинет клиента «Петроэлектросбыт»
По умолчанию на странице входа в ЛКК https://ikus.pesc.ru/login вам будет предложено пройти авторизацию по номеру мобильного телефона.
Однако вы можете выбрать другой вариант аутентификации, если нажмёте кнопку «Войти по почте».
Вход в личный кабинет
Вход в систему с помощью эл.почты практически идентичен входу по телефону. В обоих случаях в панели авторизации необходимо дополнительно ввести пароль и нажать «Войти».
Внимание! Войти в дистанционную систему «ПСК/ПЭС» можно так же помощью имеющегося аккаунта в социальных сетях (Google, ВКонтакте и Facebook).
Регистрация учетной записи
Форма регистрации, находящаяся по адресу https://ikus.pesc.ru/login/register, позволит вам быстро получить доступ к Личному кабинету «Петроэлектросбыт».
Для того, чтобы зарегистрироваться нужно указать свой номер телефона, придумать пароль (существуют определенные требования к паролю),активировать чекбокс «Я принимаю лицензионное соглашение» и нажать копку регистрации.
Подробнее о входе и регистрации можно узнать в инструкции пользователя личного кабинета: https://ikus.pesc.ru/application/documentation/user_guide
Мобильное приложение ПСК/ПЭС
AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/пск-пэс/id1443538180
GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.pesc.ikus
Как восстановить забытый пароль
- Для восстановления пароля кликните по надписи «Забыли пароль?» в окне входа;
- Есть два варианта восстановления — по номеру телефона или по E-mail;
- После вы можете нажать «Подтвердить» либо «Отправить ссылку» в зависимости от выбранного варианта.
Как предать показания в «Петроэлектросбыт»
Через личный кабинет можно сообщить показания счетчиков. Они будут учтены при выставлении следующего счета.
О других способах передачи показаний можно узнать на сайте «Петроэлектросбыт»: https://www.pes.spb.ru/for_customers/sposoby_peredachi_pokazanij_schetchikov_elektroenergii/
Расчетно-кассовые центры АО «Петроэлектросбыт» на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки «Петроэлектросбыт»
Остались вопросы по работе личного кабинета «Петроэлектросбыт»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (812) 679-22-22, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://www.pes.spb.ru/company/contacts/feedback.
Зачем вы постоянно осложняете возможности онлайн учета и оплаты?
В результате постоянные очереди на пунктах платежей.
Впечатление такое, что вы все это делаете сознательно, чтобы платили наличными.
Да еще берете комиссию. Единственная из всех служб — это петроэлектросбыт. Хуже не организована ни одна.