Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Петроэлектросбыт»: вход в систему, регистрация, передача показаний

Пользователи дистанционных сервисов АО «Петроэлектросбыт» могут через интернет вносить показания приборов учета электроэнергии и платить за коммунальные услуги.

3

Личный кабинет «Петроэлектросбыт» и приложение для мобильных устройств «ПСК/ПЭС» – это онлайн-сервисы для физических и юридических лиц, которые позволяют в удобное время получать информацию о лицевом счете, передавать показания счетчиков и оплачивать услуги без комиссии.


Личный кабинет клиента «Петроэлектросбыт»


По умолчанию на странице входа в ЛКК https://ikus.pesc.ru/login вам будет предложено пройти авторизацию по номеру мобильного телефона.

Однако вы можете выбрать другой вариант аутентификации, если нажмёте кнопку «Войти по почте».


Вход в личный кабинет

Вход в систему с помощью эл.почты практически идентичен входу по телефону. В обоих случаях в панели авторизации необходимо дополнительно ввести пароль и нажать «Войти».
Личный кабинет ПСК ПЭС

Внимание! Войти в дистанционную систему «ПСК/ПЭС» можно так же  помощью имеющегося аккаунта в социальных сетях (Google, ВКонтакте и Facebook).

Регистрация учетной записи

Форма регистрации, находящаяся по адресу https://ikus.pesc.ru/login/register, позволит вам быстро получить доступ к Личному кабинету «Петроэлектросбыт».

Для того, чтобы зарегистрироваться нужно указать свой номер телефона, придумать пароль (существуют определенные требования к паролю),активировать чекбокс «Я принимаю лицензионное соглашение» и нажать копку регистрации.

Смотрите так же
1 из 12

Регистрация Личный кабинет ПСК

Подробнее о входе и регистрации можно узнать в инструкции пользователя личного кабинета: https://ikus.pesc.ru/application/documentation/user_guide

Мобильное приложение ПСК/ПЭС

AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/пск-пэс/id1443538180
GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.pesc.ikus

Приложения в Google Play – ПСК ПЭС

Как восстановить забытый пароль

  • Для восстановления пароля кликните по надписи «Забыли пароль?» в окне входа;
  • Есть два варианта восстановления — по номеру телефона или по E-mail;
  • После вы можете нажать «Подтвердить» либо «Отправить ссылку» в зависимости от выбранного варианта.

Забыли пароль Личный кабинет ПСК

Как предать показания в «Петроэлектросбыт»

Через личный кабинет можно сообщить показания счетчиков. Они будут учтены при выставлении следующего счета.

О других способах передачи показаний можно узнать на сайте «Петроэлектросбыт»: https://www.pes.spb.ru/for_customers/sposoby_peredachi_pokazanij_schetchikov_elektroenergii/

Передать покзания ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Петроэлектросбыт»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.pes.spb.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Петроэлектросбыт».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Петроэлектросбыт», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://www.pes.spb.ru/

Отзывы о личном кабинете «Петроэлектросбыт»

guest
Комментариев 3
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Не могу войти на свою страницу Не открывается сайт совсем Что делать ???

Асатова Ф.Г.
Асатова Ф.Г.
1 г. назад

Отвратительно работает.Без професиального образования домохозяйкам и людям в возрасте не разобраться.Раньше проще было.А теперь не войти .

Владимир
Владимир
2 г. назад

Зачем вы постоянно осложняете возможности онлайн учета и оплаты?
В результате постоянные очереди на пунктах платежей.
Впечатление такое, что вы все это делаете сознательно, чтобы платили наличными.
Да еще берете комиссию. Единственная из всех служб — это петроэлектросбыт. Хуже не организована ни одна.

3
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x