Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Петроэлектросбыт»: вход в систему, регистрация, передача показаний

Пользователи дистанционных сервисов АО «Петроэлектросбыт» могут через интернет вносить показания приборов учета электроэнергии и платить за коммунальные услуги.


0 1 332

Личный кабинет «Петроэлектросбыт» и приложение для мобильных устройств «ПСК/ПЭС» – это онлайн-сервисы для физических и юридических лиц, которые позволяют в удобное время получать информацию о лицевом счете, передавать показания счетчиков и оплачивать услуги без комиссии.


Личный кабинет клиента «Петроэлектросбыт»

По умолчанию на странице входа в ЛКК https://ikus.pesc.ru/login вам будет предложено пройти авторизацию по номеру мобильного телефона.

Однако вы можете выбрать другой вариант аутентификации, если нажмёте кнопку “Войти по почте”.

Вход в личный кабинет

Вход в систему с помощью эл.почты практически идентичен входу по телефону. В обоих случаях в панели авторизации необходимо дополнительно ввести пароль и нажать “Войти”.
Личный кабинет ПСК ПЭС

Внимание! Войти в дистанционную систему «ПСК/ПЭС» можно так же  помощью имеющегося аккаунта в социальных сетях (Google, ВКонтакте и Facebook).

Регистрация учетной записи

Форма регистрации, находящаяся по адресу https://ikus.pesc.ru/login/register, позволит вам быстро получить доступ к Личному кабинету «Петроэлектросбыт».

Для того, чтобы зарегистрироваться нужно указать свой номер телефона, придумать пароль (существуют определенные требования к паролю), активировать чекбокс «Я принимаю лицензионное соглашение» и нажать копку регистрации.

Регистрация Личный кабинет ПСК

Подробнее о входе и регистрации можно узнать в инструкции пользователя личного кабинета: https://ikus.pesc.ru/application/documentation/user_guide

Мобильное приложение ПСК/ПЭС

AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/пск-пэс/id1443538180
GooglePlay: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.pesc.ikus

Приложения в Google Play – ПСК ПЭС

Как восстановить забытый пароль

  • Для восстановления пароля кликните по надписи “Забыли пароль?” в окне входа;
  • Есть два варианта восстановления – по номеру телефона или по E-mail;
  • После вы можете нажать “Подтвердить” либо “Отправить ссылку” в зависимости от выбранного варианта.

Забыли пароль Личный кабинет ПСК

Как предать показания в «Петроэлектросбыт»

Через личный кабинет можно сообщить показания счетчиков. Они будут учтены при выставлении следующего счета.

О других способах передачи показаний можно узнать на сайте «Петроэлектросбыт»: https://www.pes.spb.ru/for_customers/sposoby_peredachi_pokazanij_schetchikov_elektroenergii/

Передать покзания ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ

wordpress themes crackedfree download wordpress themeswordpress themes crackedwordpress plugins nulledwordpress themes nulleddownload wordpress themeswordpress plugins crackedudemy course free downloadudemy course free downloadfree download udemy tutorialvclub suvclubshop downvclub shopvclub cardingvclub.shop registervclub.ccvclub shop ruvclub telegramvclub.su new domain

Расчетно-кассовые центры АО «Петроэлектросбыт» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Петроэлектросбыт»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Петроэлектросбыт»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (812) 679-22-22, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://www.pes.spb.ru/company/contacts/feedback.

Источник: https://www.pes.spb.ru/
Пользовательский рейтинг
4.7/5 (4 голоса)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных