Личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» г. Смоленск: как войти, зарегистрироваться и передать показания
Личный кабинет абонента филиала АО «АтомЭнергосбыт» в Смоленской области - это удобный онлайн-сервис, который позволяет клиентам компании управлять своими счетами за электроэнергию, не выходя из дома.

Страница сайта https://atomsbt.ru/smolensk/ («АтомЭнергоСбыт» г. Смоленск)
Чтобы войти в кабинет абонента «АтомЭнергоСбыт» потребуется регистрация на сайте компании или в мобильном приложении. Об этом подробнее можно узнать в данном руководстве.
Вход в Личный кабинет абонента «АтомЭнергоСбыт» Смоленск
Для авторизации в Личном кабинете абонента, вам нужно выполнить следующие шаги:
- Перейдите на официальный сайт Смоленского филиала «АтомЭнергоСбыт» https://atomsbt.ru/smolensk/.
- Найдите раздел «Личный кабинет» вверху странички и кликните на него.
- В открывшемся окошке «Вход в личный кабинет» выберите свой регион, статус и нажмите «Далее».
- введите свои учетные данные: номер телефона или e-mail и пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Так же войти в систему можно с помощью вашего аккаунта в социальных сетях. Для этого внизу панели авторизации нужно кликнуть на нужную иконку и подтвердить вход.
Если вы уже зарегистрированы в мобильном приложении АтомЭнергоСбыт, то для входа в личный кабинет необходимо в поле «Логин» указать номер телефона, начиная с кода 7 (например, 79101234567),а в поле «Пароль» — пароль от мобильного приложения.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Если у вас еще нет учетной записи, вам нужно будет зарегистрироваться в системе. Как это сделать:
- Откройте в браузере официальный сайт Филиала АО «АтомЭнергоСбыт» в Смоленской области https://atomsbt.ru/smolensk/.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» вверху справа.
- В открывшемся окне выберите «Физическое лицо» и нажмите кнопку «Далее«.
- На странице авторизации кликните на ссылку «Зарегистрируйтесь».
- На странице https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/registration.php заполните регистрационную форму.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Подтверждение регистрации будет отправлено на электронную почту, которую вы укажете в поле email.
Обратите внимание: пароль должен состоять не менее чем из 6 цифр и букв и не должен быть словарным словом или легко угадываемой комбинацией.
Мобильное приложение АтомЭнергоСбыт
Чтобы скачать приложение, посетите магазин приложений для вашей платформы смартфона и найдите «АтомЭнергоСбыт». После установки вам потребуется зарегистрироваться или войти в свой личный кабинет.
Вы можете скачать приложение по следующим ссылкам:
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/id1446753122
AppGallery: https://appgallery.huawei.com/app/C104238211
NashStore: https://store.nashstore.ru/store/62e0e9fe0a39b24f4f874c42
Восстановление пароля
Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет, проверьте правильность введенных данных или воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Чтобы восстановить доступ к аккаунту, откройте страницу входа в систему и выберите ссылку «Забыли пароль?».
- Затем перейдите по ссылке https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/resetPassword.php. В появившемся окне введите логин или адрес электронной почты, связанные с вашим аккаунтом.
- После этого нажмите на кнопку «Восстановить».
Вам на электронную почту будут отправлены регистрационные данные.
Как передать показания по номеру лицевого счета
Чтобы передать показания:
- Нажмите кнопку «Занесение показаний» на странице входа в личный кабинет.
- Если вы не видите эту кнопку, воспользуйтесь ссылкой: https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/counters.php.
- На странице «Передача показаний» введите номер лицевого счёта.
- Затем нажмите «Найти».
- Внесите данные с приборов учёта и отправьте показания.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» г. Смоленск?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://atomsbt.ru/smolensk/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «АтомЭнергоСбыт» г. Смоленск.
- Электронная почта: client@smolensk.atomsbt.ru
- Телефон: +7 (4812) 687-550
- Обратная связь: https://atomsbt.ru/smolensk/about/kontakty/#feedback
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «АтомЭнергоСбыт» г. Смоленск, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://atomsbt.ru/smolensk/
Отзывы о личном кабинете «АтомЭнергоСбыт» г. Смоленск