Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «ЕИРЦ ЛО»: вход в систему, регистрация, передача показаний

На сайте АО «ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЛО» абоненты могут воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет».

04 401

С помощью онлайн-сервиса ЕИРЦ ЛО (Единого информационно-расчетного центра Ленинградской области) можно отслеживать начисления и операции по лицевому счету, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, а так же передавать показания приборов учета.

Вход в Личный кабинет «ЕИРЦ ЛО»

Для начала работы с Личным кабинетом требуется авторизации с использованием логина и пароля.

  • Откройте главную страницу официального сайта Единого информационно-расчетного центра ЛО (epd47.ru);
  • Кликните на кнопку «Личный кабинет»;
  • В окне входа на странице https://lk.epd47.ru/ укажите ваш логин и пароль;
  • Выполните вход нажав на круглую кнопку в верхнем углу.

Вход в Личный кабинет ЕИРЦ ЛО

Регистрация в Личном кабинете

Получить доступ к системе можно после регистрации учетной записи. Для этого нужно заполнить регистрационную форму на странице https://lk.epd47.ru/Account/Registration и нажать «Зарегистрироваться».

Регистрация – Личный кабинет ЕИРЦ ЛО

Восстановление пароля для входа в систему

Если вы не помните свой пароль, обратитесь к сервису для его восстановления, нажав на ссылку «Забыли пароль?» или перейдите по этому адресу — https://lk.epd47.ru/Account/LostPassword.

Заполните поля формы (Адрес электронной почты, Логин указанный при регистрации и проверочное число) и нажмите «Отправить».

Восстановление пароля – Личный кабинет ЕИРЦ ЛО

Передача показаний через личный кабинет «ЕИРЦ ЛО»

Смотрите так же
1 из 10

«Личный кабинет» позволяет абоненту вносить показания приборов учета и просматривать историю переданных показаний. Чтобы отправить данные счетчика потребуется:

  • Авторизуйтесь в системе;
  • Перейдите в раздел «Ввод показаний»;
  • Внесите текущие показания прибора учета для нужного лицевого счета.

Мобильное приложение «ЕИРЦ. Ленинградская область»

Пользоваться дистанционными услугами на смартфоне проще и удобнее через специальное приложение для абонентов.

Мобильная версия личного кабинета ЕИРЦ Ленинградской области доступна для установки в магазинах мобильных приложений для устройств, работающих на платформах Android и iOS.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aisgorod.mobileprivateofficelenobl
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/еирц-ленинградской-обл-лк-жкх/id1031838838

Приложения в Google Play – ЕИРЦ. Ленинградская область

Контакты АО «Единый информационно-расчетный центр Ленобласти»

Телефон контакт-центра: +7 (812) 630-20-10
Электронная почта: [email protected]
ВКонтакте: https://vk.com/eirclo
Facebook: https://www.facebook.com/eirclenobl/
Instagram: https://www.instagram.com/eirc_lo/

download wordpress pluginswordpress themes nulleddownload wordpress pluginswordpress themes crackedwordpress themes nulledfree download wordpress pluginsfree download wordpress themesfree download udemy tutorialfree download udemy tutorialudemy tutorial free downloadvclub.tellvclub shopv club cc shopvclub cvvvclub shopvclubshop downvclubshop telvclub shop ruvclubshop link

Офис обслуживания АО ЕИРЦ ЛО на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных — неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «ЕИРЦ ЛО»

Остались вопросы по работе личного кабинета «ЕИРЦ ЛО»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (812) 630-20-10, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://vk.com/im?sel=-137539164.

Источник: http://epd47.ru/
Пользовательский рейтинг
4.7/5 (3 голоса)
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по этому поводу.x