Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «ЕИРЦ ЛО»: вход в систему, регистрация, передача показаний

На сайте АО «ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЛО» абоненты могут воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет».

4

С помощью онлайн-сервиса ЕИРЦ ЛО (Единого информационно-расчетного центра Ленинградской области) можно отслеживать начисления и операции по лицевому счету, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, а так же передавать показания приборов учета.


Вход в Личный кабинет «ЕИРЦ ЛО»


Для начала работы с Личным кабинетом требуется авторизации с использованием логина и пароля.

  • Откройте главную страницу официального сайта Единого информационно-расчетного центра ЛО (epd47.ru);
  • Кликните на кнопку «Личный кабинет»;
  • В окне входа на странице https://lk.epd47.ru/ укажите ваш логин и пароль;
  • Выполните вход нажав на круглую кнопку в верхнем углу.

Вход в Личный кабинет ЕИРЦ ЛО


Регистрация в Личном кабинете

Получить доступ к системе можно после регистрации учетной записи. Для этого нужно заполнить регистрационную форму на странице https://lk.epd47.ru/Account/Registration и нажать «Зарегистрироваться».

Регистрация – Личный кабинет ЕИРЦ ЛО

Восстановление пароля для входа в систему

Если вы не помните свой пароль, обратитесь к сервису для его восстановления, нажав на ссылку «Забыли пароль?» или перейдите по этому адресу — https://lk.epd47.ru/Account/LostPassword.

Заполните поля формы (Адрес электронной почты, Логин указанный при регистрации и проверочное число) и нажмите «Отправить».

Смотрите так же
1 из 11

Восстановление пароля – Личный кабинет ЕИРЦ ЛО

Передача показаний через личный кабинет «ЕИРЦ ЛО»

«Личный кабинет» позволяет абоненту вносить показания приборов учета и просматривать историю переданных показаний. Чтобы отправить данные счетчика потребуется:

  • Авторизуйтесь в системе;
  • Перейдите в раздел «Ввод показаний»;
  • Внесите текущие показания прибора учета для нужного лицевого счета.

Мобильное приложение «ЕИРЦ. Ленинградская область»

Пользоваться дистанционными услугами на смартфоне проще и удобнее через специальное приложение для абонентов.

Мобильная версия личного кабинета ЕИРЦ Ленинградской области доступна для установки в магазинах мобильных приложений для устройств, работающих на платформах Android и iOS.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aisgorod.mobileprivateofficelenobl
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/еирц-ленинградской-обл-лк-жкх/id1031838838

Приложения в Google Play – ЕИРЦ. Ленинградская область

Контакты АО «Единый информационно-расчетный центр Ленобласти»

Телефон контакт-центра: +7 (812) 630-20-10
Электронная почта: info@epd47.ru
ВКонтакте: https://vk.com/eirclo
Facebook: https://www.facebook.com/eirclenobl/
Instagram: https://www.instagram.com/eirc_lo/

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «ЕИРЦ ЛО»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте http://epd47.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «ЕИРЦ ЛО».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «ЕИРЦ ЛО», переходите в раздел комментариев.

Источник: http://epd47.ru/

Отзывы о личном кабинете «ЕИРЦ ЛО»

guest
Комментариев 4
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Надежда
Надежда
3 мес. назад

Пишут почистить, отключить и все прочее, мне 85 лет и я спокойной оплачивала ЖКХ, а теперь дурдом не подходит то одн то другое, с трудом но оплатила, а показания ну никак не могу передать, а что бы ехать в город не могу, живу в деревне и нет пунктов оплаты, ЧТО ДЕЛАТЬ ????

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Хочу передать показания счетчика по воде, но страница не открывается.

Тамара
Тамара
1 г. назад

Хочу передать показания счётчиков

Надежда
Надежда
Ответ на комментарий  Тамара
3 мес. назад

не могу передать показания

4
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x