Личный кабинет НовитЭн: вход в систему, регистрация, восстановление пароля
Личный кабинет НовитЭн - это веб-сервис, который позволяет клиентам компании, являющейся гарантирующим поставщиком электроэнергии в Липецкой области, получать доступ к различным услугам компании в режиме онлайн.

Страница сайта https://www.noviten.ru/ (НовитЭн)
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо зарегистрироваться на сайте НовитЭн. Сервис доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении.
Вход в «Личный кабинет клиента»
- Откройте главную страницу сайта НовитЭн https://www.noviten.ru/;
- Нажмите на ссылку «Войти в личный кабинет» в вверху страницы слева;
- На открывшейся странице авторизации https://lkk.noviten.ru/auth/ заполните поля панели входа;
- Введите номер телефона и пароль;
- Нажмите «Войти» для авторизации в системе.
Регистрация в личном кабинете НовитЭн
Чтобы зарегистрироваться в онлайн-сервисе:
- Откройте страницу входа в систему ЛЭСК — ЛК https://lkk.noviten.ru/auth/;
- Перейдите во вкладку «Регистрация«;
- Заполните поля регистрационной анкеты (обязательные для заполнения поля помечены символом *);
- Поставьте отметку о согласии с условиями пользовательского соглашения;
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться«.
После подтверждения регистрации можно войти в личный кабинет, используя номер мобильного телефона и пароль.
Восстановление пароля
Для того чтобы восстановить утраченный пароль для входа в личный кабинет:
- Перейдите к панели входа в ЛК;
- Щелкните на ссылку «Забыли пароль?«;
- В появившемся окне введите в поле номер мобильного телефона или адрес электронной почты;
- Нажмите кнопку «Восстановить«.
В зависимости от введенных контактных данных придет либо СМС-код на телефон, либо письмо со ссылкой на E-mail.
Мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента»
Передать показания счетчиков и оплатить счета можно в любое удобное время прямо на смарфоне при помощи приложения для мобильных устройств. Скачать и установить его можно в магазинах приложений
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/лэск-личный-кабинет-клиента/id1136740155
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lesk.mobapp
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет НовитЭн?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.noviten.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки НовитЭн.
- Электронная почта: info@noviten.ru
- Телефон: 8 (800) 220-00-09
- Обратная связь: https://www.noviten.ru/contacts/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете НовитЭн, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.noviten.ru/
Отзывы о личном кабинете НовитЭн
В моем личном кабинете уже 3 месяца идет сбой — не получается передать показания ( ввела показания, нажимаю — «передать показания» и сбрасывается). Перезагрузить я не умею. Удалить этот личный кабинет и завести новый боюсь все уничтожить.Что делать? Может ваши специалисты проверят, помогут?