Личный кабинет Kia: вход в систему, регистрация, восстановление пароля
Личный кабинет на сайте Киа.ру и мобильное приложение Kia Connect — это полезные инструменты для владельцев автомобилей Kia, позволяющие получить доступ к различному функционалу.

Страница сайта https://www.kia.ru/ (Kia)
Как зарегистрироваться в системе и войти в свой аккаунт можно узнать из пошаговой инструкции далее.
Вход в личный кабинет Киа
- Перейдите по ссылке на страницу входа в личный кабинет: https://www.kia.ru/personal/;
- Затем введите ваш Номер мобильного телефона и Пароль;
- Нажмите кнопку «Войти«.
Регистрация на сайте Kia.ru
- Откройте страницу авторизации: https://www.kia.ru/personal/ и выберите пункт «Регистрация«;
- Затем введите номер телефона, имя и фамилию;
- Введите ваш e-mail;
- Ознакомьтесь с условиями и поставьте галочки о согласии;
- Нажмите «Зарегистрироваться«;
- После впишите код, который придет в SMS на указанный номер телефона;
- Укажите пароль, повторите его и нажмите «Продолжить«.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет Киа.ру
- На странице входа в аккаунт https://www.kia.ru/personal/ нажмите на ссылку «Забыли пароль?«;
- Затем введите номер телефона и нажмите кнопку «Отправить код«;
- Введите код, который придет вам в SMS и нажмите «Далее«;
- Впишите пароль, повторите его и кликните на кнопку «Продолжить«.
Мобильное приложение Kia Connect
Приложение Kia Connect — это простой и эффективный способ управлять своим транспортным средством и получать доступ к эксклюзивным предложениям и услугам.
Чтобы использовать приложение Kia Connect, необходимо создать учетную запись и добавить свой автомобиль в приложение.
Приложение Kia Connect доступно для устройств на базе Android и iOS.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kia.kiaconnect.rus
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/kia-connect/id1580661512
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Kia?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.kia.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Kia.
- Телефон: 8 800 301 08 80
- Обратная связь: https://www.kia.ru/feedback/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Kia, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.kia.ru/
Отзывы о личном кабинете Kia