Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ЕИРЦ СПб: вход в систему, регистрация, восстановление пароля

Интернет-сервис на сайте Единого информационно-расчетного центра позволяет жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области дистанционно получать информацию по своим лицевым счетам и оплачивать коммунальные услуги.

28

Вход в Личный кабинет ЕИРЦ СПб предусматривает авторизацию в одном из онлайн-сервисов (ВЦКП ЖХ и ЕИРЦ Петроэлектросбыт),представленных на сайте расчетного центра. Как войти в систему можно узнать из инструкции далее.


Личный кабинет ЕИРЦ СПб объединяет в себе сервисы АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство».

Как войти в личный кабинет ЕИРЦ Санкт-Петербурга


Чтобы авторизоваться в нужном кабинете необходимо:

  • Перейти на сайт https://eirc.spb.ru/;
  • Кликнуть на ссылку «Личный кабинет«, которая находится вверху страницы справа;
  • В открывшемся окне выбрать нужный вариант из доступных сервисов и нажать «Перейти«.Личный кабинет ЕИРЦ СПб

Вход в личный кабинет клиента ЕИРЦ Петроэлектросбыт


  • Откройте страницу входа в личный кабинет для физических лиц на сайте Петербургской сбытовой компании https://ikus.pesc.ru/;
  • Введите в поля панели входа номер телефона и пароль;
  • Для авторизации нажмите кнопку «Войти«.ЕИРЦ Петроэлектросбыт Вход в Личный кабинет

Как войти с помощью соцсетей

Смотрите так же
1 из 17

Авторизоваться в кабинете можно используя аккаунт ВКонтакте, Google или учетную запись на портале Госуслуг. Для этого достаточно кликнуть в панели входа на нужный значок в блоке «Войти с помощью» и подтвердить вход в систему с использованием аккаунта.

Регистрация в Личном кабинете клиента

  • На странице входа щелкните на ссылку «Регистрация«;
  • Заполните поля регистрационной анкеты (телефон, пароль);
  • Поставьте отметку о принятии пользовательского соглашения;
  • Нажмите «Зарегистрироваться«; Регистрация Личный кабинет ЕИРЦ Петроэлектросбыт
  • Введите в открывшемся окне код подтверждения из СМС;Регистрация в Личном кабинете ЕИРЦ Петроэлектросбыт
  • Заполните данные профиля (Имя, фамилия и т.д.);Личный кабинет ЕИРЦ Петроэлектросбыт
  • Укажите дополнительные контактные данные (электронная почта);
  • Подтвердите электронную почту;
  • Добавьте в профиль лицевой счет.Добавление лицевого счета в Личный кабинет ЕИРЦ Петроэлектросбыт

Восстановление пароля для входа

  • На странице входа в личный кабинет потребителя нажмите на ссылку «Вспомнить пароль«;
  • На открывшейся странице «Изменение пароля» введите в поле телефон, введённый при регистрации;
  • Нажмите на кнопку «Восстановить«.Восстановление пароля для входа в Личный кабинет ЕИРЦ Петроэлектросбыт
Обратите внимание! Восстановить пароль можно по электронной почте, для этого нужно кликнуть на ссылку «Восстановить по почте» и указать e-mail, введённый при регистрации.

Вход в личный кабинет ВЦКП ЖХ

  • Откройте страницу входа в Личный кабинет абонента ЖКХ на сайте АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» https://lk.kvartplata.info/;
  • Введите Адрес электронной почты и пароль;
  • В следующем поле ведите символы с картинки;
  • Кликните на кнопку «Войти«.Личный кабинет абонента ЖКХ ЕИРЦ СПб

Как зарегистрироваться в личном кабинете абонента ЖКХ

  • Перейдите на страницу входа в систему и щелкните на ссылку «Регистрация» внизу формы авторизации;
  • На открывшейся страничке https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Register введите Адрес электронной почты и пароль;
  • Подтвердите пароль введя его повторно в следующем поле;
  • Далее введите символы с картинки;
  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться«.Регистрация Личный кабинет абонента ЖКХ

Как восстановить пароль

  • Откройте страницу входа в личный кабинет и нажмите на ссылку «Забыли пароль?«;
  • Вам откроется страница «Восстановление пароля» https://lk.kvartplata.info/LK/Home/ResetPassword, где необходимо заполнить форму;
  • Введите адрес эл.почты;
  • Введите символы с картинки;
  • Кликните на кнопку «Восстановить пароль«.Восстановление пароля Личный кабинет абонента ЖКХ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ЕИРЦ СПб?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://eirc.spb.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ЕИРЦ СПб.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ЕИРЦ СПб, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://eirc.spb.ru/

Отзывы о личном кабинете ЕИРЦ СПб

guest
Комментариев 28
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
1 мес. назад

Не могу зарегистрироваться, сделайте нормальный сайт

Лариса
Лариса
3 мес. назад

вопрос об оплате: оплатила как обычно через личный кабинет Сбербанка, однако передать показания не удалось, т.к. вдруг отсутствуют поля. . Передала показания через личный кабинет ЕИРЦ, однако что-то не так. Прошу проверить поступление платежа и передачу показаний по л/сч.70300152971

Татьяна
Татьяна
5 мес. назад

Не загружается

Елена
Елена
5 мес. назад

Отвратительно работает личный кабинет ЕИРЦ СПб: то вообще не грузится, то грузится ОЧЕНЬ долго, а потом появляется сообщение «Оплата временно невозможна». Передать показания счетчиков — тоже проблема. Пожалуйста, сделайте нормальный кабинет, чтобы можно было спокойно с 1-го раза сделать оплату!

Дарья
Дарья
6 мес. назад

Не могу понять, как передать показания счётчиков приборов учёта???

Валентина
Валентина
6 мес. назад

Не могу войти на сайт https://eirc.spb.ru/ и в личный кабинет. Почему?

Анонимно
Анонимно
7 мес. назад

Оформил личный кабинет. Но старый счет (розовая квитанция) уже не действительна а новая 11-значная не вводится. Как быть ???

Анна Никифоровна, г. Петергоф
Анна Никифоровна, г. Петергоф
8 мес. назад

Невозможно передать показания по ГВС и ХВС, вместо этого предлагают оплатить уже оплаченную мною квитанцию. По телефону также предлагают передать показания счётчиков из какой-то единой розовой квитанции, которой у меня нет, есть всегда белая. Безобразие! Зачем так усложнять примитивные вещи?

Владимир Иванович
Владимир Иванович
8 мес. назад

Войти могу, но не могу передать показания счётчика.
Отсутствует необходимое поле.

наталья
наталья
1 г. назад

не могу войти в личный кабинет ЕИРЦ , чтобы произвести оплату коммун.платежей

Александр
Александр
1 г. назад

Исключительно негатив!!!

Анатолий
Анатолий
1 г. назад

отвратительная работа данной организации закрылись бы лучше

Александр
Александр
1 г. назад

Невозможно оплатить. На прошлой неделе чудом зашел, передал показания а теперь пишут, сто нет моей почты в учетных записях. Бред!!!!

Людмила
Людмила
1 г. назад

Это полное издевательство над людьми, я про оплату молчу, оплатить можно и через мобильный банк, а вот как передать показания счетчиков? Я уже дней пять пытаюсь и ни приложение ни сам сайт ЕИРЦ не открывается!!!

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Почему невозможно войти в лк 18.04 24 ?

Елена
Елена
1 г. назад

Зарегистрировалась в личном кабинете в январе 2024года. Один или два раза передала показания, оплатила, а теперь не могу войти в личный кабинет. Такой адрес электронной почти не зарегистрирован, хотя получала на эл.почту квитанции по оплате.

Алевтина
Алевтина
1 г. назад

Создала Личный кабинет в ЕИРЦ. Показания по Электричеству получается передать, а показания по воде, нет.

Яна
Яна
1 г. назад

Заменила счетчики на холодную и горячую воду, ввела в эксплуатацию. Пытаюсь подать сканы документов на сайт ЕИРЦ (как рекомендовали сотрудники компаний- монополистов) уже не первый день. Нет соединения с сайтом. Пыталась через личный кабинет- результат нулевой. Что за бардак? То, что должно работать одним нажатием кнопки не работает. Зачем такой сервис нужен? Дойду до пункта приема (узнала адрес) — напишу жалобу во все инстанции, т.к. такие «услуги» — это издевательство над людьми.

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Кто это придумал? все зависает и глючит

Наталия
Наталия
1 г. назад

Потратила 3 часа в попытках зарегистрироваться в личном кабинете: это дурдом , а не сайт. С такой цифровизацией чобы вам провалиться!

Федотова Нина Пааловна 7(921)594****
Федотова Нина Пааловна 7(921)594****
1 г. назад

Уважаемый невский экологический оператор, хочу направить вам жалобу. С вами уже разбираюсь с 23.12 2022 года, вы мне напрвляете уведомления о задолжности по лицевому счету 70700208751, а у меня все уплочено по лицевому счету 70700180197 РЖА,т.к. лично мне вы присвоили лицевой счет только в июне 2023 года. Копии оплаты вам направлены 08.11.2023.Перестаньте присылать угрозы и звонить по телефону , а разберитесь, а то мне придеться вам выставить моральный ущерб.

Людмила
Людмила
1 г. назад

Хочу передать показания электроэнергии, а мне пишут, что у меня нет зарегистрированных приборов, хотя до этого всё было нормально!!!! Как ещё можно передать?

Владимир
Владимир
1 г. назад

Очень плохой сайт. Непонятный. Лучше оплачивать в личном кабинете сбера

Наталия
Наталия
1 г. назад

Ни один из старых кабинетов меня не пускает — бесконечно крутится «шарик». Пыталась зарегистрироваться заново — пришло сообщение — такой телефон уже зарегистрирован (а как не быть зарегистрированным — у меня были подключены оба кабинета: ЖКХ и ПСК). Пожалуйста посоветуйте что делать

Анна
Анна
1 г. назад

Ничего не работает!!! Не зарегистрироваться ни в приложении ни на сайте!!!!!!! Это вообще как????Код подтверждения не приходит — сайт вообще хуже некуда! Кто у вас там работает?

ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
1 г. назад

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОБА МОИХ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРА НЕ СРАБОТАЛИ. НАПИСАНО БЫЛО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТАКИЕ НОМЕРА. ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?
23.01.2024 15.39

Отредактировал ТАТЬЯНА 1 г. назад
Анонимно
Анонимно
Ответ на комментарий  ТАТЬЯНА
1 г. назад

У меня такая же проблема. Номер уже используется. Что делать?

Анонимно
Анонимно
Ответ на комментарий  Анонимно
1 г. назад

ЛОХОТРОН

28
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x