Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ЕИРЦ СПб: вход в систему, регистрация, восстановление пароля

Интернет-сервис на сайте Единого информационно-расчетного центра позволяет жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области дистанционно получать информацию по своим лицевым счетам и оплачивать коммунальные услуги.

28

Вход в Личный кабинет ЕИРЦ СПб предусматривает авторизацию в одном из онлайн-сервисов (ВЦКП ЖХ и ЕИРЦ Петроэлектросбыт),представленных на сайте расчетного центра. Как войти в систему можно узнать из инструкции далее.


Личный кабинет ЕИРЦ СПб объединяет в себе сервисы АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство».

Как войти в личный кабинет ЕИРЦ Санкт-Петербурга


Чтобы авторизоваться в нужном кабинете необходимо:

  • Перейти на сайт https://eirc.spb.ru/;
  • Кликнуть на ссылку «Личный кабинет«, которая находится вверху страницы справа;
  • В открывшемся окне выбрать нужный вариант из доступных сервисов и нажать «Перейти«.Личный кабинет ЕИРЦ СПб

Вход в личный кабинет клиента ЕИРЦ Петроэлектросбыт


  • Откройте страницу входа в личный кабинет для физических лиц на сайте Петербургской сбытовой компании https://ikus.pesc.ru/;
  • Введите в поля панели входа номер телефона и пароль;
  • Для авторизации нажмите кнопку «Войти«.ЕИРЦ Петроэлектросбыт Вход в Личный кабинет

Как войти с помощью соцсетей

Смотрите так же
1 из 17

Авторизоваться в кабинете можно используя аккаунт ВКонтакте, Google или учетную запись на портале Госуслуг. Для этого достаточно кликнуть в панели входа на нужный значок в блоке «Войти с помощью» и подтвердить вход в систему с использованием аккаунта.

Регистрация в Личном кабинете клиента

  • На странице входа щелкните на ссылку «Регистрация«;
  • Заполните поля регистрационной анкеты (телефон, пароль);
  • Поставьте отметку о принятии пользовательского соглашения;
  • Нажмите «Зарегистрироваться«; Регистрация Личный кабинет ЕИРЦ Петроэлектросбыт
  • Введите в открывшемся окне код подтверждения из СМС;Регистрация в Личном кабинете ЕИРЦ Петроэлектросбыт
  • Заполните данные профиля (Имя, фамилия и т.д.);Личный кабинет ЕИРЦ Петроэлектросбыт
  • Укажите дополнительные контактные данные (электронная почта);
  • Подтвердите электронную почту;
  • Добавьте в профиль лицевой счет.Добавление лицевого счета в Личный кабинет ЕИРЦ Петроэлектросбыт

Восстановление пароля для входа

  • На странице входа в личный кабинет потребителя нажмите на ссылку «Вспомнить пароль«;
  • На открывшейся странице «Изменение пароля» введите в поле телефон, введённый при регистрации;
  • Нажмите на кнопку «Восстановить«.Восстановление пароля для входа в Личный кабинет ЕИРЦ Петроэлектросбыт
Обратите внимание! Восстановить пароль можно по электронной почте, для этого нужно кликнуть на ссылку «Восстановить по почте» и указать e-mail, введённый при регистрации.

Вход в личный кабинет ВЦКП ЖХ

  • Откройте страницу входа в Личный кабинет абонента ЖКХ на сайте АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» https://lk.kvartplata.info/;
  • Введите Адрес электронной почты и пароль;
  • В следующем поле ведите символы с картинки;
  • Кликните на кнопку «Войти«.Личный кабинет абонента ЖКХ ЕИРЦ СПб

Как зарегистрироваться в личном кабинете абонента ЖКХ

  • Перейдите на страницу входа в систему и щелкните на ссылку «Регистрация» внизу формы авторизации;
  • На открывшейся страничке https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Register введите Адрес электронной почты и пароль;
  • Подтвердите пароль введя его повторно в следующем поле;
  • Далее введите символы с картинки;
  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться«.Регистрация Личный кабинет абонента ЖКХ

Как восстановить пароль

  • Откройте страницу входа в личный кабинет и нажмите на ссылку «Забыли пароль?«;
  • Вам откроется страница «Восстановление пароля» https://lk.kvartplata.info/LK/Home/ResetPassword, где необходимо заполнить форму;
  • Введите адрес эл.почты;
  • Введите символы с картинки;
  • Кликните на кнопку «Восстановить пароль«.Восстановление пароля Личный кабинет абонента ЖКХ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ЕИРЦ СПб?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://eirc.spb.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ЕИРЦ СПб.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ЕИРЦ СПб, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://eirc.spb.ru/

Отзывы о личном кабинете ЕИРЦ СПб

guest
Комментариев 28
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
4 мес. назад

Не могу зарегистрироваться, сделайте нормальный сайт

Лариса
Лариса
6 мес. назад

вопрос об оплате: оплатила как обычно через личный кабинет Сбербанка, однако передать показания не удалось, т.к. вдруг отсутствуют поля. . Передала показания через личный кабинет ЕИРЦ, однако что-то не так. Прошу проверить поступление платежа и передачу показаний по л/сч.70300152971

Татьяна
Татьяна
8 мес. назад

Не загружается

Елена
Елена
8 мес. назад

Отвратительно работает личный кабинет ЕИРЦ СПб: то вообще не грузится, то грузится ОЧЕНЬ долго, а потом появляется сообщение «Оплата временно невозможна». Передать показания счетчиков — тоже проблема. Пожалуйста, сделайте нормальный кабинет, чтобы можно было спокойно с 1-го раза сделать оплату!

Дарья
Дарья
9 мес. назад

Не могу понять, как передать показания счётчиков приборов учёта???

Валентина
Валентина
9 мес. назад

Не могу войти на сайт https://eirc.spb.ru/ и в личный кабинет. Почему?

Анонимно
Анонимно
10 мес. назад

Оформил личный кабинет. Но старый счет (розовая квитанция) уже не действительна а новая 11-значная не вводится. Как быть ???

Анна Никифоровна, г. Петергоф
Анна Никифоровна, г. Петергоф
11 мес. назад

Невозможно передать показания по ГВС и ХВС, вместо этого предлагают оплатить уже оплаченную мною квитанцию. По телефону также предлагают передать показания счётчиков из какой-то единой розовой квитанции, которой у меня нет, есть всегда белая. Безобразие! Зачем так усложнять примитивные вещи?

Владимир Иванович
Владимир Иванович
11 мес. назад

Войти могу, но не могу передать показания счётчика.
Отсутствует необходимое поле.

наталья
наталья
1 г. назад

не могу войти в личный кабинет ЕИРЦ , чтобы произвести оплату коммун.платежей

Александр
Александр
1 г. назад

Исключительно негатив!!!

Анатолий
Анатолий
1 г. назад

отвратительная работа данной организации закрылись бы лучше

Александр
Александр
1 г. назад

Невозможно оплатить. На прошлой неделе чудом зашел, передал показания а теперь пишут, сто нет моей почты в учетных записях. Бред!!!!

Людмила
Людмила
1 г. назад

Это полное издевательство над людьми, я про оплату молчу, оплатить можно и через мобильный банк, а вот как передать показания счетчиков? Я уже дней пять пытаюсь и ни приложение ни сам сайт ЕИРЦ не открывается!!!

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Почему невозможно войти в лк 18.04 24 ?

Елена
Елена
1 г. назад

Зарегистрировалась в личном кабинете в январе 2024года. Один или два раза передала показания, оплатила, а теперь не могу войти в личный кабинет. Такой адрес электронной почти не зарегистрирован, хотя получала на эл.почту квитанции по оплате.

Алевтина
Алевтина
1 г. назад

Создала Личный кабинет в ЕИРЦ. Показания по Электричеству получается передать, а показания по воде, нет.

Яна
Яна
1 г. назад

Заменила счетчики на холодную и горячую воду, ввела в эксплуатацию. Пытаюсь подать сканы документов на сайт ЕИРЦ (как рекомендовали сотрудники компаний- монополистов) уже не первый день. Нет соединения с сайтом. Пыталась через личный кабинет- результат нулевой. Что за бардак? То, что должно работать одним нажатием кнопки не работает. Зачем такой сервис нужен? Дойду до пункта приема (узнала адрес) — напишу жалобу во все инстанции, т.к. такие «услуги» — это издевательство над людьми.

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Кто это придумал? все зависает и глючит

Наталия
Наталия
1 г. назад

Потратила 3 часа в попытках зарегистрироваться в личном кабинете: это дурдом , а не сайт. С такой цифровизацией чобы вам провалиться!

Федотова Нина Пааловна 7(921)594****
Федотова Нина Пааловна 7(921)594****
1 г. назад

Уважаемый невский экологический оператор, хочу направить вам жалобу. С вами уже разбираюсь с 23.12 2022 года, вы мне напрвляете уведомления о задолжности по лицевому счету 70700208751, а у меня все уплочено по лицевому счету 70700180197 РЖА,т.к. лично мне вы присвоили лицевой счет только в июне 2023 года. Копии оплаты вам направлены 08.11.2023.Перестаньте присылать угрозы и звонить по телефону , а разберитесь, а то мне придеться вам выставить моральный ущерб.

Людмила
Людмила
1 г. назад

Хочу передать показания электроэнергии, а мне пишут, что у меня нет зарегистрированных приборов, хотя до этого всё было нормально!!!! Как ещё можно передать?

Владимир
Владимир
1 г. назад

Очень плохой сайт. Непонятный. Лучше оплачивать в личном кабинете сбера

Наталия
Наталия
1 г. назад

Ни один из старых кабинетов меня не пускает — бесконечно крутится «шарик». Пыталась зарегистрироваться заново — пришло сообщение — такой телефон уже зарегистрирован (а как не быть зарегистрированным — у меня были подключены оба кабинета: ЖКХ и ПСК). Пожалуйста посоветуйте что делать

Анна
Анна
1 г. назад

Ничего не работает!!! Не зарегистрироваться ни в приложении ни на сайте!!!!!!! Это вообще как????Код подтверждения не приходит — сайт вообще хуже некуда! Кто у вас там работает?

ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
1 г. назад

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОБА МОИХ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРА НЕ СРАБОТАЛИ. НАПИСАНО БЫЛО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТАКИЕ НОМЕРА. ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?
23.01.2024 15.39

Отредактировал ТАТЬЯНА 1 г. назад
Анонимно
Анонимно
Ответ на комментарий  ТАТЬЯНА
1 г. назад

У меня такая же проблема. Номер уже используется. Что делать?

Анонимно
Анонимно
Ответ на комментарий  Анонимно
1 г. назад

ЛОХОТРОН

28
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x