
Личный кабинет ЕИРЦ СПб: вход в систему, регистрация, восстановление пароля
Интернет-сервис на сайте Единого информационно-расчетного центра позволяет жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области дистанционно получать информацию по своим лицевым счетам и оплачивать коммунальные услуги.
Вход в Личный кабинет ЕИРЦ СПб предусматривает авторизацию в одном из онлайн-сервисов (ВЦКП ЖХ и ЕИРЦ Петроэлектросбыт),представленных на сайте расчетного центра. Как войти в систему можно узнать из инструкции далее.
Личный кабинет ЕИРЦ СПб объединяет в себе сервисы АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство».

Как войти в личный кабинет ЕИРЦ Санкт-Петербурга
Чтобы авторизоваться в нужном кабинете необходимо:
- Перейти на сайт https://eirc.spb.ru/;
- Кликнуть на ссылку «Личный кабинет«, которая находится вверху страницы справа;
- В открывшемся окне выбрать нужный вариант из доступных сервисов и нажать «Перейти«.

Вход в личный кабинет клиента ЕИРЦ Петроэлектросбыт
- Откройте страницу входа в личный кабинет для физических лиц на сайте Петербургской сбытовой компании https://ikus.pesc.ru/;
- Введите в поля панели входа номер телефона и пароль;
- Для авторизации нажмите кнопку «Войти«.

Как войти с помощью соцсетей
Авторизоваться в кабинете можно используя аккаунт ВКонтакте, Google или учетную запись на портале Госуслуг. Для этого достаточно кликнуть в панели входа на нужный значок в блоке «Войти с помощью» и подтвердить вход в систему с использованием аккаунта.
Регистрация в Личном кабинете клиента
- На странице входа щелкните на ссылку «Регистрация«;
- Заполните поля регистрационной анкеты (телефон, пароль);
- Поставьте отметку о принятии пользовательского соглашения;
- Нажмите «Зарегистрироваться«;

- Введите в открывшемся окне код подтверждения из СМС;

- Заполните данные профиля (Имя, фамилия и т.д.);

- Укажите дополнительные контактные данные (электронная почта);
- Подтвердите электронную почту;
- Добавьте в профиль лицевой счет.

Восстановление пароля для входа
- На странице входа в личный кабинет потребителя нажмите на ссылку «Вспомнить пароль«;
- На открывшейся странице «Изменение пароля» введите в поле телефон, введённый при регистрации;
- Нажмите на кнопку «Восстановить«.

Обратите внимание! Восстановить пароль можно по электронной почте, для этого нужно кликнуть на ссылку «Восстановить по почте» и указать e-mail, введённый при регистрации.
Вход в личный кабинет ВЦКП ЖХ
- Откройте страницу входа в Личный кабинет абонента ЖКХ на сайте АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» https://lk.kvartplata.info/;
- Введите Адрес электронной почты и пароль;
- В следующем поле ведите символы с картинки;
- Кликните на кнопку «Войти«.

Как зарегистрироваться в личном кабинете абонента ЖКХ
- Перейдите на страницу входа в систему и щелкните на ссылку «Регистрация» внизу формы авторизации;
- На открывшейся страничке https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Register введите Адрес электронной почты и пароль;
- Подтвердите пароль введя его повторно в следующем поле;
- Далее введите символы с картинки;
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться«.

Как восстановить пароль
- Откройте страницу входа в личный кабинет и нажмите на ссылку «Забыли пароль?«;
- Вам откроется страница «Восстановление пароля» https://lk.kvartplata.info/LK/Home/ResetPassword, где необходимо заполнить форму;
- Введите адрес эл.почты;
- Введите символы с картинки;
- Кликните на кнопку «Восстановить пароль«.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ЕИРЦ СПб?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://eirc.spb.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ЕИРЦ СПб.
- Телефон: (812) 679-22-22
- Обратная связь: https://eirc.spb.ru/customers/service-online/feedback/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ЕИРЦ СПб, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://eirc.spb.ru/
Отзывы о личном кабинете ЕИРЦ СПб
нет возможности отправить показания. личный кабинет не работает, сайт висит
Не могу передать показания, второй день все висит
Как сделать личный кабинет
Не могу зарегистрироваться, сделайте нормальный сайт
Не могу зарегистрироваться, сделайте нормальный сайт!!
0
Ответить
вопрос об оплате: оплатила как обычно через личный кабинет Сбербанка, однако передать показания не удалось, т.к. вдруг отсутствуют поля. . Передала показания через личный кабинет ЕИРЦ, однако что-то не так. Прошу проверить поступление платежа и передачу показаний по л/сч.70300152971
Не загружается
Отвратительно работает личный кабинет ЕИРЦ СПб: то вообще не грузится, то грузится ОЧЕНЬ долго, а потом появляется сообщение «Оплата временно невозможна». Передать показания счетчиков — тоже проблема. Пожалуйста, сделайте нормальный кабинет, чтобы можно было спокойно с 1-го раза сделать оплату!
Не могу понять, как передать показания счётчиков приборов учёта???
Не могу войти на сайт https://eirc.spb.ru/ и в личный кабинет. Почему?
Оформил личный кабинет. Но старый счет (розовая квитанция) уже не действительна а новая 11-значная не вводится. Как быть ???
Невозможно передать показания по ГВС и ХВС, вместо этого предлагают оплатить уже оплаченную мною квитанцию. По телефону также предлагают передать показания счётчиков из какой-то единой розовой квитанции, которой у меня нет, есть всегда белая. Безобразие! Зачем так усложнять примитивные вещи?
Войти могу, но не могу передать показания счётчика.
Отсутствует необходимое поле.
не могу войти в личный кабинет ЕИРЦ , чтобы произвести оплату коммун.платежей
Исключительно негатив!!!
отвратительная работа данной организации закрылись бы лучше
Невозможно оплатить. На прошлой неделе чудом зашел, передал показания а теперь пишут, сто нет моей почты в учетных записях. Бред!!!!
Висит
Это полное издевательство над людьми, я про оплату молчу, оплатить можно и через мобильный банк, а вот как передать показания счетчиков? Я уже дней пять пытаюсь и ни приложение ни сам сайт ЕИРЦ не открывается!!!
Почему невозможно войти в лк 18.04 24 ?
Зарегистрировалась в личном кабинете в январе 2024года. Один или два раза передала показания, оплатила, а теперь не могу войти в личный кабинет. Такой адрес электронной почти не зарегистрирован, хотя получала на эл.почту квитанции по оплате.
Создала Личный кабинет в ЕИРЦ. Показания по Электричеству получается передать, а показания по воде, нет.
Заменила счетчики на холодную и горячую воду, ввела в эксплуатацию. Пытаюсь подать сканы документов на сайт ЕИРЦ (как рекомендовали сотрудники компаний- монополистов) уже не первый день. Нет соединения с сайтом. Пыталась через личный кабинет- результат нулевой. Что за бардак? То, что должно работать одним нажатием кнопки не работает. Зачем такой сервис нужен? Дойду до пункта приема (узнала адрес) — напишу жалобу во все инстанции, т.к. такие «услуги» — это издевательство над людьми.
Кто это придумал? все зависает и глючит
Потратила 3 часа в попытках зарегистрироваться в личном кабинете: это дурдом , а не сайт. С такой цифровизацией чобы вам провалиться!
Уважаемый невский экологический оператор, хочу направить вам жалобу. С вами уже разбираюсь с 23.12 2022 года, вы мне напрвляете уведомления о задолжности по лицевому счету 70700208751, а у меня все уплочено по лицевому счету 70700180197 РЖА,т.к. лично мне вы присвоили лицевой счет только в июне 2023 года. Копии оплаты вам направлены 08.11.2023.Перестаньте присылать угрозы и звонить по телефону , а разберитесь, а то мне придеться вам выставить моральный ущерб.
Хочу передать показания электроэнергии, а мне пишут, что у меня нет зарегистрированных приборов, хотя до этого всё было нормально!!!! Как ещё можно передать?
Очень плохой сайт. Непонятный. Лучше оплачивать в личном кабинете сбера
Ни один из старых кабинетов меня не пускает — бесконечно крутится «шарик». Пыталась зарегистрироваться заново — пришло сообщение — такой телефон уже зарегистрирован (а как не быть зарегистрированным — у меня были подключены оба кабинета: ЖКХ и ПСК). Пожалуйста посоветуйте что делать
Ничего не работает!!! Не зарегистрироваться ни в приложении ни на сайте!!!!!!! Это вообще как????Код подтверждения не приходит — сайт вообще хуже некуда! Кто у вас там работает?
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОБА МОИХ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРА НЕ СРАБОТАЛИ. НАПИСАНО БЫЛО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТАКИЕ НОМЕРА. ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?
23.01.2024 15.39
У меня такая же проблема. Номер уже используется. Что делать?
ЛОХОТРОН