Личный кабинет ЕИРЦ СПб: вход в систему, регистрация, восстановление пароля
Интернет-сервис на сайте Единого информационно-расчетного центра позволяет жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области дистанционно получать информацию по своим лицевым счетам и оплачивать коммунальные услуги.

Страница сайта https://eirc.spb.ru/ (ЕИРЦ СПб)
Вход в Личный кабинет ЕИРЦ СПб предусматривает авторизацию в одном из онлайн-сервисов (ВЦКП ЖХ и ЕИРЦ Петроэлектросбыт),представленных на сайте расчетного центра. Как войти в систему можно узнать из инструкции далее.
Личный кабинет ЕИРЦ СПб объединяет в себе сервисы АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство».
Как войти в личный кабинет ЕИРЦ Санкт-Петербурга
Чтобы авторизоваться в нужном кабинете необходимо:
- Перейти на сайт https://eirc.spb.ru/;
- Кликнуть на ссылку «Личный кабинет«, которая находится вверху страницы справа;
- В открывшемся окне выбрать нужный вариант из доступных сервисов и нажать «Перейти«.
Вход в личный кабинет клиента ЕИРЦ Петроэлектросбыт
- Откройте страницу входа в личный кабинет для физических лиц на сайте Петербургской сбытовой компании https://ikus.pesc.ru/;
- Введите в поля панели входа номер телефона и пароль;
- Для авторизации нажмите кнопку «Войти«.
Как войти с помощью соцсетей
Авторизоваться в кабинете можно используя аккаунт ВКонтакте, Google или учетную запись на портале Госуслуг. Для этого достаточно кликнуть в панели входа на нужный значок в блоке «Войти с помощью» и подтвердить вход в систему с использованием аккаунта.
Регистрация в Личном кабинете клиента
- На странице входа щелкните на ссылку «Регистрация«;
- Заполните поля регистрационной анкеты (телефон, пароль);
- Поставьте отметку о принятии пользовательского соглашения;
- Нажмите «Зарегистрироваться«;
- Введите в открывшемся окне код подтверждения из СМС;
- Заполните данные профиля (Имя, фамилия и т.д.);
- Укажите дополнительные контактные данные (электронная почта);
- Подтвердите электронную почту;
- Добавьте в профиль лицевой счет.
Восстановление пароля для входа
- На странице входа в личный кабинет потребителя нажмите на ссылку «Вспомнить пароль«;
- На открывшейся странице «Изменение пароля» введите в поле телефон, введённый при регистрации;
- Нажмите на кнопку «Восстановить«.
Обратите внимание! Восстановить пароль можно по электронной почте, для этого нужно кликнуть на ссылку «Восстановить по почте» и указать e-mail, введённый при регистрации.
Вход в личный кабинет ВЦКП ЖХ
- Откройте страницу входа в Личный кабинет абонента ЖКХ на сайте АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» https://lk.kvartplata.info/;
- Введите Адрес электронной почты и пароль;
- В следующем поле ведите символы с картинки;
- Кликните на кнопку «Войти«.
Как зарегистрироваться в личном кабинете абонента ЖКХ
- Перейдите на страницу входа в систему и щелкните на ссылку «Регистрация» внизу формы авторизации;
- На открывшейся страничке https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Register введите Адрес электронной почты и пароль;
- Подтвердите пароль введя его повторно в следующем поле;
- Далее введите символы с картинки;
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться«.
Как восстановить пароль
- Откройте страницу входа в личный кабинет и нажмите на ссылку «Забыли пароль?«;
- Вам откроется страница «Восстановление пароля» https://lk.kvartplata.info/LK/Home/ResetPassword, где необходимо заполнить форму;
- Введите адрес эл.почты;
- Введите символы с картинки;
- Кликните на кнопку «Восстановить пароль«.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ЕИРЦ СПб?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://eirc.spb.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ЕИРЦ СПб.
- Телефон: (812) 679-22-22
- Обратная связь: https://eirc.spb.ru/customers/service-online/feedback/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ЕИРЦ СПб, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://eirc.spb.ru/
Отзывы о личном кабинете ЕИРЦ СПб
Не могу зарегистрироваться, сделайте нормальный сайт
вопрос об оплате: оплатила как обычно через личный кабинет Сбербанка, однако передать показания не удалось, т.к. вдруг отсутствуют поля. . Передала показания через личный кабинет ЕИРЦ, однако что-то не так. Прошу проверить поступление платежа и передачу показаний по л/сч.70300152971
Не загружается
Отвратительно работает личный кабинет ЕИРЦ СПб: то вообще не грузится, то грузится ОЧЕНЬ долго, а потом появляется сообщение «Оплата временно невозможна». Передать показания счетчиков — тоже проблема. Пожалуйста, сделайте нормальный кабинет, чтобы можно было спокойно с 1-го раза сделать оплату!
Не могу понять, как передать показания счётчиков приборов учёта???
Не могу войти на сайт https://eirc.spb.ru/ и в личный кабинет. Почему?
Оформил личный кабинет. Но старый счет (розовая квитанция) уже не действительна а новая 11-значная не вводится. Как быть ???
Невозможно передать показания по ГВС и ХВС, вместо этого предлагают оплатить уже оплаченную мною квитанцию. По телефону также предлагают передать показания счётчиков из какой-то единой розовой квитанции, которой у меня нет, есть всегда белая. Безобразие! Зачем так усложнять примитивные вещи?
Войти могу, но не могу передать показания счётчика.
Отсутствует необходимое поле.
не могу войти в личный кабинет ЕИРЦ , чтобы произвести оплату коммун.платежей
Исключительно негатив!!!
отвратительная работа данной организации закрылись бы лучше
Невозможно оплатить. На прошлой неделе чудом зашел, передал показания а теперь пишут, сто нет моей почты в учетных записях. Бред!!!!
Это полное издевательство над людьми, я про оплату молчу, оплатить можно и через мобильный банк, а вот как передать показания счетчиков? Я уже дней пять пытаюсь и ни приложение ни сам сайт ЕИРЦ не открывается!!!
Почему невозможно войти в лк 18.04 24 ?
Зарегистрировалась в личном кабинете в январе 2024года. Один или два раза передала показания, оплатила, а теперь не могу войти в личный кабинет. Такой адрес электронной почти не зарегистрирован, хотя получала на эл.почту квитанции по оплате.
Создала Личный кабинет в ЕИРЦ. Показания по Электричеству получается передать, а показания по воде, нет.
Заменила счетчики на холодную и горячую воду, ввела в эксплуатацию. Пытаюсь подать сканы документов на сайт ЕИРЦ (как рекомендовали сотрудники компаний- монополистов) уже не первый день. Нет соединения с сайтом. Пыталась через личный кабинет- результат нулевой. Что за бардак? То, что должно работать одним нажатием кнопки не работает. Зачем такой сервис нужен? Дойду до пункта приема (узнала адрес) — напишу жалобу во все инстанции, т.к. такие «услуги» — это издевательство над людьми.
Кто это придумал? все зависает и глючит
Потратила 3 часа в попытках зарегистрироваться в личном кабинете: это дурдом , а не сайт. С такой цифровизацией чобы вам провалиться!
Уважаемый невский экологический оператор, хочу направить вам жалобу. С вами уже разбираюсь с 23.12 2022 года, вы мне напрвляете уведомления о задолжности по лицевому счету 70700208751, а у меня все уплочено по лицевому счету 70700180197 РЖА,т.к. лично мне вы присвоили лицевой счет только в июне 2023 года. Копии оплаты вам направлены 08.11.2023.Перестаньте присылать угрозы и звонить по телефону , а разберитесь, а то мне придеться вам выставить моральный ущерб.
Хочу передать показания электроэнергии, а мне пишут, что у меня нет зарегистрированных приборов, хотя до этого всё было нормально!!!! Как ещё можно передать?
Очень плохой сайт. Непонятный. Лучше оплачивать в личном кабинете сбера
Ни один из старых кабинетов меня не пускает — бесконечно крутится «шарик». Пыталась зарегистрироваться заново — пришло сообщение — такой телефон уже зарегистрирован (а как не быть зарегистрированным — у меня были подключены оба кабинета: ЖКХ и ПСК). Пожалуйста посоветуйте что делать
Ничего не работает!!! Не зарегистрироваться ни в приложении ни на сайте!!!!!!! Это вообще как????Код подтверждения не приходит — сайт вообще хуже некуда! Кто у вас там работает?
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОБА МОИХ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРА НЕ СРАБОТАЛИ. НАПИСАНО БЫЛО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТАКИЕ НОМЕРА. ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?
23.01.2024 15.39
У меня такая же проблема. Номер уже используется. Что делать?
ЛОХОТРОН