Личный кабинет «Мосэнергосбыт»: вход в систему, регистрация, передача показаний
Единый личный кабинет для жителей города Москвы и Московской области - это система дистанционного обслуживания клиентов АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

Страница сайта https://www.mosenergosbyt.ru/ («Мосэнергосбыт»)
Как зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету АО «Мосэнергосбыт» для физических и юридических лиц, как восстановить пароль или связаться со службой поддержки вы сможете узнать из наших пошаговых инструкций.
- 1.Вход в личный кабинет АО «Мосэнергосбыт»
- 2.Авторизация в Личном кабинете клиента «Мосэнергосбыт»
- 3.Регистрация в системе ЕЛК ЖКХ МЭС
- 4.Как восстановить пароль для входа в ЛК «Мосэнергосбыт»
- 5.Видеоинструкция по регистрации и восстановлению пароля
- 6.Подключение лицевого счета в Личном кабинете
- 7.Как подключить несколько лицевых счетов
- 8.Личный кабинет юридического лица
- 9.Передача показаний
- 10.Приложение «Мой Мосэнергосбыт»
Вход в личный кабинет АО «Мосэнергосбыт»
Чтобы войти в Единый личный кабинет перейдите на сайт https://my.mosenergosbyt.ru/, нажмите кнопку «Личный кабинет» и заполните форму входа:
- Введите в первое поле «Телефон или E-mail«;
- В другое поле введите «Пароль«;
- Нажмите «Войти» для перехода в личный кабинет.
Открыть панель входа в систему можно по этой ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth
Авторизация в Личном кабинете клиента «Мосэнергосбыт»
На странице https://mosenergosbyt.ru/auth/ вы так же можете авторизоваться в онлайн-сервисе «Личный кабинет». Для этого необходимо заполнить поля формы (Логин, Пароль) и нажать «Войти«.
Регистрация в системе ЕЛК ЖКХ МЭС
Для доступа к системе дистанционных услуг требуется регистрация. Чтобы зарегистрироваться сделайте следующее:
- Нажмите ссылку «Регистрация» в верхней части панели входа в Единый личный кабинет;
- В открывшейся форме введите необходимые данные в обязательные для заполнения поля;
- В начале укажите номер мобильного телефона и email;
- Затем придумайте и введите пароль для доступа в личный кабинет;
- В следующем поле повторите пароль;
- Далее введите ФИО пользователя, дату рождения и пол;
- Выполните спам-проверку и нажмите «Продолжить«.
Обратите внимание! Пользователям зарегистрированным ранее в прошлой версии личного кабинета Мосэнергосбыт или МосОблЕИРЦ выполнить вход можно, используя свой номер телефона или email, и прежний пароль.
Как восстановить пароль для входа в ЛК «Мосэнергосбыт»
- На странице авторизации в системе https://my.mosenergosbyt.ru/auth нажмите на ссылку «Восстановить пароль«;
- В открывшемся окне введите в поле номер телефона или e-mail;
- Пройдите проверку на спам, установив галочку в чекбоксе «Я не робот«;
- Нажмите «Восстановить«.
Важно! Если вы ввели номер мобильного телефона, то вам придет СМС с кодом подтверждения, а если вы указали адрес эл.почты, тогда вы получите письмо, в котором будет содержаться ссылка.
Видеоинструкция по регистрации и восстановлению пароля
Подключение лицевого счета в Личном кабинете
- Войдите в Личный кабинет;
- В левом боковом меню выберите раздел «Добавить лицевой счет«;
- В появившемся окне выберите поставщика услуг (ООО «МосОблЕИРЦ», АО «Мосэнергосбыт» или АО «Мосэнергосбыт» + ТКО);
- Введите номер лицевого счета;
- Укажите «Статус отношения к ЛС» (Собственник, Другое, Наниматель, Зарегистрированный, Проживает);
- Нажмите кнопку «Подключить«.
Если все данные введены верно, вы увидите уведомление о том, что лицевой счет успешно подключен. Он будет добавлен в ваш профиль, и вы сможете просматривать информацию по нему, оплачивать услуги, передавать показания счетчиков и многое другое.
Как подключить несколько лицевых счетов
Хотите объединить все свои лицевые счета в одном месте? Легко! С помощью функции «Добавить лицевой счет» в Личном кабинете вы можете за несколько минут подключить к своему профилю два и более лицевых счета.
Личный кабинет юридического лица
ЛКК ЮЛ Мосэнергосбыт — это версия Личного кабинета клиента для юридических лиц.
Вход в систему
Авторизация пользователя происходит на странице «Вход в Личный кабинет юридического лица» (https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/). Заполните панель входа данными (e-mail и пароль) и нажмите «Войти«.
Регистрация
Чтобы пройти процедуру регистрации в ЛКК для юридических лиц необходимо:
- Под формой ввода e-mail и пароля на странице авторизации нажать ссылку «Зарегистрироваться«;
- На открывшейся странице https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#signup заполнить форму регистрации (ФИО, Адрес E-mail, Пароль и повтор пароля).
- Кликните на кнопку «Зарегистрироваться«.
Важно! Для завершения регистрации требуется пройти по ссылке для идентификации, которая придет в сообщении на указанный адрес эл.почты.
Восстановление пароля: https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#recovery
Служба поддержки: lkk_ul@mosenergosbyt.ru
Передача показаний
Отправка показаний счетчиков через онлайн-сервис Единый личный кабинет – это один из самых удобных, быстрых и надежных способов выполнить эту задачу. Для это нужно:
- Открыть сайт «Мосэнергосбыт» www.mosenergosbyt.ru;
- Кликнуть на кнопку «Личный кабинет«, чтобы перейти на страницу входа;
- Авторизоваться в системе;
- Перейти в раздел ввода показаний и отправить данные ПУ.
Подробнее о способах отправки показаний приборов учета можно узнать на этой странице — https://www.mosenergosbyt.ru/individuals/kak-peredat-pokazaniya.php.
Приложение «Мой Мосэнергосбыт»
С помощью приложения для мобильных устройств от АО «Мосэнергосбыт» вы сможете пользоваться личным кабинетом на своем смартфоне. Установить его можно в магазине приложений для вашей платформы.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/мой-мосэнергосбыт/id1439322951
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Мосэнергосбыт»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.mosenergosbyt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Мосэнергосбыт».
- Электронная почта: lkk_info@mosenergosbyt.ru
- Телефон: +7 (499) 550-9-550
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Мосэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.mosenergosbyt.ru/
Отзывы о личном кабинете «Мосэнергосбыт»
Ранее потреблял энергию по старым местам проживания.
При передаче данных робот постоянно называет мне их все.
Как убрать из данных мои старые места жительства и пользования эл\эн?
8-916-696-**-**
не могу войти в личный кабинет 3 дня
Здравствуйте ввожу номер лицевого счета из квитанции последняя цифра не вводится где уточнить номер лицевого счета по адресу
уже 3 дня не могу войти в личный кабинет. Операторы помочь не могут — сами не знают что происходит. Нет возможности передать показания и оплатить, как это было в прошедшие месяцы.
Как ввести новый номер счётчика
почему нельзя войти в личный кабинет для передачи показаний.
Зарегистрировался в личном кабинете,открыл,вошёл, через полчаса попытка оказалась тщетно й .То есть каждый раз нужно заново регистрироваться??
здравствуйте как мне зарегистрировать прибор учета на себя Л/С 2700246937
я с 15 апреля не могу войти в личный кабинет, сайт не работает. что произошло? Но я думаю, что проценты за несвоевременную оплату вы непременно возьмете. Почему? Просмотрела обращения других пользователей, оказывается уже не менее месяца эта история
Плохо. Не нашел как в существующий Личный кабинет ввести ещё один лицевой счет.
Для подключения двух и более лицевых счетов к одной учетной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика, ввести лицевой счёт, при необходимости указать дополнительные параметры, после чего нажать на кнопку «Подключить».
Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен.
не работает вход в личный кабинет.разберитесь почему.
Не работает личный кабинет. Что делать?
какой-то новый объединённый кабинет. Нужно заново регистрироваться? Нормально же всё работало. Или можно куда-то попасть по старому?
Добрый день.Могу ли я с л/к МособлЕирц оплачивать только элекроэнергию по показанию счетчика? Если можно, то как это сделать? В л/к не могу найти этот пункт. Оплатить можно только все коммунальные услуги ЕПД.
Что за ерунда с энергосбытом? почему нет возможности зайти и передать показания на госуслугах там-же где и предаешь воду и тепло? Раньше это было возможно!
Это они набивают карманы
не могу передать показания. как быть
Cайт работает очень плохо. Постоянно какие-то неполадки. невозможно зайти на сайт для передачи показаний счетчиков.
Может быть идут тех.работы но это ой как не вовремя скоро передавать показания а нам честным плательщикам не дают не хорошо ребята.
Я зарегистрирована на сайте но когда открываю приложение у меня исчезла страница где набираешь код
удалити на хр… если не умеете работать
сайт не возможно зайти исправти
Да ночью тоже невозможно войти в кабинет Мосэнергосбыт.
Безобразие, невозможно войти в личный кабинет Мосэнергосбыт, пятый день, ведутся технические работы.Передать показания невозможно, работы почему то проводят в дни приема показаний электроэнергии. Всегда передавала по интернету, а теперь придется идти в Мосэнергосбыт. По телефону я не доверяю, что показания передадут. Только на словах, что у нас все можно передать по интернету.
Плохо работает сайт. Не могу войти
Даже не знаю как поступить, может вообще не ложиться спать, чтобы попасть в этот кабинет.
Такое впечатление, что кабинет «Мосэнергосбыт» вообще не работает!
не могу войти!
Невозможно пользоваться личным кабинетом,бесконечное требование регистрации.перерегистрации.неоднократно пыталась воспользоваться-тщетно.
подскажите, стал владельцем дачи, два года не платил за электроэнергию . Практически на ней не был .
не платил никогда . Сейчас хочу всё сделать правильно . Как всё восстановить?
Почему я не могу войти в Личный каб.???.Неужели в Москве не могут сделать работающий портал МосЭн.Сбыта??? Буду жаловаться Сергею Семёновичу.
думаю почему невозможно войти в ЛК Мосэнергосбыта для регистрации