Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Мосэнергосбыт»: вход в систему, регистрация, передача показаний

Единый личный кабинет для жителей города Москвы и Московской области - это система дистанционного обслуживания клиентов АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

33

Как зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету АО «Мосэнергосбыт» для физических и юридических лиц, как восстановить пароль или связаться со службой поддержки вы сможете узнать из наших пошаговых инструкций.


Вход в личный кабинет АО «Мосэнергосбыт»


Чтобы войти в Единый личный кабинет перейдите на сайт https://my.mosenergosbyt.ru/, нажмите кнопку «Личный кабинет» и заполните форму входа:

  • Введите в первое поле «Телефон или E-mail«;
  • В другое поле введите «Пароль«;
  • Нажмите «Войти» для перехода в личный кабинет.
Открыть панель входа в систему можно по этой ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth

ЕЛК ЖКХ Мосэнергосбыт


Авторизация в Личном кабинете клиента «Мосэнергосбыт»

На странице https://mosenergosbyt.ru/auth/ вы так же можете авторизоваться в онлайн-сервисе «Личный кабинет». Для этого необходимо заполнить поля формы (Логин, Пароль) и нажать «Войти«.Авторизация Мосэнергосбыт

Регистрация в системе ЕЛК ЖКХ МЭС

Для доступа к системе дистанционных услуг требуется регистрация. Чтобы зарегистрироваться сделайте следующее:

  • Нажмите ссылку «Регистрация» в верхней части панели входа в Единый личный кабинет;
  • В открывшейся форме введите необходимые данные в обязательные для заполнения поля;
  • В начале укажите номер мобильного телефона и email;
  • Затем придумайте и введите пароль для доступа в личный кабинет;
  • В следующем поле повторите пароль;
  • Далее введите ФИО пользователя, дату рождения и пол;
  • Выполните спам-проверку и нажмите «Продолжить«.Мосэнергосбыт ЕЛК ЖКХ регистрация
Обратите внимание! Пользователям зарегистрированным ранее в прошлой версии личного кабинета Мосэнергосбыт или МосОблЕИРЦ выполнить вход можно, используя свой номер телефона или email, и прежний пароль.

Как восстановить пароль для входа в ЛК «Мосэнергосбыт»

  • На странице авторизации в системе https://my.mosenergosbyt.ru/auth нажмите на ссылку «Восстановить пароль«;
  • В открывшемся окне введите в поле номер телефона или e-mail;
  • Пройдите проверку на спам, установив галочку в чекбоксе «Я не робот«;Восстановление пароля от ЕЛК ЖКХ Мосэнергосбыт
  • Нажмите «Восстановить«.
Важно! Если вы ввели номер мобильного телефона, то вам придет СМС с кодом подтверждения, а если вы указали адрес эл.почты, тогда вы получите письмо, в котором будет содержаться ссылка.

Видеоинструкция по регистрации и восстановлению пароля

Подключение лицевого счета в Личном кабинете

  • Войдите в Личный кабинет;
  • В левом боковом меню выберите раздел «Добавить лицевой счет«;Подключение лицевого счета в ЛК Мосэнергосбыт
  • В появившемся окне выберите поставщика услуг (ООО «МосОблЕИРЦ», АО «Мосэнергосбыт» или АО «Мосэнергосбыт» + ТКО);
  • Введите номер лицевого счета;
  • Укажите «Статус отношения к ЛС» (Собственник, Другое, Наниматель, Зарегистрированный, Проживает);
  • Нажмите кнопку «Подключить«.Подключить лицевой счет в ЛК Мосэнергосбыт
Смотрите так же
1 из 21
Если все данные введены верно, вы увидите уведомление о том, что лицевой счет успешно подключен. Он будет добавлен в ваш профиль, и вы сможете просматривать информацию по нему, оплачивать услуги, передавать показания счетчиков и многое другое.

Как подключить несколько лицевых счетов

Хотите объединить все свои лицевые счета в одном месте? Легко! С помощью функции «Добавить лицевой счет» в Личном кабинете вы можете за несколько минут подключить к своему профилю два и более лицевых счета.

Личный кабинет юридического лица

ЛКК ЮЛ Мосэнергосбыт — это версия Личного кабинета клиента для юридических лиц.

Вход в систему

Авторизация пользователя происходит на странице «Вход в Личный кабинет юридического лица» (https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/). Заполните панель входа данными (e-mail и пароль) и нажмите «Войти«.Авторизация ЛКК ЮЛ Мосэнергосбыт

Регистрация

Чтобы пройти процедуру регистрации в ЛКК для юридических лиц необходимо:

  • Под формой ввода e-mail и пароля на странице авторизации нажать ссылку «Зарегистрироваться«;
  • На открывшейся странице https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#signup заполнить форму регистрации (ФИО, Адрес E-mail, Пароль и повтор пароля).
  • Кликните на кнопку «Зарегистрироваться«.
Важно! Для завершения регистрации требуется пройти по ссылке для идентификации, которая придет в сообщении на указанный адрес эл.почты.

Регистрация ЛКК ЮЛ Мосэнергосбыт

Восстановление пароля: https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#recovery
Служба поддержки: lkk_ul@mosenergosbyt.ru

Передача показаний

Отправка показаний счетчиков через онлайн-сервис Единый личный кабинет – это один из самых удобных, быстрых и надежных способов выполнить эту задачу. Для это нужно:

  • Открыть сайт «Мосэнергосбыт» www.mosenergosbyt.ru;
  • Кликнуть на кнопку «Личный кабинет«, чтобы перейти на страницу входа;
  • Авторизоваться в системе;
  • Перейти в раздел ввода показаний и отправить данные ПУ.
Подробнее о способах отправки показаний приборов учета можно узнать на этой странице — https://www.mosenergosbyt.ru/individuals/kak-peredat-pokazaniya.php.

Приложение «Мой Мосэнергосбыт»

С помощью приложения для мобильных устройств от АО «Мосэнергосбыт» вы сможете пользоваться личным кабинетом на своем смартфоне. Установить его можно в магазине приложений для вашей платформы.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/мой-мосэнергосбыт/id1439322951

Приложения в Google Play – Мой Мосэнергосбыт

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Мосэнергосбыт»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.mosenergosbyt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Мосэнергосбыт».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Мосэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://www.mosenergosbyt.ru/

Отзывы о личном кабинете «Мосэнергосбыт»

guest
Комментариев 33
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
5 мес. назад

Ранее потреблял энергию по старым местам проживания.
При передаче данных робот постоянно называет мне их все.
Как убрать из данных мои старые места жительства и пользования эл\эн?
8-916-696-**-**

Андрей Профсоюзная ул.
Андрей Профсоюзная ул.
8 мес. назад

не могу войти в личный кабинет 3 дня

Анонимно
Анонимно
8 мес. назад

Здравствуйте ввожу номер лицевого счета из квитанции последняя цифра не вводится где уточнить номер лицевого счета по адресу

Феликс Вульфович Цодиков. Москва Алтуфьевское шосс
Феликс Вульфович Цодиков. Москва Алтуфьевское шосс
9 мес. назад

уже 3 дня не могу войти в личный кабинет. Операторы помочь не могут — сами не знают что происходит. Нет возможности передать показания и оплатить, как это было в прошедшие месяцы.

Нина
Нина
1 г. назад

Как ввести новый номер счётчика

Пилюгинв Наиля
Пилюгинв Наиля
1 г. назад

почему нельзя войти в личный кабинет для передачи показаний.

Дмитрий
Дмитрий
1 г. назад

Зарегистрировался в личном кабинете,открыл,вошёл, через полчаса попытка оказалась тщетно й .То есть каждый раз нужно заново регистрироваться??

Геннадий
Геннадий
1 г. назад

здравствуйте как мне зарегистрировать прибор учета на себя Л/С 2700246937

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

я с 15 апреля не могу войти в личный кабинет, сайт не работает. что произошло? Но я думаю, что проценты за несвоевременную оплату вы непременно возьмете. Почему? Просмотрела обращения других пользователей, оказывается уже не менее месяца эта история

Борис Лумельский
Борис Лумельский
1 г. назад

Плохо. Не нашел как в существующий Личный кабинет ввести ещё один лицевой счет.

Светлана
Светлана
Ответ на комментарий  Борис Лумельский
1 г. назад

Для подключения двух и более лицевых счетов к одной учетной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика, ввести лицевой счёт, при необходимости указать дополнительные параметры, после чего нажать на кнопку «Подключить».

Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен.

сергей
сергей
1 г. назад

не работает вход в личный кабинет.разберитесь почему.

Татьяна
Татьяна
1 г. назад

Не работает личный кабинет. Что делать?

Владимир
Владимир
1 г. назад

какой-то новый объединённый кабинет. Нужно заново регистрироваться? Нормально же всё работало. Или можно куда-то попасть по старому?

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Добрый день.Могу ли я с л/к МособлЕирц оплачивать только элекроэнергию по показанию счетчика? Если можно, то как это сделать? В л/к не могу найти этот пункт. Оплатить можно только все коммунальные услуги ЕПД.

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Что за ерунда с энергосбытом? почему нет возможности зайти и передать показания на госуслугах там-же где и предаешь воду и тепло? Раньше это было возможно!

Александр
Александр
Ответ на комментарий  Анонимно
1 г. назад

Это они набивают карманы

людмила
людмила
1 г. назад

не могу передать показания. как быть

Зухра
Зухра
1 г. назад

Cайт работает очень плохо. Постоянно какие-то неполадки. невозможно зайти на сайт для передачи показаний счетчиков.

Ольга
Ольга
1 г. назад

Может быть идут тех.работы но это ой как не вовремя скоро передавать показания а нам честным плательщикам не дают не хорошо ребята.

Ольга
Ольга
1 г. назад

Я зарегистрирована на сайте но когда открываю приложение у меня исчезла страница где набираешь код

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

удалити на хр… если не умеете работать

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

сайт не возможно зайти исправти

Валентина
Валентина
1 г. назад

Да ночью тоже невозможно войти в кабинет Мосэнергосбыт.

Валентина
Валентина
1 г. назад

Безобразие, невозможно войти в личный кабинет Мосэнергосбыт, пятый день, ведутся технические работы.Передать показания невозможно, работы почему то проводят в дни приема показаний электроэнергии. Всегда передавала по интернету, а теперь придется идти в Мосэнергосбыт. По телефону я не доверяю, что показания передадут. Только на словах, что у нас все можно передать по интернету.

Марина
Марина
1 г. назад

Плохо работает сайт. Не могу войти

Юлия
Юлия
1 г. назад

Даже не знаю как поступить, может вообще не ложиться спать, чтобы попасть в этот кабинет.

Юлия
Юлия
1 г. назад

Такое впечатление, что кабинет «Мосэнергосбыт» вообще не работает!

Ирина
Ирина
1 г. назад

не могу войти!

Вера
Вера
1 г. назад

Невозможно пользоваться личным кабинетом,бесконечное требование регистрации.перерегистрации.неоднократно пыталась воспользоваться-тщетно.

Борис Анатольевич
Борис Анатольевич
1 г. назад

подскажите, стал владельцем дачи, два года не платил за электроэнергию . Практически на ней не был .
не платил никогда . Сейчас хочу всё сделать правильно . Как всё восстановить?

Александр Михайлович
Александр Михайлович
1 г. назад

Почему я не могу войти в Личный каб.???.Неужели в Москве не могут сделать работающий портал МосЭн.Сбыта??? Буду жаловаться Сергею Семёновичу.

Людмила
Людмила
1 г. назад

думаю почему невозможно войти в ЛК Мосэнергосбыта для регистрации

33
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x