Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Мосэнергосбыт»: вход в систему, регистрация, передача показаний

Единый личный кабинет для жителей города Москвы и Московской области - это система дистанционного обслуживания клиентов АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».


0 1 573

Как зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету АО «Мосэнергосбыт» для физических и юридических лиц, как восстановить пароль или связаться со службой поддержки вы сможете узнать из наших пошаговых инструкций.


Вход в личный кабинет АО «Мосэнергосбыт»

Чтобы войти в Единый личный кабинет перейдите на сайт https://my.mosenergosbyt.ru/, нажмите кнопку “Личный кабинет” и заполните форму входа:

  • Введите в первое поле “Телефон или E-mail”;
  • В другое поле введите “Пароль”;
  • Нажмите “Войти” для перехода в личный кабинет.
Открыть панель входа в систему можно по этой ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth

ЕЛК ЖКХ Мосэнергосбыт

Авторизация в Личном кабинете клиента «Мосэнергосбыт»

На странице https://mosenergosbyt.ru/auth/ вы так же можете авторизоваться в онлайн-сервисе “Личный кабинет”. Для этого необходимо заполнить поля формы (Логин, Пароль) и нажать “Войти”.

Авторизация Мосэнергосбыт

Регистрация в системе ЕЛК ЖКХ МЭС

Для доступа к системе дистанционных услуг требуется регистрация. Чтобы зарегистрироваться сделайте следующее:

  • Нажмите ссылку “Регистрация” в верхней части панели входа в Единый личный кабинет;
  • В открывшейся форме введите необходимые данные в обязательные для заполнения поля;
  • В начале укажите номер мобильного телефона и email;
  • Затем придумайте и введите пароль для доступа в личный кабинет;
  • В следующем поле повторите пароль;
  • Далее введите ФИО пользователя, дату рождения и пол;
  • Выполните спам-проверку и нажмите “Продолжить”.

Мосэнергосбыт ЕЛК ЖКХ регистрация

Обратите внимание! Зарегистрированным ранее в прошлой версии личного кабинета Мосэнергосбыт или МосОблЕИРЦ выполнить вход можно, используя свой номер телефона или email, и прежний пароль.

Как восстановить пароль для входа в ЛК «Мосэнергосбыт»

  • На странице авторизации в системе https://my.mosenergosbyt.ru/auth нажмите на ссылку “Восстановить пароль”;
  • В открывшемся окне введите в поле номер телефона или e-mail;
  • Пройдите проверку на спам, установив галочку в чекбоксе “Я не робот”;
  • Нажмите “Восстановить”.
Важно! Если вы ввели номер мобильного телефона, то вам придет СМС с кодом подтверждения, а если вы указали адрес эл.почты, тогда вы получите письмо, в котором будет содержаться ссылка.

Восстановление пароля от ЕЛК ЖКХ Мосэнергосбыт

Видеоинструкция по регистрации и восстановлению пароля

Личный кабинет юридического лица

ЛКК ЮЛ Мосэнергосбыт – это версия Личного кабинета клиента для юридических лиц.

Вход в систему

Авторизация пользователя происходит на странице “Вход в Личный кабинет юридического лица” (https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/). Заполните панель входа данными (e-mail и пароль) и нажмите “Войти”.

Авторизация ЛКК ЮЛ Мосэнергосбыт

Регистрация

Чтобы пройти процедуру регистрации в ЛКК для юридических лиц необходимо:

  • Под формой ввода e-mail и пароля на странице авторизации нажать ссылку “Зарегистрироваться”;
  • На открывшейся странице https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#signup заполнить форму регистрации (ФИО, Адрес E-mail, Пароль и повтор пароля).
  • Кликните на кнопку “Зарегистрироваться”.
Важно! Для завершения регистрации требуется пройти по ссылке для идентификации, которая придет в сообщении на указанный адрес эл.почты.

Регистрация ЛКК ЮЛ Мосэнергосбыт

Восстановление пароля: https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#recovery
Служба поддержки: [email protected]

Передача показаний

Пожалуй одним из самых удобных способов можно назвать отправку показаний счетчиков через онлайн-сервис Единый личный кабинет. Для это нужно:

  • Открыть сайт «Мой Мосэнергосбыт» www.mosenergosbyt.ru;
  • Кликнуть на кнопку “Личный кабинет”, чтобы перейти на страницу входа;
  • Авторизоваться в системе;
  • Перейти в раздел ввода показаний и отправить данные ПУ.
Подробнее о способах отправки показаний приборов учета можно узнать на этой странице – https://www.mosenergosbyt.ru/individuals/kak-peredat-pokazaniya.php.

Приложение «Мой Мосэнергосбыт»

С помощью приложения для мобильных устройств от АО «Мосэнергосбыт» вы сможете пользоваться личным кабинетом на своем смартфоне. Установить его можно в магазине приложений для вашей платформы.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/мой-мосэнергосбыт/id1439322951

Приложения в Google Play – Мой Мосэнергосбыт

free download wordpress pluginsdownload wordpress themesdownload wordpress pluginswordpress themes nulledfree download wordpress pluginsfree download wordpress pluginswordpress themes crackedudemy tutorial free downloadudemy course free downloadfree download udemy coursebest cvv shopvclub.tel invitation codevclubshop.ru invite codevclub.tel invitation codevclub shop cvvvclubshop downvclubshop.telvclub.tel invitation codevclub shop cvv

Адрес АО «Мосэнергосбыт» на карте

Россия г.Москва, ул. Вавилова, 9

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Мосэнергосбыт»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Мосэнергосбыт»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (499) 550-9-550, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи .

Источник: https://www.mosenergosbyt.ru/
Пользовательский рейтинг
4.4/5 (7 голосов)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных