Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Красноярскэнергосбыт»: вход в систему, регистрация, передача показаний

«Красноярскэнергосбыт» на своем сайте предоставляет дистанционные услуги для частных и корпоративных клиентов.

9

Информация для абонентов ПАО «Красноярскэнергосбыт»: инструкции по входу и регистрации в системе «Личный кабинет», восстановлении пароля и передаче показаний ПУ.


Вход в Личный кабинет «Красноярскэнергосбыт»


Для доступа в «Личный кабинет Красноярскэнергосбыт» требуется авторизация пользователя в системе. Для этого выполните следующие действия:

  • Нажмите на кнопку в крайнем правом углу сайта для открытия панели входа в систему;
  • Выполните ввод своего «Логина»;
  • Заполните поле «Пароль»;
  • Кликните на кнопку «Войти».
Страница авторизации пользователя: https://lkk.krsk-sbit.ru/login

Красноярскэнергосбыт вход в личный кабинет


Регистрация в личном кабинете частного клиента

Чтобы создать учетную запись в системе новый пользователь должен пройти регистрацию. Для этого сделайте следующее:

  • Откройте ссылку «Зарегистрироваться» находящуюся под формой входа в кабинет;
  • Укажите в полях регистрационной формы на странице https://lkk.krsk-sbit.ru/index.php?route=account/register необходимые данные;
  • Затем необходимо нажать «Продолжить»;
  • Далее активируйте новую учетную запись введя код активации в специальное поле, выбрав для его получения один из способов на выбор: SMS-сообщение или письмо на электронную почту.

Поля обязательные для заполнения:

  • Имя (от 1-го до 32-х символов);
  • Телефон (номер из 10-ти цифр);
  • Пароль (от 4-х до 20-ти символов);
  • Повтор пароля;
  • Подтверждение согласия с условиями информационной безопасности;
  • Код reCAPTCHA (галочка напротив надписи «Я не робот»).

Восстановление пароля

Смотрите так же
1

«ТГК-2»

2

РГМЭК

1 из 17
  • Перейдите на страничку «Забыли пароль?» https://krsk-sbit.ru/forgotten;
  • Введите один из двух вариантов (адрес электронной почты или номер мобильного телефона);
  • Восстановить пароль можно будет по высланному коду после нажатия кнопки «Отправить».

Красноярскэнергосбыт Забыли пароль

Передача показаний в «Красноярскэнергосбыт»

Для того чтобы отправить показания ИПУ:

  • Авторизуйтесь на странице https://krsk-sbit.ru/login;
  • Войдите в раздел «Передать показания» и введите показание счетчика;
  • Нажмите «Передать» и дождитесь подтверждения «Показания успешно переданы!».
Обратите внимание! Показания счетчиков принимаются с 1 по 25 число расчетного месяца.

Вход в личный кабинет корпоративного клиента

Чтобы войти в свой Личный кабинет:

  • Перейдите на страничку авторизации корпоративного клиента https://lkk.krsk-sbit.ru/login_corp;
  • В панели ввода логина и пароля введите необходимые данные и нажмите «ВХОД».

Полезные ссылки

Как подключиться к личному кабинету корпоративного клиента
Как войти и передать показания (Инструкция)

Красноярскэнергосбыт вход в личный кабинет корпоративного клиента

Мобильное приложение

Сервисом Личный кабинет клиента «Красноярскэнергосбыт» удобнее пользоваться на смартфоне или планшете в виде приложения для мобильных устройств, если у вас есть возможность выхода в сеть.

Скачать его можно в магазине приложений под вашу платформу Android или iOS.

GooglePlay (для Android)
AppStore (для iOS)
Приложения в Google Play – Красноярскэнергосбыт

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Красноярскэнергосбыт»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://krsk-sbit.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Красноярскэнергосбыт».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Красноярскэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://krsk-sbit.ru/

Отзывы о личном кабинете «Красноярскэнергосбыт»

guest
Комментариев 9
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Палина
Палина
1 г. назад

Здравствуйте я не могу войти личный кабинет

Александр
Александр
1 г. назад

Что Вы там творите с передачей данных , годами всё было прекрасно , а 3 месяца назад началось , данные передать просто не возможно . Что там у Вас , появился рационализатор — оператор — вредитель ?

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Не загружается сайт, на котором можно передать показания уже в течении 3 месяцев, невозможно передать показания. Отвратительная работа!

Селезнева Татьяна
Селезнева Татьяна
1 г. назад

ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА. НОМЕР ТЕЛЕФОНА ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ.

НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ
1 г. назад

ЗАДОЛБАЛИ ПАРОЛЯМИ И АВТОРИЗАЦИЕЙ

Валерий
Валерий
1 г. назад

В октябре 2023 (и до этого на протяжение многих лет) передавал показания расхода электроэнергии через личный кабинет без проблем. В настоящее время не могу войти в личный кабинет — выскакивает табличка «Портал авторизации пользователей» которую не возможно заполнить и нет инструкции по её заполнению. С установкой «умных» приборов учёта Энергосбыт обещал показания потребителей снимать самостоятельно, но увы. Сами работники игнорируют эту работу и устроили препоны для населения. Каким образом действовать далее?

Наталия,
Наталия,
1 г. назад

Вы правда издаетесь над людьми, бьюсь уже час передать показания

Анастасия Юрьевна
Анастасия Юрьевна
3 г. назад

Самый ужасный сайт из возможных, то виснет, то просто ничего сделать нельзя. Постоянно спрашивает пароль и логин без возможности запоминания.
Это кошмар! А если люди возрасте? Им что делать?

Станислав
Станислав
3 г. назад

Почему то не работает Ваш сайт, из-за чего не могу передать показания счётчиков!

9
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x