Личный кабинет ГУП РК «КР ЕИРЦ»: вход в систему, регистрация, передача показаний
ГУП РК «КР ЕИРЦ» - Единый информационно-расчётный центр Крыма.

Страница сайта https://eirc-rk.ru/ («КР ЕИРЦ»)
Крымский республиканский ЕИРЦ на своем сайте предлагает воспользоваться веб-сервисом «Личный кабинет», который позволяет получать информацию о начислениях по лицевому абонентскому счету, формировать в электронном виде и распечатывать квитанцию, вводить показания счетчиков и просматривать историю переданных показаний.
Вход в личный кабинет ГУП РК «КР ЕИРЦ»
Для входа в личный кабинет абонента перейдите на сайт Государственного унитарного предприятия Республики Крым «КР ЕИРЦ» eirc-rk.ru.
- Нажмите на значок «Личный кабинет» вверху страницы;
- Далее на открывшейся страничке авторизации пользователя необходимо ввести данные пользователя системы (электронная почта и пароль);
- Затем нужно будет нажать на кнопку «Войти».
Регистрация абонента в системе Личный кабинет
- На странице входа в кабинет (https://lk.eirc-rk.ru/login) нажмите «Зарегистрироваться»;
- В окне регистрации будут представлены поля для ввода логина и пароля;
- После заполнения поля «Логин» (адрес действующей электронной почты) нажмите, ставшую активной кнопку «Получить пароль»;
- Пароль для регистрации в системе будет отправлен на указанный имейл (срок действия пароля для проведения регистрации составляет 30 минут);
- Введите пароль из сообщения в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;
- Далее должно появиться сообщение «Регистрация в Личном кабинете завершена успешно!».
Подробнее о регистрации в Личном кабинете: https://lk.eirc-rk.ru/reg#collapse-help
Инструкция по регистрации в «Личном кабинете абонента ГУП РК «КР ЕИРЦ
Как передать показания счетчика
Для передачи данных ИПУ потребленных ресурсов в «КР ЕИРЦ»:
- Войдите в личный кабинет ;
- Перейдите во вкладку «Подать показания»;
- Внесите текущие показатели счетчиков.
Просмотреть журнал переданных ранее показаний можно во вкладке «Приборы учета».
Обратите внимание! Ввод показаний осуществляется ежемесячно с 17 по 25 число.
Контакты ГУП РК «КР ЕИРЦ»
Адрес: Крым, Симферополь, ул. Киевская, 1а
Телефон горячей линии: +7 (3652) 79 98 98
Написать обращение: https://recourse.eirc-rk.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/kreirc
ВКонтакте: https://vk.com/kreirc
Одноклассники: https://ok.ru/group/53078767763647
Офис ГУП РК «КР ЕИРЦ» на карте
Симферополь, ул. Киевская, 1аОтветы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки «КР ЕИРЦ»
Остались вопросы по работе личного кабинета «КР ЕИРЦ»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (3652) 79 98 98, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://vk.com/im?media=&sel=-118249525.
Не могу войти в личный кабинет. Невозможно сделать сверку.
ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО К ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ? Почему невозможно войти в личный кабинет на сайте? Дождетесь — через суд будем с вами разговаривать. Оплачивать ваши услуги будем из штрафов, взысканных с вас по решению суда.
Каков руководитель, такие и подчиненные: еще ленивее, тупее и бестолковее чем наша сборная по футболу!
Зарегистрироваться не могу второй месяц! Что за контора, одни лодыри и бестолочи!
короче бардак, долг растет не дозвониться!!!!!!!!!!!!!!
Не работает личный кабинет. Заплатить не могу.
Когда почините сайт ?Сайт не работает уже не первый месяц. Может пора уже им заняться!!!
Сайт не работает уже не первый месяц. Может пора уже им заняться!!!
Безобразие полное Месяц назад регистрировалась Сообщили что через 3 дня прищлют логин и пароль И до сих пор ничего нет Квитанции присылают с задержкой на месяцы Создается впечатлнние что этот фонд не заинтересоан в платежах Так отмените платеж его и нам и вам будет хорошо А ведь сидят сотни людей там и создают видимость работы и получают приличные зарплаты за сче наших налогов
Личный кабинет не работает. Как можно сверить сальдо?
Как сейчас можно свериться по начислениям и оплате. личный кабинет не работает
А сайт то работать будет? как оплатить взнос на капремонт?
Не работает личный кабинет уже длительное время — нет возможности оплатить за капремонт!!!
День добрый! Живу в другом регионе. В онлайн кабинет зайти не могу. Услуги за кап. ремонт и вывоз мусора в г. Керчи ул. Кирова оплатить не могу. Сообщите, что нужно сделать?
День добрый! Живу в другом регионе. В онлайн кабинет зайти не могу. Услуги за кап. ремонт и вывоз мусора в г. Керчи ул. Кирова оплатить не могу.
Не работает сайт. Нет возможности произвести оплату за кап. ремонт. с начала года перестали приходить квитанции на оплату. организуйте нормальную работу центра.
Действительно что происходит Информации ни какой Как производить оплату не понятно Уже несколько месяцев нет доступа к сайту Попробовала оплатить через РНКБ там не находят мой лицевой счет новый многозначный И не только один У меня их пять И везде не найдено
Что опять с сайтом? не могу зайти в личный кабинет…как уже достал этот сайт ЕИРЦ с вечными проблемами
Личный кабинет и сайт не работают, телефоны не работают это делается что бы начислять пеню за неуплату. Эту структуру надо разогнать или сменить все руководство. На дворе 21 год. а официальная структура не может наладить работу. А где пресловутая цифровизация о которой говорят м и Президент и премьер.
Пора прокуратуре разобраться с этой «конторой»
Почему не работает личный кабинет???
Личный кабинет не работает почему???
Действительно «Рога и копыта». Когда уже будет работать Личный кабинет? Разогнать все руководство за бездействие!
Почему не работает ваш сайт? Когда заработает?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему (уже почти в течении месяца) нельзя войти или зарегистрироваться в личном кабинете ЕИРЦ? Когда заработает ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
С уважением абонент Мамбетов Фикрет Якубович.
Почему не работает сайт, невозможно произвести сверку своей оплаты и задолженности, отсюда и оплату через интернет
Симферополь… Едва дозвонился по номеру, указанному в квитанции +73652788497 (ответ ждал более 30 мин., 100 с лишним руб. «улетело»),дали номер департамента +73652621146 (также стационарный),снова отослали на другой номер +79787631315… Посоветовали обратиться в РНК Банк, с которым они, якобы, заключили договор и попросить чтобы банк на основании заключенного с ними договора, создал в интернете базу, по которой мы могли бы войти в л/кабинет и оплатить… Разговаривали раздраженно как будто они не имеют к этому никакого отношения, также сказали по одному из этих номеров, что не известно, сколько этот департамент еще просуществует… ВОТ ТАК!!!
пгт Октябрьское ЕИРЦ сидит госпожа Наташа нет телефона свериться с оплатой как за свет газ воду.Много лет предоставляла документы что проживают и прописаны 2 чел один из них инвалид.Но нам упорно начисляют долги за 7 чел.Как добиться справедливости
Сайт отстой ((. Зарегистрироваться не могу. Дозвониться не могу. Оплатила через РНКБ абонплату 20:10:2020. На очередной квитанции оплата ни как не отразилась, продолжают плюсовать задолженность.
Наведите порядок на сайте и в организации.
Пресс-секретарь ЕИРЦ сообщила в группе vk.com/kreirc, что сейчас сайт находится на реконструкции. В ближайшее время его восстановят и ЛК будет работать стабильно. Подключены дополнительные номера телефонов для связи со специалистами +7(918) 495-34-04, +7(918) 494-36-08, +7(918) 495-34-02.
Невозможно войти в личный кабинет, сайт просто сплошной глюк, программистов и сервера на помойку. Настройте нормальную работу сайта.
Господа программисты, иллюзионисты и прочие ответственные работники, будьте добры, оповещайте пользователей сайта и жителей Крыма о проблемах и сроках их устранения.
Почему невозможно войти в личный кабинет ? Необходимо оплатить за коммунальные услуги и проверить обороты.Когда наведете порядок, чтобы входить в личный кабинет.
Я зарегистрирован на этом сайте,есть логин и пароль,но уже несколько месяцев не могу войти в личный кабинет,пробовал в разные дни недели и разное время,ввожу логин и пароль,нажимаю войти-результат нулевой-грузится и грузится.Ни у одной коммунальной службы Крыма нет таких проблем с сайтами!!!
Виктор, попробуйте очистить кеш браузера и обновить страницу входа в личный кабинет.
Заплатил через онлайн банк РНКБ в начале октября за август месяц, есть квитанция, непонятно, почему такое отставание, сегодня 24 октября получаю квитанцию об оплате за сентябрь, плюс долг за август….
Получается, что они деньги не получили? Сайт не работает, телефон не отвечает, ехать за три девять земель разбираться, нет времени, непонятная какая то контора….Наверное нужно прекратить оплату. пока они там всё не получат и не разберутся…
Кабинет не работает.Доставки квитанций нет.Каждый месяц один и тот же геморой.
Кабинет не работает,квитанции не доставляются,о номерах вообще нечего говорить.Когда же вы научитесь работать.Ни с одной службой в крыму нет такого гемора как с вами.
Да что у вас такое творится с личным кабинетом? Невозможно войти, посмотреть данные. Это продолжается уже несколько месяцев.Почему в других коммунальных службах нет таких проблем! И с водой, и с газом. и с электроэнергией — везде можно со всеми вопросами спокойно разобраться в личных кабинетах.Почему у вас такие проблемы?
Ну и контора рога и копыта,на телефон не дозвонится,в личный кабинет не зарегестрироватся,неужели в этой *аной фирме один телефон на всю ихнею *братию?
Валерий, расскажите подробнее по какому телефону у вас не получается дозвониться в ГУП РК «КР ЕИРЦ». Попробуйте связаться другими способами: номер горячей линии ЕИРЦ Крыма: +7 (3652) 79 98 98, номера телефонов контакт-центра: 8-800-350-6601, 8-800-350-6602, 8-800-350-8803, 8-800-350-8804.
Так же вы можете обратиться в службу поддержки Единого информационно-расчётного центра Крыма через группы в социальных сетях — https://vk.com/kreirc (ВКонтакте),https://ok.ru/group/53078767763647 (Одноклассники).
Ни один из ВСЕХ ТЕЛЕФОНОВ ПОЗВОНИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО
Ни один телефон не отвечает! И зарегистрироваться невозможно не переходит по ссылкам !!!!
ни один из указанных телефонов не отвечает. Что у вас творится? Почему не грузится страница входа в кабинет?