Личный кабинет портала Госуслуги: вход в систему, регистрация, подтверждение учетной записи
Информация для пользователей сайта Госуслуги (gosuslugi.ru) - Единого портала государственных услуг Российской Федерации.

Страница сайта https://www.gosuslugi.ru/ (Госуслуги)
Чтобы получать различные государственные услуги и сервисы дистанционно через компьютер или смартфон, необходимо создать и подтвердить учетную запись в ЕСИА — Единой системе идентификации и аутентификации. О том как это сделать вы можете узнать далее.
Вход в личный кабинет Госуслуг
Для авторизации пользователя откройте окно входа в систему. Для этого на сайте www.gosuslugi.ru кликните на ссылку «Личный кабинет».
- В открывшемся окне будут представлены две формы входа (по телефону или почте или с использованием СНИЛС).
- Заполните все необходимые графы и нажмите «Войти».
Вход с помощью электронной подписи
Если у вас есть носитель ключа электронной подписи:
- Нажмите внизу панели авторизации «Вход с помощью электронной подписи».
- Затем присоедините к компьютеру носитель ключа и нажмите «Готово».
Как зарегистрировать и подтвердить учетную запись
Чтобы получить доступ ко всем услугам портала Госуслуг нужно зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись одним из следующих способов:
На портале Госуслуг
Зарегистрировать учетную запись можно на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru и поднять уровень учетной записи до подтвержденной записи.
В интернет-банке
Создать учетную запись на Госуслугах можно в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях банков (Сбербанк, Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк ВТБ, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс Банк, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк). После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
В Центре обслуживания
Так же вы можете зарегистрироваться в ближайшем Центре обслуживания посетив его лично. Сразу после проверки данных вы получите подтвержденную учетную запись.
Где подтвердить учетную запись
Найти ближайший Центр обслуживания вы можете на странице https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Также здесь можно указать какие именно услуги необходимы и определить ближайший офис, оказывающий эти услуги.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от Госуслуг — восстановить его можно на странице «Восстановление пароля» (https://esia.gosuslugi.ru/recovery/) по электронной почте или мобильному телефону.
Так же вернуть доступ к учетной записи можно по СНИЛС, ИНН, Паспорту гражданина РФ или через центр обслуживания.
Мобильное приложение «Госуслуги»
С приложением «Госуслуги» государственные услуги и сервисы будут доступны в любом месте и в удобное время прямо на вашем смартфоне.
Установите приложение для платформ на Android или iOS и пользуйтесь госуслугами на своем мобильном устройстве.
GooglePlay (для Android)
AppStore (для iOS)
Контакты
8 800 100-70-10 (Бесплатный номер по РФ)
+7 495 727-47-47 (Для звонков из-за границы)
115 (Для мобильных телефонов)
Онлайн-чат: https://www.gosuslugi.ru/feedback
Одноклассники: https://ok.ru/group/gosuslugi
ВКонтакте: https://vk.com/new.gosuslugi
Facebook: https://www.facebook.com/new.gosuslugi/
Twitter: https://twitter.com/EPGU
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Госуслуги?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.gosuslugi.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Госуслуги.
- Электронная почта: support@gosuslugi.ru
- Телефон: 8 800 100-70-10
- Обратная связь: https://www.gosuslugi.ru/feedback
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Госуслуги, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.gosuslugi.ru/
Отзывы о личном кабинете Госуслуги
не могу зайтти в личный кабинет так как давно регистрировался и не помню почту. возможно как то по другому воссстановить
как оплатить домашний интернет
Второй день не могу записаться на прием в олрр Невского района Санкт-Петербурга. Появляется строка» Сакт-Петербург, город федерального значения» и в ручном и автоматическом режиме высвечивается карта Москвы, а далее гоняется по кругу. При обращении по телефону посылают на…Госуслуги. (Ваша услуга выполнена. Запишитесь на прием!!!)
Не открывается Госуслуга в личном кабинете уже второй день пытаюсь открыть, чтобы записаться в МФЦ в Севастополе
Почему так ОТВРАТИТЕЛЬНО работает сайт. На приём в поликлинику не могу записаться уже месяц. Качество работы ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, за то у президента расписывают работу- С Т Ы Д Н О .
не зайти на госуслуги. это бред какой-то. чем вы там заняты?
как деньги драть в первых рядах, как что-то сделать для людей — не достучаться.
Сайт Госуслуги не грузится! Невозможно войти!Который день пытаюсь — все бесполезно!Почему?
НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ПРОСИТ ЗАПОЛНИТЬ ТО ОДИН КОД ТО ПРОСИТ ЗАПОЛНИТЬ ДРУГОЙ.
ТАК И НЕ ВОШЁЛ.
как войти в личный кабинет если изменился номер телефона и электронная почта