Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет портала Госуслуги: вход в систему, регистрация, подтверждение учетной записи

Информация для пользователей сайта Госуслуги (gosuslugi.ru) - Единого портала государственных услуг Российской Федерации.


0

Чтобы получать различные государственные услуги и сервисы дистанционно через компьютер или смартфон, необходимо создать и подтвердить учетную запись в ЕСИА – Единой системе идентификации и аутентификации. О том как это сделать вы можете узнать далее.


Вход в личный кабинет Госуслуг

Для авторизации пользователя откройте окно входа в систему. Для этого на сайте www.gosuslugi.ru кликните на ссылку “Личный кабинет”.

  • В открывшемся окне будут представлены две формы входа (по телефону или почте или с использованием СНИЛС).
  • Заполните все необходимые графы и нажмите “Войти”.

Госуслуги Авторизация

Вход с помощью электронной подписи

Если у вас есть носитель ключа электронной подписи:

  • Нажмите внизу панели авторизации “Вход с помощью электронной подписи”.
  • Затем присоедините к компьютеру носитель ключа и нажмите “Готово”.

Госуслуги Авторизация при помощи электронной подписи

Как зарегистрировать и подтвердить учетную запись

Чтобы получить доступ ко всем услугам портала Госуслуг нужно зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись одним из следующих способов:

На портале Госуслуг

Зарегистрировать учетную запись можно на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru и поднять уровень учетной записи до подтвержденной записи.

Госуслуги Регистрация

В интернет-банке

Создать учетную запись на Госуслугах можно в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях банков (Сбербанк, Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк ВТБ, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс Банк, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк). После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

В Центре обслуживания

Так же вы можете зарегистрироваться в ближайшем Центре обслуживания посетив его лично. Сразу после проверки данных вы получите подтвержденную учетную запись.

Где подтвердить учетную запись

Найти ближайший Центр обслуживания вы можете на странице https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Также здесь можно указать какие именно услуги необходимы и определить ближайший офис, оказывающий эти услуги.

Госуслуги Центры обслуживания пользователей

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от Госуслуг – восстановить его можно на странице “Восстановление пароля” (https://esia.gosuslugi.ru/recovery/) по электронной почте или мобильному телефону.

Так же вернуть доступ к учетной записи можно по СНИЛС, ИНН, Паспорту гражданина РФ или через центр обслуживания.

Госуслуги Восстановление пароля

Мобильное приложение «Госуслуги»

С приложением «Госуслуги» государственные услуги и сервисы будут доступны  в любом месте и в удобное время прямо на вашем смартфоне.

Установите приложение для платформ на Android или iOS и пользуйтесь госуслугами на своем мобильном устройстве.

GooglePlay (для Android)
AppStore (для iOS)

Приложения в Google Play – Госуслуги

Контакты

8 800 100-70-10 (Бесплатный номер по РФ)
+7 495 727-47-47 (Для звонков из-за границы)
115 (Для мобильных телефонов)
Онлайн-чат: https://www.gosuslugi.ru/feedback
Одноклассники: https://ok.ru/group/gosuslugi
ВКонтакте: https://vk.com/new.gosuslugi
Facebook: https://www.facebook.com/new.gosuslugi/
Twitter: https://twitter.com/EPGU

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки Госуслуги

Остались вопросы по работе личного кабинета Госуслуги? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 800 100-70-10, либо напишите сообщение на эл.почту support@gosuslugi.ru или через форму обратной связи https://www.gosuslugi.ru/feedback.

Источник: https://www.gosuslugi.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных