Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Крымэнерго»: вход в систему, регистрация, передача показаний

Личный кабинет «Крымэнерго» позволяет получать в электронном виде данные по лицевому счету, а так же оплачивать электроэнергию и передавать показания приборов учета.

27

Пошаговые инструкции для абонентов компании ГУП РК «Крымэнерго» : вход и регистрация в личном кабинете, восстановление логина и пароля, занесение показаний и пр.


Личный кабинет ГУП РК «Крымэнерго»


При помощи Личного кабинета абонента можно в режиме онлайн:

  • Осуществлять ввод показаний счетчика и контролировать потребление;
  • Просматривать информацию по произведенным платежам, задолженностям и переплатам;
  • Оплачивать электрическую энергию.

Вход в личный кабинет «Крымэнерго»


Чтобы войти в систему «Личный кабинет абонента ГУП РК Крымэнерго» нужно:

  • Открыть веб-сайт https://crimea-energy.ru/;
  • Нажатием на кнопку «Личный кабинет абонента» пройти по ссылке https://lk.crimea-energy.ru/;
  • Ввести «E-mail» и «Пароль»;
  • Авторизоваться, нажав на кнопку «Войти».

Личный кабинет — ГУП РК Крымэнерго

Как зарегистрироваться в системе

Чтобы получить доступ к своему лицевому счету в «Личном кабинете» нужно создать и активировать свою учетную запись.

Зарегистрироваться в системе можно с помощью электронной почты. Для этого выполните следующие шаги:

  • На странице авторизации в личном кабинете нажмите на ссылку «Регистрация».
  • В регистрационной форме на странице https://lk.crimea-energy.ru/signup введите адрес своей электронной почты.
  • Придумайте и введите пароль.
  • Повторите пароль для подтверждения.
  • Установите флажок «Я принимаю условия пользовательского соглашения» и нажмите на кнопку «Зарегистрировать».
Смотрите так же
1 из 12

После этого вы получите уведомление о том, что в системе «Личный кабинет абонента ГУП РК «Крымэнерго» создана учётная запись.

На адрес электронной почты, который вы указали, будет отправлено письмо для подтверждения почтового ящика.

Регистрация в Личном кабинете Крымэнерго

Восстановление доступа в личный кабинет «Крымэнерго»

Если пользователю потребуется восстановить утраченный пароль для входа в аккаунт, можно воспользоваться специальной формой на странице https://lk.crimea-energy.ru/recovery.

  • Перейдите по ссылке «Забыли пароль» на странице входа в кабинет;
  • Для восстановления пароля потребуется указать свой адрес эл.почты;
  • После заполнения поля нажмите «Восстановить».

Восстановление пароля в Личном кабинете Крымэнерго

Передача показаний через личный кабинет

Для внесения показаний через личный кабинет:

  • Перейдите на страницу «Показания» и нажмите кнопку «Внести».
  • Заполните поле «Текущие показания» и нажмите кнопку «Отправить».

Как передать показания без регистрации

Если у вас нет желания регистрироваться в личном кабинете, вы можете передать показания, не создавая учетную запись. Для этого в панели входа нажмите кнопку «Внести показания без регистрации» или перейдите по следующей ссылке: https://lk.crimea-energy.ru/addindi.

  • В форме «Внесение показаний» выберите регион из выпадающего списка.
  • Введите номер вашего лицевого счёта.
  • Нажмите кнопку «Далее».
  • Внесите и отправьте показания приборов учета.

Передача показаний в Личном кабинете Крымэнерго

Мобильное приложение личный кабинет «Крымэнерго»

Для абонентов также доступно приложение для Android, которое можно скачать по ссылке: https://lapi.crimea-energy.ru/files/app/cons/app-release.apk.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Крымэнерго»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://crimea-energy.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Крымэнерго».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Крымэнерго», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://crimea-energy.ru/

Отзывы о личном кабинете «Крымэнерго»

guest
Комментариев 27
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
3 мес. назад

Отвратительная работа, не учитываются платежи через банк, приписываются долги ( сумма не совпадает с данными специалиста Крымэнерго). Второй день не могу войти в кабинет, чтобы передать показания, никакие телефоны не отвечают.

Александр Иванов
Александр Иванов
Ответ на комментарий  Анонимно
3 мес. назад

Если вы не можете войти в кабинет «Крымэнерго» и передать показания, воспользуйтесь на их сайте сервисом отправки данных счетчиков по номеру лицевого счета. Для этого в панели входа нажмите кнопку «Внести показания без регистрации» или перейдите по следующей ссылке: https://lk.crimea-energy.ru/addindi.
По всем вопросам, связанным с платежами, задолженностями, рекомендуем обратиться непосредственно в службу поддержки компании по телефонам: 8 800 506 0012 (с мобильного) или 0 800 506 0012 (со стационарного).
Вы также можете отправить обращение через форму обратной связи на официальном сайте: https://lk.crimea-energy.ru/feedback.

светлана
светлана
3 мес. назад

не могу зайти в личный кабинет для передачи данных.

Александр Иванов
Александр Иванов
Ответ на комментарий  светлана
3 мес. назад

Светлана, добрый день!
Если вы уточните, какие именно проблемы у вас возникают при входе в личный кабинет и на каком этапе передачи показаний приборов учёта вы сталкиваетесь с трудностями, я смогу дать вам более детальные рекомендации.
Во всяком случае попробуйте следующие шаги:

  • Проверьте, правильно ли введены логин и пароль.
  • Если пароль утерян, воспользуйтесь функцией восстановления доступа.
  • Очистите кэш браузера или попробуйте зайти с другого устройства.
  • Если проблема сохраняется, напишите в поддержку сайта, указав ваш email или номер телефона, чтобы они помогли восстановить доступ.

Надеюсь, это поможет!

Татьяна
Татьяна
3 мес. назад

Уважаемые, учитесь работать у Горгаза и Альфатера, у них нет никаких проблем с передачей информации через личный кабинет.

Татьяна
Татьяна
3 мес. назад

Что за безобразие! Каждый раз проблемы со входом в личный кабинет. Нет никаких сил сдерживать поток негативных эмоций!

Александр Иванов
Александр Иванов
Ответ на комментарий  Татьяна
3 мес. назад

Татьяна, спасибо за ваш отзыв!
К сожалению, описанной вами проблемы недостаточно, чтобы точно определить её причину. Пожалуйста, уточните:

  • Какие именно ошибки возникают при входе?
  • На каком этапе (ввод логина, пароля и т.д.) происходит сбой?

Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться в поддержку сервиса.

Оксана
Оксана
3 мес. назад

Не могу зайти второй месяц л личный кабинет.Что происходит?

Александр Иванов
Александр Иванов
Ответ на комментарий  Оксана
3 мес. назад

Оксана, если вы не можете войти в личный кабинет на сайте «Крымэнерго», попробуйте перейти по следующей ссылке: https://lk.crimea-energy.ru/. Если проблема не решается, рекомендую обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 506 0012 или через форму обратной связи: https://lk.crimea-energy.ru/feedback

людмила
людмила
5 мес. назад

не могу зайти в личный кабинет уже два месяца

татьяна
татьяна
1 г. назад

не нравится мега-биллинг работал

Гульнара
Гульнара
1 г. назад

Почему не приходит сообщение на mail.ru я не могу войти в личный кабинет

Александр Иванов
Александр Иванов
Ответ на комментарий  Гульнара
3 мес. назад

Гульнара, если письмо не приходит на mail.ru, проверьте папку «Спам» и убедитесь, что вы правильно указали email. Попробуйте перезагрузить страницу и проверьте интернет-соединение. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки «Крымэнерго» по телефону 8 800 506 0012 или через форму обратной связи.

Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Не могу войти в личный кабинет, пишет ошибка 403. В чём ошибка. если три дня назад никаких проблем не было.

Зарема
Зарема
1 г. назад

И на страницу,чтоб знать есть долг и дать показания счетчика

Зарема
Зарема
1 г. назад

Не могу зайти на сайт!

Светлана
Светлана
1 г. назад

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ,ПИШЕТ ОШИБКА,ЧТО ЗА ПРИЧИНА

людмила
людмила
1 г. назад

немогу войти в личный кабинет. что за причина

Арина
Арина
2 г. назад

Отвратительный сайт, какие-то двоешники разработали. Переплату потеряли, долг выставили. Перерасчёт и разнос сведений делают в ручную. Какой-то позор. Ни один телефон не работает. Обратная связь вообще ни чего не видит и не знает.

Анонимно
Анонимно
3 г. назад

Третий месяц не могу войти в личный кабинет.Что случилось?

Олег Вячеславович
Олег Вячеславович
3 г. назад

Второй месяц как заблокирован доступ на сайт Мега-Биллинг. В сети полная чехарда по ссылкам на личный кабинет абонента Крымэнерго. Своевременно передать показания нет возможности.
Когда планируете нормализовать работу своего сайта ?

Анонимно
Анонимно
4 г. назад

Почему не возможно зайти не сайт?

Евгений
Евгений
4 г. назад

не могу зайти в личный кабинет 3,как передать показания!!!!!!!!!

валентина осуховская
валентина осуховская
4 г. назад

покажите хоть один коментарий

валентина осуховская
валентина осуховская
4 г. назад

спасибо вам за ваш труд.

валентина осуховская
валентина осуховская
4 г. назад

а что я вам должна писать.

Анонимно
Анонимно
Ответ на комментарий  валентина осуховская
1 г. назад

Я несколько месяцев не могу зайти в личный кабинет, что бы передать показания счетчика,подскажите что можно сделать. г. Симферополь л. с. 390443 Прохоров А.И.

27
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x