Личный кабинет «Крымэнерго»: вход в систему, регистрация, передача показаний
Личный кабинет «Крымэнерго» позволяет получать в электронном виде данные по лицевому счету, а так же оплачивать электроэнергию и передавать показания приборов учета.

Страница сайта https://crimea-energy.ru/ («Крымэнерго»)
Пошаговые инструкции для абонентов компании ГУП РК «Крымэнерго» : вход и регистрация в личном кабинете, восстановление логина и пароля, занесение показаний и пр.
Личный кабинет ГУП РК «Крымэнерго»
При помощи Личного кабинета абонента можно в режиме онлайн:
- Осуществлять ввод показаний счетчика и контролировать потребление;
- Просматривать информацию по произведенным платежам, задолженностям и переплатам;
- Оплачивать электрическую энергию.
Вход в личный кабинет «Крымэнерго»
Чтобы войти в систему «Личный кабинет абонента ГУП РК Крымэнерго» нужно:
- Открыть веб-сайт https://crimea-energy.ru/;
- Нажатием на кнопку «Личный кабинет абонента» пройти по ссылке https://lk.crimea-energy.ru/;
- Ввести «E-mail» и «Пароль»;
- Авторизоваться, нажав на кнопку «Войти».
Как зарегистрироваться в системе
Чтобы получить доступ к своему лицевому счету в «Личном кабинете» нужно создать и активировать свою учетную запись.
Зарегистрироваться в системе можно с помощью электронной почты. Для этого выполните следующие шаги:
- На странице авторизации в личном кабинете нажмите на ссылку «Регистрация».
- В регистрационной форме на странице https://lk.crimea-energy.ru/signup введите адрес своей электронной почты.
- Придумайте и введите пароль.
- Повторите пароль для подтверждения.
- Установите флажок «Я принимаю условия пользовательского соглашения» и нажмите на кнопку «Зарегистрировать».
После этого вы получите уведомление о том, что в системе «Личный кабинет абонента ГУП РК «Крымэнерго» создана учётная запись.
На адрес электронной почты, который вы указали, будет отправлено письмо для подтверждения почтового ящика.
Восстановление доступа в личный кабинет «Крымэнерго»
Если пользователю потребуется восстановить утраченный пароль для входа в аккаунт, можно воспользоваться специальной формой на странице https://lk.crimea-energy.ru/recovery.
- Перейдите по ссылке «Забыли пароль» на странице входа в кабинет;
- Для восстановления пароля потребуется указать свой адрес эл.почты;
- После заполнения поля нажмите «Восстановить».
Передача показаний через личный кабинет
Для внесения показаний через личный кабинет:
- Перейдите на страницу «Показания» и нажмите кнопку «Внести».
- Заполните поле «Текущие показания» и нажмите кнопку «Отправить».
Как передать показания без регистрации
Если у вас нет желания регистрироваться в личном кабинете, вы можете передать показания, не создавая учетную запись. Для этого в панели входа нажмите кнопку «Внести показания без регистрации» или перейдите по следующей ссылке: https://lk.crimea-energy.ru/addindi.
- В форме «Внесение показаний» выберите регион из выпадающего списка.
- Введите номер вашего лицевого счёта.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Внесите и отправьте показания приборов учета.
Мобильное приложение личный кабинет «Крымэнерго»
Для абонентов также доступно приложение для Android, которое можно скачать по ссылке: https://lapi.crimea-energy.ru/files/app/cons/app-release.apk.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Крымэнерго»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://crimea-energy.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Крымэнерго».
- Телефон: 8 800 506 0012
- Обратная связь: https://lk.crimea-energy.ru/feedback
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Крымэнерго», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://crimea-energy.ru/
Отзывы о личном кабинете «Крымэнерго»
Отвратительная работа, не учитываются платежи через банк, приписываются долги ( сумма не совпадает с данными специалиста Крымэнерго). Второй день не могу войти в кабинет, чтобы передать показания, никакие телефоны не отвечают.
Если вы не можете войти в кабинет «Крымэнерго» и передать показания, воспользуйтесь на их сайте сервисом отправки данных счетчиков по номеру лицевого счета. Для этого в панели входа нажмите кнопку «Внести показания без регистрации» или перейдите по следующей ссылке: https://lk.crimea-energy.ru/addindi.
По всем вопросам, связанным с платежами, задолженностями, рекомендуем обратиться непосредственно в службу поддержки компании по телефонам: 8 800 506 0012 (с мобильного) или 0 800 506 0012 (со стационарного).
Вы также можете отправить обращение через форму обратной связи на официальном сайте: https://lk.crimea-energy.ru/feedback.
не могу зайти в личный кабинет для передачи данных.
Светлана, добрый день!
Если вы уточните, какие именно проблемы у вас возникают при входе в личный кабинет и на каком этапе передачи показаний приборов учёта вы сталкиваетесь с трудностями, я смогу дать вам более детальные рекомендации.
Во всяком случае попробуйте следующие шаги:
Надеюсь, это поможет!
Уважаемые, учитесь работать у Горгаза и Альфатера, у них нет никаких проблем с передачей информации через личный кабинет.
Что за безобразие! Каждый раз проблемы со входом в личный кабинет. Нет никаких сил сдерживать поток негативных эмоций!
Татьяна, спасибо за ваш отзыв!
К сожалению, описанной вами проблемы недостаточно, чтобы точно определить её причину. Пожалуйста, уточните:
Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться в поддержку сервиса.
Не могу зайти второй месяц л личный кабинет.Что происходит?
Оксана, если вы не можете войти в личный кабинет на сайте «Крымэнерго», попробуйте перейти по следующей ссылке: https://lk.crimea-energy.ru/. Если проблема не решается, рекомендую обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 506 0012 или через форму обратной связи: https://lk.crimea-energy.ru/feedback
не могу зайти в личный кабинет уже два месяца
не нравится мега-биллинг работал
Почему не приходит сообщение на mail.ru я не могу войти в личный кабинет
Гульнара, если письмо не приходит на mail.ru, проверьте папку «Спам» и убедитесь, что вы правильно указали email. Попробуйте перезагрузить страницу и проверьте интернет-соединение. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки «Крымэнерго» по телефону 8 800 506 0012 или через форму обратной связи.
Не могу войти в личный кабинет, пишет ошибка 403. В чём ошибка. если три дня назад никаких проблем не было.
И на страницу,чтоб знать есть долг и дать показания счетчика
Не могу зайти на сайт!
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ,ПИШЕТ ОШИБКА,ЧТО ЗА ПРИЧИНА
немогу войти в личный кабинет. что за причина
Отвратительный сайт, какие-то двоешники разработали. Переплату потеряли, долг выставили. Перерасчёт и разнос сведений делают в ручную. Какой-то позор. Ни один телефон не работает. Обратная связь вообще ни чего не видит и не знает.
Третий месяц не могу войти в личный кабинет.Что случилось?
Второй месяц как заблокирован доступ на сайт Мега-Биллинг. В сети полная чехарда по ссылкам на личный кабинет абонента Крымэнерго. Своевременно передать показания нет возможности.
Когда планируете нормализовать работу своего сайта ?
Почему не возможно зайти не сайт?
не могу зайти в личный кабинет 3,как передать показания!!!!!!!!!
покажите хоть один коментарий
спасибо вам за ваш труд.
а что я вам должна писать.
Я несколько месяцев не могу зайти в личный кабинет, что бы передать показания счетчика,подскажите что можно сделать. г. Симферополь л. с. 390443 Прохоров А.И.