Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Жилстройсбербанк»: вход в интернет-банк ЖССБ 24, регистрация

Для клиентов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" на сайте Банка (www.hcsbk.kz) есть удобный онлайн-сервис.

4

Интернет-банк ЖССБ 24 доступен зарегистрированным пользователям после ввода данных для входа в систему «Личный кабинет».


Вход в интернет-банк ЖССБ 24


Перейдите на официальный сайт «Жилстройсбербанка» www.hcsbk.kz и наведите курсор на логотип в виде монитора компьютера вверху странички. Затем кликните по нему. Откроется панель авторизации «Войти в интернет-банкинг» по адресу https://online.hcsbk.kz/UserAccount/Login. После необходимо ввести данные:

  • В поле «Логин» введите номер мобильного телефона (в формате +7(___) ___-__-__);
  • Заполните поле «Пароль»;
  • Для входа в систему интернет-банкинга нажмите «Войти».

Вход в ЖССБ 24


Регистрация личного кабинета «Жилстройсбербанк»

Для перехода на страничку регистрации клиента нажмите в панели входа в систему ЖССБ 24 ссылку «Регистрация».

В регистрационной форме предлагается на выбор два способа заполнения анкеты. Выберите нужный способ регистрации (задействуйте переключатель «По номеру документа» или «По альтернативному коду»).

  • В первом варианте необходимо указать «Номер удостоверения/паспорта» и «Мобильный телефон»;
  • Во втором варианте потребуется ввести «Альтернативный код» и «Мобильный телефон»;
  • Для подтверждения действия нажмите «Далее»;
  • Введите полученный SMS-код подтверждения и снова нажмите «Далее»;
  • Когда процесс регистрации будет завершен, вы увидите сообщение на экране «Регистрация прошла успешно».
Смотрите так же
1

«ОТП Банк»

2

«СКБ-Банк»

1 из 5

Регистрация в ЖССБ 24

Внимание! Если номер мобильного телефона не содержится в базе данных «Жилстрйсбербанка», то его можно актуализировать в банковском отделении.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить забытый пароль для входа в систему необходимо сделать следующее:

  • Нажмите на ссылку «Восстановить пароль»;
  • Выберите способ восстановления («По номеру документа» / «По альтернативному коду»);
  • Введите «Альтернативный код» или «Номер удостоверения/паспорта»;
  • Введите номер мобильного телефона, который был указан при регистрации;
  • После нажмите «Далее».
Дальше действуйте, следуя подсказкам на экране: придумайте и введите новый пароль, а затем повторите его, введя в другом поле. Пароль будет изменен после нажатия кнопки «Далее».

ЖССБ 24 Восстановление пароля

Мобильное приложение ЖССБ24

Установить мобильную версию Личного кабинета ЖССБ 24 на свое мобильное устройство (iOS/Android) можно, перейдя в магазин приложений по ссылкам ниже:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.sdk.hcsbk
App Store: https://apps.apple.com/us/app/zssb-24/id1148478653

Приложения в Google Play – ЖССБ 24

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Жилстройсбербанк»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://hcsbk.kz/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Жилстройсбербанк».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Жилстройсбербанк», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://hcsbk.kz/

Отзывы о личном кабинете «Жилстройсбербанк»

guest
Комментариев 4
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
8 мес. назад

Здравствуйте забыла свой логин и пароль для входа в личный кабинет как быть

Лейла
Лейла
2 г. назад

здравствуйте забыла свой логин и пароль для входа в личный кабинет как быть

Айгул
Айгул
3 г. назад

Логин заблокирован

Айгуль
Айгуль
4 г. назад

Что делать , если поменяли номер мобильного

4
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x