Личный кабинет «Жилстройсбербанк»: вход в интернет-банк ЖССБ 24, регистрация
Для клиентов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" на сайте Банка (www.hcsbk.kz) есть удобный онлайн-сервис.

Страница сайта https://hcsbk.kz/ («Жилстройсбербанк»)
Интернет-банк ЖССБ 24 доступен зарегистрированным пользователям после ввода данных для входа в систему “Личный кабинет”.
Вход в интернет-банк ЖССБ 24
Перейдите на официальный сайт «Жилстройсбербанка» www.hcsbk.kz и наведите курсор на логотип в виде монитора компьютера вверху странички. Затем кликните по нему. Откроется панель авторизации “Войти в интернет-банкинг” по адресу https://online.hcsbk.kz/UserAccount/Login. После необходимо ввести данные:
- В поле “Логин” введите номер мобильного телефона (в формате +7(___) ___-__-__);
- Заполните поле “Пароль”;
- Для входа в систему интернет-банкинга нажмите “Войти”.
Регистрация личного кабинета «Жилстройсбербанк»
Для перехода на страничку регистрации клиента нажмите в панели входа в систему ЖССБ 24 ссылку “Регистрация”.
В регистрационной форме предлагается на выбор два способа заполнения анкеты. Выберите нужный способ регистрации (задействуйте переключатель “По номеру документа” или “По альтернативному коду”).
- В первом варианте необходимо указать “Номер удостоверения/паспорта” и “Мобильный телефон”;
- Во втором варианте потребуется ввести “Альтернативный код” и “Мобильный телефон”;
- Для подтверждения действия нажмите “Далее”;
- Введите полученный SMS-код подтверждения и снова нажмите “Далее”;
- Когда процесс регистрации будет завершен, вы увидите сообщение на экране “Регистрация прошла успешно”.
Внимание! Если номер мобильного телефона не содержится в базе данных “Жилстрйсбербанка”, то его можно актуализировать в банковском отделении.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить забытый пароль для входа в систему необходимо сделать следующее:
- Нажмите на ссылку “Восстановить пароль”;
- Выберите способ восстановления (“По номеру документа” / “По альтернативному коду”);
- Введите “Альтернативный код” или “Номер удостоверения/паспорта”;
- Введите номер мобильного телефона, который был указан при регистрации;
- После нажмите “Далее”.
Дальше действуйте, следуя подсказкам на экране: придумайте и введите новый пароль, а затем повторите его, введя в другом поле. Пароль будет изменен после нажатия кнопки “Далее”.
Мобильное приложение ЖССБ24
Установить мобильную версию Личного кабинета ЖССБ 24 на свое мобильное устройство (iOS/Android) можно, перейдя в магазин приложений по ссылкам ниже:
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.sdk.hcsbk
App Store: https://apps.apple.com/us/app/zssb-24/id1148478653
Офисы обслуживания АО "Жилстройсбербанк Казахстана" на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки «Жилстройсбербанк»
Остались вопросы по работе личного кабинета «Жилстройсбербанк»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (727) 220-97-91, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://hcsbk.kz/feedback/.
здравствуйте забыла свой логин и пароль для входа в личный кабинет как быть
Логин заблокирован
Что делать , если поменяли номер мобильного