Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Жилстройсбербанк»: вход в интернет-банк ЖССБ 24, регистрация

Для клиентов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" на сайте Банка (www.hcsbk.kz) есть удобный онлайн-сервис.


3 2 837

Интернет-банк ЖССБ 24 доступен зарегистрированным пользователям после ввода данных для входа в систему “Личный кабинет”.


Вход в интернет-банк ЖССБ 24

Перейдите на официальный сайт «Жилстройсбербанка» www.hcsbk.kz и наведите курсор на логотип в виде монитора компьютера вверху странички. Затем кликните по нему. Откроется панель авторизации “Войти в интернет-банкинг” по адресу https://online.hcsbk.kz/UserAccount/Login. После необходимо ввести данные:

  • В поле “Логин” введите номер мобильного телефона (в формате +7(___) ___-__-__);
  • Заполните поле “Пароль”;
  • Для входа в систему интернет-банкинга нажмите “Войти”.

Вход в ЖССБ 24

Регистрация личного кабинета «Жилстройсбербанк»

Для перехода на страничку регистрации клиента нажмите в панели входа в систему ЖССБ 24 ссылку “Регистрация”.

В регистрационной форме предлагается на выбор два способа заполнения анкеты. Выберите нужный способ регистрации (задействуйте переключатель “По номеру документа” или “По альтернативному коду”).

  • В первом варианте необходимо указать “Номер удостоверения/паспорта” и “Мобильный телефон”;
  • Во втором варианте потребуется ввести “Альтернативный код” и “Мобильный телефон”;
  • Для подтверждения действия нажмите “Далее”;
  • Введите полученный SMS-код подтверждения и снова нажмите “Далее”;
  • Когда процесс регистрации будет завершен, вы увидите сообщение на экране “Регистрация прошла успешно”.

Регистрация в ЖССБ 24

Внимание! Если номер мобильного телефона не содержится в базе данных “Жилстрйсбербанка”, то его можно актуализировать в банковском отделении.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить забытый пароль для входа в систему необходимо сделать следующее:

  • Нажмите на ссылку “Восстановить пароль”;
  • Выберите способ восстановления (“По номеру документа” / “По альтернативному коду”);
  • Введите “Альтернативный код” или “Номер удостоверения/паспорта”;
  • Введите номер мобильного телефона, который был указан при регистрации;
  • После нажмите “Далее”.
Дальше действуйте, следуя подсказкам на экране: придумайте и введите новый пароль, а затем повторите его, введя в другом поле. Пароль будет изменен после нажатия кнопки “Далее”.

ЖССБ 24 Восстановление пароля

Мобильное приложение ЖССБ24

Установить мобильную версию Личного кабинета ЖССБ 24 на свое мобильное устройство (iOS/Android) можно, перейдя в магазин приложений по ссылкам ниже:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.sdk.hcsbk
App Store: https://apps.apple.com/us/app/zssb-24/id1148478653

Приложения в Google Play – ЖССБ 24

wordpress plugins nulledfree download wordpress pluginswordpress plugins crackeddownload wordpress themeswordpress themes crackedwordpress plugins crackeddownload wordpress pluginsfree download udemy tutorialudemy course free downloadfree download udemy tutorialvclub sign upv club cc shopvclubshop telvclub suvclub.shop registervclub shop cvvvclub shop cvvvclub shop ruclub ccv

Офисы обслуживания АО "Жилстройсбербанк Казахстана" на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Жилстройсбербанк»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Жилстройсбербанк»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (727) 220-97-91, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://hcsbk.kz/feedback/.

Источник: https://hcsbk.kz/
Пользовательский рейтинг
4.6/5 (8 голосов)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

  1. Лейла

    здравствуйте забыла свой логин и пароль для входа в личный кабинет как быть

  2. Айгул

    Логин заблокирован

  3. Айгуль

    Что делать , если поменяли номер мобильного