Личный кабинет «Жилстройсбербанк»: вход в интернет-банк ЖССБ 24, регистрация
Для клиентов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" на сайте Банка (www.hcsbk.kz) есть удобный онлайн-сервис.

Страница сайта https://hcsbk.kz/ («Жилстройсбербанк»)
Интернет-банк ЖССБ 24 доступен зарегистрированным пользователям после ввода данных для входа в систему «Личный кабинет».
Вход в интернет-банк ЖССБ 24
Перейдите на официальный сайт «Жилстройсбербанка» www.hcsbk.kz и наведите курсор на логотип в виде монитора компьютера вверху странички. Затем кликните по нему. Откроется панель авторизации «Войти в интернет-банкинг» по адресу https://online.hcsbk.kz/UserAccount/Login. После необходимо ввести данные:
- В поле «Логин» введите номер мобильного телефона (в формате +7(___) ___-__-__);
- Заполните поле «Пароль»;
- Для входа в систему интернет-банкинга нажмите «Войти».
Регистрация личного кабинета «Жилстройсбербанк»
Для перехода на страничку регистрации клиента нажмите в панели входа в систему ЖССБ 24 ссылку «Регистрация».
В регистрационной форме предлагается на выбор два способа заполнения анкеты. Выберите нужный способ регистрации (задействуйте переключатель «По номеру документа» или «По альтернативному коду»).
- В первом варианте необходимо указать «Номер удостоверения/паспорта» и «Мобильный телефон»;
- Во втором варианте потребуется ввести «Альтернативный код» и «Мобильный телефон»;
- Для подтверждения действия нажмите «Далее»;
- Введите полученный SMS-код подтверждения и снова нажмите «Далее»;
- Когда процесс регистрации будет завершен, вы увидите сообщение на экране «Регистрация прошла успешно».
Внимание! Если номер мобильного телефона не содержится в базе данных «Жилстрйсбербанка», то его можно актуализировать в банковском отделении.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить забытый пароль для входа в систему необходимо сделать следующее:
- Нажмите на ссылку «Восстановить пароль»;
- Выберите способ восстановления («По номеру документа» / «По альтернативному коду»);
- Введите «Альтернативный код» или «Номер удостоверения/паспорта»;
- Введите номер мобильного телефона, который был указан при регистрации;
- После нажмите «Далее».
Дальше действуйте, следуя подсказкам на экране: придумайте и введите новый пароль, а затем повторите его, введя в другом поле. Пароль будет изменен после нажатия кнопки «Далее».
Мобильное приложение ЖССБ24
Установить мобильную версию Личного кабинета ЖССБ 24 на свое мобильное устройство (iOS/Android) можно, перейдя в магазин приложений по ссылкам ниже:
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.sdk.hcsbk
App Store: https://apps.apple.com/us/app/zssb-24/id1148478653
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Жилстройсбербанк»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://hcsbk.kz/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Жилстройсбербанк».
- Электронная почта: antifraud@hcsbk.kz
- Телефон: +7 (727) 220-97-91
- Обратная связь: https://hcsbk.kz/feedback/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Жилстройсбербанк», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://hcsbk.kz/
Отзывы о личном кабинете «Жилстройсбербанк»
Здравствуйте забыла свой логин и пароль для входа в личный кабинет как быть
здравствуйте забыла свой логин и пароль для входа в личный кабинет как быть
Логин заблокирован
Что делать , если поменяли номер мобильного