Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Жилстройсбербанк»: вход в интернет-банк ЖССБ 24, регистрация

Для клиентов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" на сайте Банка (www.hcsbk.kz) есть удобный онлайн-сервис.


2

Интернет-банк ЖССБ 24 доступен зарегистрированным пользователям после ввода данных для входа в систему “Личный кабинет”.


Вход в интернет-банк ЖССБ 24

Перейдите на официальный сайт «Жилстройсбербанка» www.hcsbk.kz и наведите курсор на логотип в виде монитора компьютера вверху странички. Затем кликните по нему. Откроется панель авторизации “Войти в интернет-банкинг” по адресу https://online.hcsbk.kz/UserAccount/Login. После необходимо ввести данные:

  • В поле “Логин” введите номер мобильного телефона (в формате +7(___) ___-__-__);
  • Заполните поле “Пароль”;
  • Для входа в систему интернет-банкинга нажмите “Войти”.

Вход в ЖССБ 24

Регистрация личного кабинета «Жилстройсбербанк»

Для перехода на страничку регистрации клиента нажмите в панели входа в систему ЖССБ 24 ссылку “Регистрация”.

В регистрационной форме предлагается на выбор два способа заполнения анкеты. Выберите нужный способ регистрации (задействуйте переключатель “По номеру документа” или “По альтернативному коду”).

  • В первом варианте необходимо указать “Номер удостоверения/паспорта” и “Мобильный телефон”;
  • Во втором варианте потребуется ввести “Альтернативный код” и “Мобильный телефон”;
  • Для подтверждения действия нажмите “Далее”;
  • Введите полученный SMS-код подтверждения и снова нажмите “Далее”;
  • Когда процесс регистрации будет завершен, вы увидите сообщение на экране “Регистрация прошла успешно”.

Регистрация в ЖССБ 24

Внимание! Если номер мобильного телефона не содержится в базе данных “Жилстрйсбербанка”, то его можно актуализировать в банковском отделении.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить забытый пароль для входа в систему необходимо сделать следующее:

  • Нажмите на ссылку “Восстановить пароль”;
  • Выберите способ восстановления (“По номеру документа” / “По альтернативному коду”);
  • Введите “Альтернативный код” или “Номер удостоверения/паспорта”;
  • Введите номер мобильного телефона, который был указан при регистрации;
  • После нажмите “Далее”.
Дальше действуйте, следуя подсказкам на экране: придумайте и введите новый пароль, а затем повторите его, введя в другом поле. Пароль будет изменен после нажатия кнопки “Далее”.

ЖССБ 24 Восстановление пароля

Мобильное приложение ЖССБ24

Установить мобильную версию Личного кабинета ЖССБ 24 на свое мобильное устройство (iOS/Android) можно, перейдя в магазин приложений по ссылкам ниже:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.sdk.hcsbk
App Store: https://apps.apple.com/us/app/zssb-24/id1148478653

Приложения в Google Play – ЖССБ 24

Офисы обслуживания АО "Жилстройсбербанк Казахстана" на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Жилстройсбербанк»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Жилстройсбербанк»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (727) 220-97-91, либо напишите сообщение на эл.почту antifraud@hcsbk.kz или через форму обратной связи https://hcsbk.kz/feedback/.

Источник: https://hcsbk.kz/
Пользовательский рейтинг
Все отзывы (2)
  1. Айгуль

    Что делать , если поменяли номер мобильного

  2. Айгул

    Логин заблокирован

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных