Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ВБРР: вход в интернет-банк, регистрация

Информация для пользователей сервисов дистанционного банковского обслуживания на сайте www.vbrr.ru.


0

«Всероссийский банк развития регионов» (ВБРР) предоставляет доступ к услугам интернет-банкинга для частных лиц и корпоративных клиентов.


Вход в интернет-банк ВБРР

Чтобы войти в Личный кабинет ВБРР для частных лиц откройте официальный сайт банка www.vbrr.ru:

  • Кликните на ссылку “Физическим лицам”;
  • Заполните панель входа в интернет-банк на странице https://online.vbrr.ru/;
  • Введите “Логин” в первое поле, а во второе введите “Пароль”;
  • Нажмите на кнопку “Войти в банк”.

Личный кабинет ВБРР вход для частных лиц

Регистрация в интернет-банке для частных лиц

Для создания аккаунта и получения доступа к системе ДБО для физических лиц необходимо пройти процедуру регистрации.

  • В окне входа в личный кабинет интернет-банка кликните на ссылку “Зарегистрироваться”;
  • Заполните регистрационную анкету (Имя, Фамилия, Серия и номер паспорта, Номер мобильного телефона, Код проверки);
  • Перейдите к следующему шагу нажав на кнопку “Далее”;
  • Следуйте подсказкам системы для завершения регистрации.

Интернет банк ВБРР регистрация

Восстановление пароля для входа

  • Под формой входа в ЛК нажмите на ссылку “Забыли пароль?”;
  • Укажите логин в верхнем поле;
  • В поле “Введите значение параметра” (запрашиваемый параметр дополнительной идентификации, который внесен в Вашу анкету) укажите серию и номер удостоверения личности;
  • Ниже введите проверочный код с картинки и нажмите “Далее”;
  • Следуйте подсказкам системы для завершения восстановления пароля.

Если у вас возникли трудности с восстановлением пароля вы можете обратиться в Банк.

Восставноление пароля ВБРР интернет банк

Вход в интернет-банк для юридических лиц

На странице входа в интернет-банк для юридических лиц https://c1.vbrr.ru/ представлены четыре подраздела (Вход в систему, Выбор организации, Выбор подразделения банка, Дополнительная авторизация).

Чтобы начать пользоваться системой ДБО BS-Client х64 требуется загрузить и установить специальный плагин (без его установки войти в систему не получится). После нажатия на кнопку “Загрузить” вам будет предложено скачать файл плагина BssPluginWebKitSetup.exe.

ДБО BS Client ВБРР

Выписка Он-Лайн: вход в систему

Сервисом «Выписка On-Line» (информация о движениях по счетам) можно пользоваться без установленного плагина (BSS Plugin и BSS Plugin Host). Для входа в подсистему необходимо нажать кнопку “Далее” и в открывшемся окне ввести логин и пароль и вновь нажать “Далее”.

Выписка онлайн ВБРР

Мобильное приложение VBRR Mobile

С помощью мобильного приложения ВБРР вам будет намного удобнее управлять своими финансами на смартфоне. Для входа в приложение вы можете получить данные доступа (логин и пароль) в любом отделении банка.

Google Play (Android)
App Store (iOS)

Приложения в Google Play – VBRR Mobile

Контакты и ссылки

Тех.поддержка: https://www.vbrr.ru/exchange_rate/tech_support.php
Телефон контакт-центра: 8 800 700-03-49 (РФ), 8 495 933-03-49 (Москва)
Горячая линия безопасности ПАО «НК «Роснефть»: 8 800 500-25-45
Обратная связь для корпоративных клиентов: https://www.vbrr.ru/feedback/newform_corporate.php

Офисы обслуживания Банка «ВБРР» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки ВБРР

Остались вопросы по работе личного кабинета ВБРР? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-700-81-53, либо напишите сообщение на эл.почту dbo@vbrr.ru или через форму обратной связи https://www.vbrr.ru/feedback/newform.php.

Источник: https://www.vbrr.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных