Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет МТТ: вход в систему, регистрация, сайт

Информация для пользователей личного кабинета МТТ - оператора связи ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», предоставляющего услуги IP-телефонии для бизнеса.


0

Инструкции по входу в онлайн-сервисы на сайте ОАО «МТТ».


Бизнес клуб МТТ: вход в личный кабинет

Воспользоваться личным кабинетом клиента можно после авторизации. Для этого:

  • На сайте https://club.mtt.ru/ кликните на ссылку “ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ”.
  • Далее в открывшемся окне на странице https://club.mtt.ru/login укажите ваши данные для входа в систему (“Логин” и “Пароль”);
  • Нажмите кнопку “АВТОРИЗАЦИЯ”.

Бизнес Клуб МТТ вход в систему

Чтобы получить данные для входа в систему (логин и пароль) обратитесь по телефону 8-800-511-32-20 или напишите в службу поддержки клиентов по адресу: corp@mtt.ru

Вход в личный кабинет МТТ Бизнес

Веб-сервис MTT Бизнес – позволяет в дистанционном режиме управлять услугами и производить необходимые настройки.

Вход в систему происходит на странице “Авторизация абонента” https://business.mtt.ru/user/login.

Вход в личный кабинет МТТ

  • На официальном сайте оператора связи www.mtt.ru нажмите в меню ссылку “Войти”;
  • В окне “Вход в личный кабинет” нажмите на одну из представленных кнопок (“Личный кабинет МТТ Бизнес”);
  • В панели авторизации абонента заполните поля “Email” (в формате name@company.ru) и “Пароль”
  • Нажмите “Войти” для входа в систему.

Вход в МТТ Бизнес

Восстановление пароля для входа в МТТ Бизнес

Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет кликните на ссылку “Восстановить пароль?” и заполнив поле Email нажмите на кнопку “Отправить”. На указанную электронную почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля.

Восстановление пароля МТТ Бизнес

В случае возникновения проблем при работе с сервисом вы можете обратиться по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-31-40.

Как войти в личный кабинет “МГ/МН связь”

Для того чтобы открыть страницу входа на сервер статистики для зарегистрированных пользователей:

  • На сайте МТТ нажмите “Войти”;
  • Выберите из списка ссылок «Услуги “МГ/МН связь”» и кликните на кнопку;
  • На открывшейся странице https://tdm-lk.mtt.ru/ введите “Регистрационное имя” и “Пароль”;
  • Щелкните по кнопке “Вход”.

МТТ Сервер статистики

“IP-телефония от МТТ”: вход в систему

Для перехода в панель авторизации:

  • Откройте окно “Вход в личный кабинет”;
  • Кликните на кнопку «Услуги “IP-телефония от МТТ”»;
  • В открывшейся форме укажите “Регистрационное имя”;
  • Введите “Пароль” и нажмите “Вход”.

Мобильное приложение МТТ Бизнес

Приложение “МТТ — IP телефония для бизнеса” для быстрой настройки услуг, удобной и легкой регистрации и пр. можно скачать и установить для различных платформ операционных систем по данным ссылкам:

App Store (для IOS)
Google Play (для Android)
Для Windows
Для MacOs

Приложения в Google Play – МТТ — IP телефония для бизнеса

ОАО «МТТ» на карте

109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки МТТ

Остались вопросы по работе личного кабинета МТТ? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800 555-9000, либо напишите сообщение на эл.почту info@mtt.ru или через форму обратной связи https://www.mtt.ru/about/contacts/.

Источник: https://www.mtt.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных