Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «ДОМ.РФ»: вход на портал, регистрация заёмщика

«ДОМ.РФ»  - это финансовый институт развития в жилищной сфере.


0

Для заёмщиков «ДОМ.РФ» (ранее – АИЖК) предоставляет доступ к онлайн-сервису «Личный кабинет» по адресу https://lkz.ahml.ru.


Вход в «Личный кабинет заемщика»

Для авторизации пользователя в веб-сервисе «Личный кабинет заемщика» откройте страницу входа, расположенную по адресу https://lkz.ahml.ru:

  • Введите в поля формы логин и пароль;
  • Для входа в систему нажмите кнопку “Войти”.

Авторизация в ЛК ДОМ.РФ

Регистрация на портале «ДОМ.РФ»

Чтобы перейти к регистрации заёмщика в Личном Кабинете:

  • Нажмите в панели авторизации кнопку “Зарегистрироваться”;
  • Затем на странице https://lkz.ahml.ru/borrower/register необходимо ознакомиться с условиями оферты об использовании веб-сервиса и поставить галочку “Я принимаю условия оферты”.

Далее заполните открывшуюся регистрационную форму:

  • Введите ФИО (например, Иванов Иван Иванович);
  • Укажите дату рождения;
  • Заполните поле “Номер закладной” (например, 1234567890123);
  • Введите номер мобильного телефона и кликните на кнопку “Отправить”.

Дом.РФ Регистрация заемщика

Мобильное приложение Домой.ру

Сервис по поиску жилья Домой.ру (от ДОМ.РФ) предлагает воспользоваться приложением, которое предназначено для мобильных устройств, работающих на платформе iOS или Android. Установив приложение в App Store и Google Play вы получите доступ к поиску жилья в удобном формате прямо на вашем смартфоне.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domoy.vitrina
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/домой-ру-недвижимость/id1489600979

Приложения в Google Play – Домой.ру

Контакты и ссылки

Руководство пользователя личного кабинета: https://lkz.ahml.ru/borrower/resources/docs/help.pdf
Контакты: https://дом.рф/contacts/
Адрес: г.Москва, улица Воздвиженка, дом 10
Телефон: +7 (495) 775-47-40

Офисы обслуживания АО «ДОМ.РФ» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «ДОМ.РФ»

Остались вопросы по работе личного кабинета «ДОМ.РФ»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8-800-505-11-11, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи https://дом.рф/contacts/.

Источник: https://дом.рф
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных