Личный кабинет «Татэнергосбыт»: вход, регистрация, передача показаний электроэнергии
Клиенты гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Республики Татарстан АО «Татэнергосбыт» могут воспользоваться онлайн-сервисами для дистанционного управления услугами.

Страница сайта https://tatenergosbyt.ru/ («Татэнергосбыт»)
Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет «Татэнергосбыт» для физических и юридических лиц, как восстановить доступ в систему, передать показания электросчетчика и установить мобильное приложение можно узнать из нашей пошаговой инструкции.
- 1.Вход в Личный кабинет потребителя АО «Татэнергосбыт»
- 2.Регистрация в ЛК Татэнергосбыт
- 3.Восстановление пароля
- 4.Вход в Личный кабинет АО «Татэнергосбыт» для юридических лиц
- 5.Как зарегистрироваться в личном кабинете для юридических лиц
- 6.Как восстановить пароль
- 7.Передача показаний через Личный кабинет Татэнергосбыт
- 8.Как передать показания электросчетчика онлайн без регистрации
- 9.Мобильное приложение «Татэнергосбыт для населения»
Вход в Личный кабинет потребителя АО «Татэнергосбыт»
- Перейдите на сайт энергосбытовой компании https://tatenergosbyt.ru/;
- Вверху справа кликните на кнопку «Личный кабинет»;
- На открывшейся странице авторизации https://lkfl.tatenergosbyt.ru/ (Личный кабинет физических лиц) заполните поля логин и пароль;
- Нажмите «Войти» для входа в систему.
Регистрация в ЛК Татэнергосбыт
- Откройте страницу авторизации в Личном кабинете физических лиц;
- Внизу панели входа в систему рядом с надписью «Еще нет аккаунта?» щелкните на ссылку «Зарегистрироваться»;
- Заполните поля регистрационной анкеты;
- Введите номер лицевого счета абонента и фамилию;
- В разделе «Получить пароль от личного кабинета» выберите вариант способа получения пароля (на телефон или на электронную почту),в соответствии с выбранным вариантом введите номер мобильного или e-mail;
- Укажите в поле код изображенный под надписью «Проверка безопасности»;
- Нажмите на кнопку «Получить пароль».
Восстановление пароля
- Для восстановления доступа в систему необходимо в панели входа пользователя необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль/логин?»;
- На открывшейся странице «Восстановление пароля» (https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/reset-password) введите номер лицевого счета;
- Выберите способ получения от личного кабинета;
- Введите номер телефона или адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
Инструкция пользователя Личного кабинета «Татэнергосбыт»
Вход в Личный кабинет АО «Татэнергосбыт» для юридических лиц
- Вверху на главной странице официального сайта компании активируйте вкладку «Для бизнеса» или перейдите по данной ссылке https://tatenergosbyt.ru/b2b/;
- Нажмите на ссылку «Личный кабинет» вверху справа;
- На странице авторизации https://lkurl.tatenergosbyt.ru:444/ (Личный кабинет для юридических лиц) введите пару логин/пароль;
- Нажмите кнопку «Войти» для входа в систему.
Как зарегистрироваться в личном кабинете для юридических лиц
Регистрация пользователя происходит на странице https://lkurl.tatenergosbyt.ru:444/_layouts/15/TES.PersonalAccountLegalEntityPages/Registration.aspx. Перейти на нее можно нажав на странице авторизации кнопку «Зарегистрироваться». Здесь потребуется:
- Заполнить регистрационную форму (ИНН организации, ФИО представителя, Адрес электронной почты);
- Поставить галочку о том, что вы ознакомились с положением об обработке персональных
данных и даете согласие на обработку персональных данных; - Ввести код, изображенный на картинке и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Как восстановить пароль
- Откройте страницу входа в Личный кабинет для юридических лиц и нажмите на ссылку «Забыли пароль?» (https://lkurl.tatenergosbyt.ru:444/_layouts/15/TES.PersonalAccountLegalEntityPages/ChangePassword.aspx) для перехода к форме восстановления пароля;
- На открывшейся странице в первое поле введите ИНН организации (который вы указывали при регистрации в ЛК);
- В следующем поле введите код, изображенный на картинке;
- Кликните по кнопке «Восстановить пароль».
Инструкция. Личный кабинет юридических лиц АО Татэнергосбыт: https://lkurl.tatenergosbyt.ru:444/docs/user.pdf
Передача показаний через Личный кабинет Татэнергосбыт
Для передачи показаний в Татэнергосбыт через онлайн-сервис нужно сначала произвести регистрацию на официальном сайте компании. После этого пройти авторизацию в личном кабинете Татэнергосбыт. Далее нужно выбрать раздел «Показания приборов учета» и ввести текущие показания счетчиков. После отправки показаний Татэнергосбыт проверит их и рассчитает счет за услуги.
Как передать показания электросчетчика онлайн без регистрации
- Перейдите на страницу передачи показаний приборов учета коммунальных ресурсов
без регистрации в Личном кабинете нажав на главной странице сайта Татэнергосбыт на блок «Передать показания онлайн»; - Введите в поле «Лицевой счет» номер вашего лицевого счета;
- Введите код изображенный на картинке и нажмите «Найти»;
- Затем на открывшейся странице введите показания прибора учета;
- Поставьте отметку в чекбоксе «Я не робот»;
- Отправьте показания нажатием на кнопку «Сохранить».
Мобильное приложение «Татэнергосбыт для населения»
Приложение для мобильных устройств позволяет получать информацию о начислениях за жилищно-коммунальные услуги, контролировать историю начислений и платежей, оплачивать квитанции и передавать показания напрямую со смартфона. Установить его можно в магазинах мобильных приложений для следующих платформ:
Google Play (для Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.phonegap.tec&hl=ru
App Store (для iOS): https://apps.apple.com/ru/app/татэнергосбыт/id1122470889
Инструкция пользователя Мобильного приложения
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Татэнергосбыт»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://tatenergosbyt.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Татэнергосбыт».
- Электронная почта: office@tatenergosbyt.ru
- Телефон: 8 (800) 200 25 26
- Обратная связь: https://tatenergosbyt.ru/about/contacts/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Татэнергосбыт», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://tatenergosbyt.ru/
Отзывы о личном кабинете «Татэнергосбыт»
Не могу зайти в личный кабинет.
Я пенсионерка и мне сложно ездить.
Прошу присылать нквитанц на оплату по месту жительства
не возможно зайти в личный кабинет уже 4 месяца.