Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ФРМР: вход через Госуслуги, сайт ЕГИСЗ

Личный кабинет медицинского работника в ФРМР - это веб-сервис, который предназначен для дистанционной подачи заявления на периодическую аккредитацию специалиста.


0 12 592

Чтобы подать документы на периодическую аккредитацию с помощью личного кабинета
ФРМР необходимо авторизоваться в системе. Как это сделать вы сможете узнать из инструкций далее.

Инструкции для пользователей Личного кабинета Федерального регистра медицинских работников (ФРМР) Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Вход в личный кабинет ФРМР

Для входа в систему необходимо сделать следующее:

  1. Открыть сайт ЕГИСЗ, расположенный по адресу в сети: https://egisz.rosminzdrav.ru/;
  2. Нажать на ссылку в верхнем меню «Сервисы ЕГИСЗ» (http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/landing);
  3. На странице «Все сервисы ЕГИСЗ»  выбрать в разделе «Общее» вкладку «ФРМР» и кликнуть по ней (https://nr.egisz.rosminzdrav.ru/);
  4. В результате вам будет предложено авторизоваться через портал Госуслуг РФ (gosuslugi.ru).

Сайт ЕГИСЗ вход в ФРМР

Вход в личный кабинет ФРМР через Госуслуги

Авторизация происходит с помощью учетной записи на Портале государственных услуг Российской Федерации. Если у вас еще нет аккаунта на Госуслугах, тогда потребуется предварительная регистрация с подтверждением учетной записи.

Смотрите так же

ФРМО

Mосрег.ру

1 из 4

Пользователи имеющие учетную запись на портале в открывшейся форме авторизации:

  1. Вводят в первое поле свой логин (Телефон / Email / СНИЛС);
  2. В следующем поле указывают свой пароль;
  3. Затем в открывшемся окне вводят шестизначный код подтверждения.

Рекомендации для пользователей портала ФРМР

Обратите внимание! Если при входе на портал вы видите сообщение: «Не установлен сертификат», то необходимо выполнить в браузере настройку доверия сертификатам, выпущенным Национальным Удостоверяющим Центром (НУЦ): https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/news/701 (инструкция).

Для успешной подачи документов на периодическую аккредитацию через личный кабинет ФРМР:

  • Используйте для работы с системой Яндекс Браузер или Atom Браузер;
  • Обновите в личном кабинете данные об адресах фактического проживания и постоянной регистрации (укажите заново, даже если они указаны верно). Если адрес регистрации совпадает с адресом проживания, не забудьте поставить в чекбоксе галочку подтверждения;
  • Убедитесь, что в профиле заполнены актуальные контактные данные (телефон и электронная почта).
Скачать или просмотреть официальную инструкцию «Руководство пользователя Личного кабинета медицинского работника» можно по данной ссылке: https://vk.com/doc289448560_629330476
wordpress plugins nulledfree download wordpress themesfree download wordpress pluginswordpress themes nulledfree download wordpress themesdownload wordpress themeswordpress themes crackedudemy tutorial free downloadudemy tutorial free downloadudemy tutorial free downloadvclubshop.ru forumvclub.ccvclubshop loginvclub.su new domainvclubshop ruvclub cardingvclubshop linkvclub.shopvclub shop cc

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных — неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки ФРМР

Остались вопросы по работе личного кабинета ФРМР? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 800 500 74 78, либо напишите сообщение на эл.почту [email protected] или через форму обратной связи https://support.egisz.rosminzdrav.ru/.

Источник: https://egisz.rosminzdrav.ru/
Пользовательский рейтинг
5/5 (4 голоса)

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных