Личный кабинет ФРМР: вход через Госуслуги, сайт ЕГИСЗ
Личный кабинет медицинского работника в ФРМР - это веб-сервис, который предназначен для дистанционной подачи заявления на периодическую аккредитацию специалиста.

Страница сайта https://egisz.rosminzdrav.ru/ (ЕГИСЗ / ФРМР)
Чтобы подать документы на периодическую аккредитацию с помощью личного кабинета
ФРМР необходимо авторизоваться в системе. Как это сделать вы сможете узнать из инструкций далее.
Инструкции для пользователей Личного кабинета Федерального регистра медицинских работников (ФРМР) Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
Вход в личный кабинет ФРМР
Для входа в систему необходимо сделать следующее:
- Открыть сайт ЕГИСЗ, расположенный по адресу в сети: https://egisz.rosminzdrav.ru/;
- Нажать на ссылку в верхнем меню «Сервисы ЕГИСЗ» (http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/landing);
- На странице «Все сервисы ЕГИСЗ» выбрать в разделе «Общее» вкладку «ФРМР» и кликнуть по ней (https://nr.egisz.rosminzdrav.ru/);
- В результате вам будет предложено авторизоваться через портал Госуслуг РФ (gosuslugi.ru).
Вход в личный кабинет ФРМР через Госуслуги
Авторизация происходит с помощью учетной записи на Портале государственных услуг Российской Федерации. Если у вас еще нет аккаунта на Госуслугах, тогда потребуется предварительная регистрация с подтверждением учетной записи.
Пользователи имеющие учетную запись на портале в открывшейся форме авторизации:
- Вводят в первое поле свой логин (Телефон / Email / СНИЛС);
- В следующем поле указывают свой пароль;
- Затем в открывшемся окне вводят шестизначный код подтверждения.
Рекомендации для пользователей портала ФРМР
Обратите внимание! Если при входе на портал вы видите сообщение: «Не установлен сертификат», то необходимо выполнить в браузере настройку доверия сертификатам, выпущенным Национальным Удостоверяющим Центром (НУЦ): https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/news/701 (инструкция).
Для успешной подачи документов на периодическую аккредитацию через личный кабинет ФРМР:
- Используйте для работы с системой Яндекс Браузер или Atom Браузер;
- Обновите в личном кабинете данные об адресах фактического проживания и постоянной регистрации (укажите заново, даже если они указаны верно). Если адрес регистрации совпадает с адресом проживания, не забудьте поставить в чекбоксе галочку подтверждения;
- Убедитесь, что в профиле заполнены актуальные контактные данные (телефон и электронная почта).
Скачать или просмотреть официальную инструкцию «Руководство пользователя Личного кабинета медицинского работника» можно по данной ссылке: https://vk.com/doc289448560_629330476
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ФРМР?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://egisz.rosminzdrav.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ФРМР.
- Электронная почта: egisz@rt-eu.ru
- Телефон: 8 800 500 74 78
- Обратная связь: https://support.egisz.rosminzdrav.ru/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ФРМР, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://egisz.rosminzdrav.ru/
Отзывы о личном кабинете ФРМР