Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет ФРМР: вход через Госуслуги, сайт ЕГИСЗ

Личный кабинет медицинского работника в ФРМР - это веб-сервис, который предназначен для дистанционной подачи заявления на периодическую аккредитацию специалиста.

0

Чтобы подать документы на периодическую аккредитацию с помощью личного кабинета
ФРМР необходимо авторизоваться в системе. Как это сделать вы сможете узнать из инструкций далее.


Инструкции для пользователей Личного кабинета Федерального регистра медицинских работников (ФРМР) Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Вход в личный кабинет ФРМР


Для входа в систему необходимо сделать следующее:


  1. Открыть сайт ЕГИСЗ, расположенный по адресу в сети: https://egisz.rosminzdrav.ru/;
  2. Нажать на ссылку в верхнем меню «Сервисы ЕГИСЗ» (http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/landing);
  3. На странице «Все сервисы ЕГИСЗ»  выбрать в разделе «Общее» вкладку «ФРМР» и кликнуть по ней (https://nr.egisz.rosminzdrav.ru/);
  4. В результате вам будет предложено авторизоваться через портал Госуслуг РФ (gosuslugi.ru).

Сайт ЕГИСЗ вход в ФРМР

Вход в личный кабинет ФРМР через Госуслуги

Смотрите так же

Росреестр

ЕНПФ

1 из 6

Авторизация происходит с помощью учетной записи на Портале государственных услуг Российской Федерации. Если у вас еще нет аккаунта на Госуслугах, тогда потребуется предварительная регистрация с подтверждением учетной записи.

Пользователи имеющие учетную запись на портале в открывшейся форме авторизации:

  1. Вводят в первое поле свой логин (Телефон / Email / СНИЛС);
  2. В следующем поле указывают свой пароль;
  3. Затем в открывшемся окне вводят шестизначный код подтверждения.

Рекомендации для пользователей портала ФРМР

Обратите внимание! Если при входе на портал вы видите сообщение: «Не установлен сертификат», то необходимо выполнить в браузере настройку доверия сертификатам, выпущенным Национальным Удостоверяющим Центром (НУЦ): https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/news/701 (инструкция).

Для успешной подачи документов на периодическую аккредитацию через личный кабинет ФРМР:

  • Используйте для работы с системой Яндекс Браузер или Atom Браузер;
  • Обновите в личном кабинете данные об адресах фактического проживания и постоянной регистрации (укажите заново, даже если они указаны верно). Если адрес регистрации совпадает с адресом проживания, не забудьте поставить в чекбоксе галочку подтверждения;
  • Убедитесь, что в профиле заполнены актуальные контактные данные (телефон и электронная почта).
Скачать или просмотреть официальную инструкцию «Руководство пользователя Личного кабинета медицинского работника» можно по данной ссылке: https://vk.com/doc289448560_629330476

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ФРМР?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://egisz.rosminzdrav.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ФРМР.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ФРМР, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://egisz.rosminzdrav.ru/

Отзывы о личном кабинете ФРМР

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x