Личный кабинет «Мой ГАЗ» Смородина онлайн: вход, регистрация, показания
Информация для пользователей онлайн-сервиса Мой ГАЗ от компании «Газпром межрегионгаз».

Страница сайта https://mrg.gazprom.ru/ («Мой ГАЗ» Смородина онлайн)
Для получения доступа к Личному кабинету «Мой ГАЗ» необходимо пройти регистрацию. Как получить данные для входа в систему мы рассмотрим далее в нашем обзоре дистанционных услуг организации.
Вебсайт: https://mrg.gazprom.ru/
Личный кабинет Мой ГАЗ смородина онлайн: https://мойгаз.смородина.онлайн/login
Страница регистрации в Личном кабинете: https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup
Восстановление забытого пароля: https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery
Регистрация и вход в Личный кабинет Мой ГАЗ
На данный момент войти в ЛК ООО «Газпром Межрегионгаз» могут только зарегистрированные абоненты. Как это сделать вы узнаете из инструкции.
Как зарегистрироваться в Мой ГАЗ Смородина
- Откройте страницу авторизации и нажмите ссылку «Регистрация»;
- В открывшейся форме введите «Логин», им может быть ваш мобильный телефон или электронная почта;
- Затем задайте «Пароль», с которым вы будете входить в Личный кабинет, и повторите его в поле «Повторите пароль», которое находиться ниже;
- Далее для завершения процесса регистрации нажмите «Зарегистрироваться»;
- Получив подтверждение о регистрации аккаунта вы сможете войти в свой Личный кабинет.
Как войти в ЛК Мой ГАЗ
- Перейдите на страничку с формой входа;
- Введите в верхнем поле свой «Логин»;
- Ниже введите «Пароль»;
- Чтобы авторизоваться нажмите «Войти».
Как передать показания в ЛК «Мой ГАЗ»
Передача показаний счетчиков возможна через интернет в Личном кабинете, где для этого предусмотрен специальный раздел.
Здесь так же можно просмотреть историю переданных показаний, узнать среднемесячный расход и дату следующей поверки счетчиков.
Как связаться с тех.поддержкой
Вы можете написать онлайн-обращение в службу тех.поддержки нажав на ссылку «Задать вопрос в техническую поддержку» или обратиться в региональный офис поставщика коммунальных услуг.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Мой ГАЗ» Смородина онлайн?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://mrg.gazprom.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Мой ГАЗ» Смородина онлайн.
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Мой ГАЗ» Смородина онлайн, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://mrg.gazprom.ru/
Отзывы о личном кабинете «Мой ГАЗ» Смородина онлайн
информации кроме лицевого счёта никакой.сменил счетчик когда должна появится информация?написано плата по тарифу и всё.
плохо работаете 3 дня не могу войти в л к
Здравствуйте, Тамара! Спасибо, что написали. Очень жаль, что у вас возникли проблемы со входом в личный кабинет. Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие действия:
Надеюсь, это поможет решить вашу проблему! Желаю вам удачи и быстрого решения!
Безобразие!!!
Не могу войти чтобы передать показания за газ
Очень жаль, что у вас возникли сложности с передачей показаний за газ.
Если вы испытываете проблемы со входом в личный кабинет, пожалуйста, опишите, какие именно ошибки или трудности возникают при попытке входа. Это поможет нам дать более точные рекомендации по их решению.
Ужасная программа, не возможно с первого раза войти в кабинет, что бы передать показания!
Здравствуйте, Елена! Спасибо за ваш комментарий.
Пожалуйста, уточните, на каком этапе у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет? Например, появляется ли ошибка при вводе данных или проблема возникает позже? Это поможет мне лучше разобраться в ситуации и предложить решение.
Каждый месяц одно и тоже!!!!!!!! НЕВОЗМОЖНО войти и передать показания. Каждый месяц по 3 часа с изменение паролей, подтверждениями и всякой ерундой и воз а ныне там. ДУРДОМ!!!!
Не могу войти в личный кабинет и это повторяется каждый месяц я зарегистрирована мой счет1000616545 помогите!
Куда обратиться, чтобы мне не присылали электронные квитанции.
Здравствуйте! Можно ли было придумать и реализовать более поганое программное обеспечение? Скорее всего нет! Работаете отвратительно. За что Вам платят деньги? Для примера возьмите и сравните сайт «Мосэнергосбыта» и свой. Там проблемы передачи показаний нет совершенно. Сразу получаете результат ввода. Сразу понятно сколько нужно оплатить. Тут же платите и все кончается до следующего раза. У Вас просто чертовщина.
отвратительное програмное обеспечение
Что вы сделали с входомв л/к? Не могу войти в уже давно зарегистрированный т +7988150**** л/ счёт 333300018217
Раньше открывался мгновенно личный кабинет, сейчас даже найти не могу, надоели своими обновлениями
очень плохо, хочу заменить газовую колонку, невозможно дозвониться до оператора, невозможно вызвать мастера. Очень плохо. Очень.
Ужас сплошной ваша смородина!
В него невозможно войти
Дебильный сайт по услугам ЖКХ, Сделайте хотя бы как ростовводоканал или тенсэнерго, Самые бедные. Не войти, не оплатить, не передать показания
Не работает сайт постоянно
У меня не открывается личный кабинет Мой газ
не могу зайти на сервис мой газ.смородина . онлайн
Не могу войти в личный кабинет. И как платить?
Не могу зайти в личный кабинет. Ужас. Когда упростите уже, хочется послать вас куда подальше.
не могу оплатить за этот месяц что случилось
Добрый день! Выставляются показания счетчика автоматически, гораздо больше (10м3 вместо 4м3),причем прибавляется по 1м3 каждый день. Это что?За кого я должна платить? Буду каждый день писать претензии и платить не буду. Отвечайте за свою работу- вы за это деньги получаете Объясните ситуацию.лс 162022014448
Есть личный кабинет,зайти немогу
820004**** — это мой л/с через который я оплатил за пользования газом 31.12.2023г. Чек или квитанцию я не получил и остался в должниках. Как мне получить чек или квитанцию на мою почту: upolnickov@yandex.ru Для Упольникова С.В.
Не могу создать личный кабинет. Задаю логин и пароль, затем пытаюсь войти, но не пускают, ссылаясь на неверное сочетание логина и пароля.
Вы достали уже! Ничего не работает.
Личный кабинет, Мой Газ, смородина онлайн не работает. Почему никто не принимает меры?
Приложение просто не работает и ни кто никаких мер не принимает, почему?
не могу найти как заплатить и вообще войти в личный кабинет.Мучаюсь уже не один месяц,приходится идти заплатить в банке,но там комиссия больше берется,чем оплата за использованный газ за месяц,кому это выгодно?
Доброе утро .Почему я не могу оплатить за газ в ЛК нет информации за декабрь 2023 г
Ужасное приложение.войти не возможно постоянно зависает. Получить какую-то информацию невозможно.
Они же газовики и ни хрена не понимают в интернет технологиях. По блату чей нибудь сынок сделает, чтобы срубить деньгу и исчезает. И его наказать невозможно — он же сынишка, хоть и тупой и жадный, но начальника. А против начальника не попрёшь. Вот так в России большая часть работ тупыми и жадными детьми и делается. Зато ничего не работает. Им плевать. Деньги то истрачены и кому нужно выплачены. Вот так и маемся всё время из-за семейственности
не работает. не могу войти передать показания провести оплату . постоянно крутит круг
Каждый месяц одно и тоже.Передать показания невозможно.Кто-то пытается улучшить работу сайта а получается всё наоборот, только усложняют,работать в Саратове видать некому или газпром не хочет платить.
Ужасно просто! Не возможно зайти в личный кабинет! Как раньше было хорошо когда оплата происходила через сбер по реквезитам
Очень плохо
Не могу войти в личный кабинет мойгаз.смородина.онлайн чтобы передать показания счетчика за газ. сейчас не первое апреля так шутит.
верните всё обратно как было раньше???. раньше было без проблем передавать показание а сейчас чёрт знает что .
Не получается открыть личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет.
Не получается открыть личный кабинет
Не могу подключить расширенную версию
прошу убрать данные моей старой карты в личном кабинете не могу оплатить по новой карте
в личном кабинете забита старая карта новую не дает ввести
Второй месяц не могу войти в личный кабинет, Что случилось? Как передавать показания счетчика, или Вам это не нужно тогда я и платить не буду…
Здравствуйте. Сделайте вход в ЛК Мой газ доступным. Невозможно передавать показания и оплачивать, специально что ли издеваетесь, на пени клиентов садите?
В сформированной квитанции за ноябрь неправильно дано предыдущее показание счётчика. Дано 1130 (18 октября),а надо 2030 (18 ноября)
Прошу поправить и сформировать новую квитанцию.
Как оформить новый лицевой счет на частный Дом,какие нужны документы
Необходимо заменить электронную квитанцию на бумажную. Невозможно выяснить закакие услуги выставлен счет.
немогу передапть показания через л/к «мой газ» хотя я был зарегистрирован
Куда делся личный кабинет,какого хрена прислали квитанцию не по показаниям прибора учета,данные передавались вовремя
БЫло по человечески взяли и обгадили ни воити и ни х к черту вас