Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Ленэнерго»: вход в кабинет клиента, регистрация, сайт

ПАО «Ленэнерго» - распределительная сетевая компания, занимающаяся энергоснабжением и обслуживанием электросетей в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


0

Абоненты компании «Ленэнерго» могут воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет клиента» открыв страницу https://lkk.lenenergo.ru/, кликнув на ссылку Вход и авторизовавшись в системе.


Регистрация и авторизация в личном кабинете

  • Войдите на домашнюю страничку официального сайта компании «Ленэнерго» https://www.lenenergo.ru/;
  • Прокрутите страницу вниз до блоков со ссылками и выберите среди них вкладку Личный кабинет (с изображением замка с ключом);
  • На открывшейся странице https://lkk.lenenergo.ru/ вы можете выбрать нужное действие Вход или Регистрация.

Вход Личный кабинет клиента ПАО «Лененерго»

Вход в Личный кабинет клиента ПАО «Ленэнерго»

  • В появившейся форме авторизации «Вход в кабинет»:
  • Введите в первое поле Электронную почту или телефон;
  • В следующее поле введите свой пароль;
  • Подтвердите намерение авторизоваться нажатием кнопки.

Вход в кабинет клиента ПАО «Лененерго»

Как зарегистрироваться в системе

  • Перейдите по ссылке Регистрация на странице Личный кабинет клиента https://lkk.lenenergo.ru/;
  • Заполните в появившемся окне регистрационную анкету;
  • Продолжите процесс регистрации кликнув на кнопку Зарегистрироваться.

Регистрация Личный кабинет клиента ПАО «Лененерго»

Обратите внимание! На указанный в форме номер телефона будет направлен код подтверждения, необходимый для завершения регистрации.

Восстановление пароля

Нажмите Забыли пароль? в панели входа и перейдите на страницу восстановления.

Восстановление пароля Личный кабинет клиента ПАО «Лененерго»

Контакты и ссылки

Адрес: ул. Красного Текстильщика, 10-12, лит. О
ПАО «Ленэнерго» официальный сайт: https://www.lenenergo.ru/
Вход в систему «Личный кабинет клиента»: https://lkk.lenenergo.ru/
Телефоны горячей линии: +7 (812) 595-86-62, +7 (812) 494-31-71
Единый телефон контакт-центра: 8 (800) 700-14-71 (бесплатно по РФ)

Центр обслуживания клиентов ПАО «Ленэнерго» на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Ленэнерго»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Ленэнерго»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (800) 700 14 71, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи .

Источник: https://www.lenenergo.ru/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных