Личный кабинет «Ленэнерго»: вход в кабинет клиента, регистрация, сайт
ПАО «Ленэнерго» - распределительная сетевая компания, занимающаяся энергоснабжением и обслуживанием электросетей в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Страница сайта https://www.lenenergo.ru/ («Ленэнерго»)
Абоненты компании «Ленэнерго» могут воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет клиента» открыв страницу https://lkk.lenenergo.ru/, кликнув на ссылку Вход и авторизовавшись в системе.
Регистрация и авторизация в личном кабинете
- Войдите на домашнюю страничку официального сайта компании «Ленэнерго» https://www.lenenergo.ru/;
- Прокрутите страницу вниз до блоков со ссылками и выберите среди них вкладку Личный кабинет (с изображением замка с ключом);
- На открывшейся странице https://lkk.lenenergo.ru/ вы можете выбрать нужное действие Вход или Регистрация.
Вход в Личный кабинет клиента ПАО «Ленэнерго»
- В появившейся форме авторизации «Вход в кабинет»:
- Введите в первое поле Электронную почту или телефон;
- В следующее поле введите свой пароль;
- Подтвердите намерение авторизоваться нажатием кнопки.
Как зарегистрироваться в системе
- Перейдите по ссылке Регистрация на странице Личный кабинет клиентаhttps://lkk.lenenergo.ru/;
- Заполните в появившемся окне регистрационную анкету;
- Продолжите процесс регистрации кликнув на кнопку Зарегистрироваться.
Обратите внимание! На указанный в форме номер телефона будет направлен код подтверждения, необходимый для завершения регистрации.
Восстановление пароля
Нажмите Забыли пароль? в панели входа и перейдите на страницу восстановления.

Контакты и ссылки
Адрес: ул. Красного Текстильщика, 10-12, лит. О
ПАО «Ленэнерго» официальный сайт: https://www.lenenergo.ru/
Вход в систему «Личный кабинет клиента»: https://lkk.lenenergo.ru/
Телефоны горячей линии: +7 (812) 595-86-62, +7 (812) 494-31-71
Единый телефон контакт-центра: 8 (800) 700-14-71 (бесплатно по РФ)
Центр обслуживания клиентов ПАО «Ленэнерго» на карте
Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки «Ленэнерго»
Остались вопросы по работе личного кабинета «Ленэнерго»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (800) 700 14 71, либо напишите сообщение на эл.почту или через форму обратной связи.
Андрей, я поняла вашу ситуацию, надеюсь у вас всё получится.
Спасибо, мне рекомендуют открыть новый личный кабинет, но программа не дает это сделать. т.к. я имею аккаунт.
Да и зачем мне новый кабинет, мне периодически необходима информация из моего сегодняшнего личного кабинета. Я просил поменять мой эл.адрес написав заявление, но мне предложили открыть новый
Здравствуйте, Андрей! Восстановление пароля возможно по электронной почте. Если у вас нет доступа к email, на который был зарегистрирован профиль в Личном кабинете клиента ПАО «Россети Ленэнерго», то вы можете обратиться за помощью по телефону «горячей линии» Единого контакт-центра группы компаний «Россети» по номеру 8 (800) 220 0 220, или попробовать зарегистрировать новый аккаунт в системе.
Добрый день, в личном кабинете мой эл.адрес недоступен, а пароль забыл, подскажите как войти в личный кабинет., очень необходимо.
хочу получит акты присоединения и выполнения работ по договору 21-038797 на мой электронный адрес
Не аожможно войти в личный кабинет по номеру телефона