
Личный кабинет «Другой Телеком»: вход в систему, регистрация, сайт
Интернет-провайдер «Другой Телеком» предоставляет доступ к телекоммуникационным услугам. В личном кабинете вы сможете управлять услугами, проверять баланс, оплачивать счета и менять тарифы.
Чтобы войти в Личный кабинет интернет-провайдера «Другой Телеком», используйте логин, пароль или номер телефона. В этой инструкции мы расскажем, как авторизоваться в системе.
Абоненты «Другой Телеком» могут получить доступ к системе личный кабинет, чтобы проверить состояние баланса, просмотреть детализацию счета, узнать задолженность, обратиться в тех. поддержку и пр.
Провайдер недавно обновил личный кабинет, чтобы улучшить удобство для абонентов. Через него можно управлять услугами интернета, телефонии и ТВ, проверять баланс и оплачивать счета. Мобильное приложение прекратило работу с 10 сентября 2025 года, поэтому рекомендуется использовать веб-версию.

Как войти в личный кабинет «Другой Телеком»
- Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации абонента;
- Откройте эту страницу по ссылке Личный кабинет в меню на сайте интернет-провайдера;
- Либо перейдите на неё прямо сейчас по этой ссылке https://my.drugoytele.com/login;
- На странице «Войти в личный кабинет» выберите тип авторизации Логин/Пароль или По телефону.

Вход по логину и паролю
- Чтобы войти в ЛК с помощью пары логи-пароль, откройте страницу https://my.drugoytele.com/password-login.
- Введите логин и пароль в поля формы авторизации.
- Нажмите «Войти».

Авторизация по номеру телефона
- Для авторизации по номеру телефона выберите метод входа «По телефону» на стартовой странице ЛК.
- На открывшейся панели входа https://my.drugoytele.com/phone введите номер мобильного телефона.
- Затем нажмите на кнопку «Подтвердить номер».

Контакты и ссылки
Официальный сайт «Другой Телеком»: https://drugoytele.com/
Вход в личный кабинет: https://my.drugoytele.com/
Телефоны: +7 8482 58-00-50 | +7 800 333-44-40
Служба технической поддержки: 8 8482 58-00-18 (доб. 3)
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Другой Телеком»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://drugoytele.com/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Другой Телеком».
- Электронная почта: support@drugoytel.ru
- Телефон: +7 (8482) 58-00-18
- Обратная связь: https://drugoytele.com/contacts/#
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Другой Телеком», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://drugoytele.com/
Отзывы о личном кабинете «Другой Телеком»
Здравствуйте, почему нельзя войти в личный кабинет, что за проблемы?
Здравствуйте! В группе ВКонтакте (https://vk.com/wall-52813211_33247) сообщили, что 1 декабря 2025 года в 16:59 работоспособность личного кабинета восстановлена.
Не могу зайти в личный кабинет.