Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Другой Телеком»: вход в систему, регистрация, сайт

Интернет-провайдер «Другой Телеком» предоставляет доступ к телекоммуникационным услугам.

0

Абоненты «Другой Телеком» могут получить доступ к системе личный кабинет, чтобы проверить состояние баланса, просмотреть детализацию счета, узнать задолженность, обратиться в тех. поддержку и пр.


Вход в личный кабинет «Другой Телеком»


  • Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации абонента;
  • Откройте эту страницу по ссылке Личный кабинет в меню на сайте интернет-провайдера;
  • Либо перейдите на неё прямо сейчас по этой ссылке https://my.drugoytel.ru/login;
  • На странице Вход заполните оба представленных поля (Логин и Пароль) и кликните на кнопку Войти.

Вход в Личный кабинет Другой телеком

Восстановление доступа к личному кабинету


  • Перейдите на страницу восстановления пароля по адресу https://my.drugoytel.ru/login/reset;
  • Введите Логин (с помощью которого Вы обычно входили в личный кабинет);
  • Нажмите кнопку Восстановить.

Восстановление пароля Личный кабинет Другой телеком

Смотрите так же
1 из 6

Мобильное приложение «Другой Телеком»

Чтобы входить в личный кабинет со своего мобильного устройства установите приложение для соответствующей мобильной платформы.

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drugoytelecommobile
iOS: https://apps.apple.com/ru/app/другой-телеком/id1367941131?l=ru&ls=1

Приложения в Google Play – Другой Телеком

Контакты и ссылки

Официальный сайт «Другой Телеком»: https://drugoytele.com/
Вход в личный кабинет: https://my.drugoytel.ru/login
Адрес: г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 48
Телефоны: 8 8482 58-01-00, 8 8482 58 00 50
Служба технической поддержки: 8 8482 58-00-18 (доб. 3)

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Другой Телеком»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://drugoytele.com/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Другой Телеком».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Другой Телеком», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://drugoytele.com/

Отзывы о личном кабинете «Другой Телеком»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x