Личный кабинет «Другой Телеком»: вход в систему, регистрация, сайт
Интернет-провайдер «Другой Телеком» предоставляет доступ к телекоммуникационным услугам.

Страница сайта https://drugoytele.com/ («Другой Телеком»)
Абоненты «Другой Телеком» могут получить доступ к системе личный кабинет, чтобы проверить состояние баланса, просмотреть детализацию счета, узнать задолженность, обратиться в тех. поддержку и пр.
Вход в личный кабинет «Другой Телеком»
- Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации абонента;
- Откройте эту страницу по ссылке Личный кабинет в меню на сайте интернет-провайдера;
- Либо перейдите на неё прямо сейчас по этой ссылке https://my.drugoytel.ru/login;
- На странице Вход заполните оба представленных поля (Логин и Пароль) и кликните на кнопку Войти.
Восстановление доступа к личному кабинету
- Перейдите на страницу восстановления пароля по адресу https://my.drugoytel.ru/login/reset;
- Введите Логин (с помощью которого Вы обычно входили в личный кабинет);
- Нажмите кнопку Восстановить.
Мобильное приложение «Другой Телеком»
Чтобы входить в личный кабинет со своего мобильного устройства установите приложение для соответствующей мобильной платформы.
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drugoytelecommobile
iOS: https://apps.apple.com/ru/app/другой-телеком/id1367941131?l=ru&ls=1
Контакты и ссылки
Официальный сайт «Другой Телеком»: https://drugoytele.com/
Вход в личный кабинет: https://my.drugoytel.ru/login
Адрес: г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 48
Телефоны: 8 8482 58-01-00, 8 8482 58 00 50
Служба технической поддержки: 8 8482 58-00-18 (доб. 3)
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Другой Телеком»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://drugoytele.com/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Другой Телеком».
- Электронная почта: support@drugoytel.ru
- Телефон: 8 800 333-44-40
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Другой Телеком», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://drugoytele.com/
Отзывы о личном кабинете «Другой Телеком»