Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Другой Телеком»: вход в систему, регистрация, сайт

Интернет-провайдер «Другой Телеком» предоставляет доступ к телекоммуникационным услугам. В личном кабинете вы сможете управлять услугами, проверять баланс, оплачивать счета и менять тарифы.

3

Чтобы войти в Личный кабинет интернет-провайдера «Другой Телеком», используйте логин, пароль или номер телефона. В этой инструкции мы расскажем, как авторизоваться в системе.

Абоненты «Другой Телеком» могут получить доступ к системе личный кабинет, чтобы проверить состояние баланса, просмотреть детализацию счета, узнать задолженность, обратиться в тех. поддержку и пр.

Провайдер недавно обновил личный кабинет, чтобы улучшить удобство для абонентов. Через него можно управлять услугами интернета, телефонии и ТВ, проверять баланс и оплачивать счета. Мобильное приложение прекратило работу с 10 сентября 2025 года, поэтому рекомендуется использовать веб-версию.

Сайт Другой Телеком

Как войти в личный кабинет «Другой Телеком»

  • Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации абонента;
  • Откройте эту страницу по ссылке Личный кабинет в меню на сайте интернет-провайдера;
  • Либо перейдите на неё прямо сейчас по этой ссылке https://my.drugoytele.com/login;
  • На странице «Войти в личный кабинет» выберите тип авторизации Логин/Пароль или По телефону.Войти в ЛК Другой телеком

Вход по логину и паролю

  • Чтобы войти в ЛК с помощью пары логи-пароль, откройте страницу https://my.drugoytele.com/password-login.
  • Введите логин и пароль в поля формы авторизации.
  • Нажмите «Войти».Вход по логину и паролю в ЛК Другой телеком

Авторизация по номеру телефона

  • Для авторизации по номеру телефона выберите метод входа «По телефону» на стартовой странице ЛК.
  • На открывшейся панели входа https://my.drugoytele.com/phone введите номер мобильного телефона.
  • Затем нажмите на кнопку «Подтвердить номер».Вход по номеру телефона в ЛК Другой телеком

Контакты и ссылки

Смотрите так же
1 из 6
Официальный сайт «Другой Телеком»: https://drugoytele.com/
Вход в личный кабинет: https://my.drugoytele.com/
Служба технической поддержки: 8 8482 58-00-18 (доб. 3)

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Другой Телеком»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://drugoytele.com/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Другой Телеком».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Другой Телеком», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://drugoytele.com/

Отзывы о личном кабинете «Другой Телеком»

guest
Комментариев 3
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
Андрей
17 д. назад

Здравствуйте, почему нельзя войти в личный кабинет, что за проблемы?

Александр Иванов
Александр Иванов
Администратор
Ответ на комментарий  Андрей
16 д. назад

Здравствуйте! В группе ВКонтакте (https://vk.com/wall-52813211_33247) сообщили, что 1 декабря 2025 года в 16:59 работоспособность личного кабинета восстановлена.

Анонимно
Анонимно
18 д. назад

Не могу зайти в личный кабинет.

3
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Вы можете принять или отказаться от использования cookie. Подробнее в Политике конфиденциальности .