Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «Другой Телеком»: вход в систему, регистрация, сайт

Интернет-провайдер «Другой Телеком» предоставляет доступ к телекоммуникационным услугам.


0

Абоненты «Другой Телеком» могут получить доступ к системе личный кабинет, чтобы проверить состояние баланса, просмотреть детализацию счета, узнать задолженность, обратиться в тех. поддержку и пр.


Вход в личный кабинет «Другой Телеком»

  • Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации абонента;
  • Откройте эту страницу по ссылке Личный кабинет в меню на сайте интернет-провайдера;
  • Либо перейдите на неё прямо сейчас по этой ссылке https://my.drugoytel.ru/login;
  • На странице Вход заполните оба представленных поля (Логин и Пароль) и кликните на кнопку Войти.

Вход в Личный кабинет Другой телеком

Восстановление доступа к личному кабинету

  • Перейдите на страницу восстановления пароля по адресу https://my.drugoytel.ru/login/reset;
  • Введите Логин (с помощью которого Вы обычно входили в личный кабинет);
  • Нажмите кнопку Восстановить.

Восстановление пароля Личный кабинет Другой телеком

Мобильное приложение «Другой Телеком»

Чтобы входить в личный кабинет со своего мобильного устройства установите приложение для соответствующей мобильной платформы.

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drugoytelecommobile
iOS: https://apps.apple.com/ru/app/другой-телеком/id1367941131?l=ru&ls=1

Приложения в Google Play – Другой Телеком

Контакты и ссылки

Официальный сайт «Другой Телеком»: https://drugoytele.com/
Вход в личный кабинет: https://my.drugoytel.ru/login
Адрес: г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 48
Телефоны: 8 8482 58-01-00, 8 8482 58 00 50
Служба технической поддержки: 8 8482 58-00-18 (доб. 3)

Офис обслуживания «Другой Телеком» на карте

г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 48

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «Другой Телеком»

Остались вопросы по работе личного кабинета «Другой Телеком»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 800 333-44-40, либо напишите сообщение на эл.почту support@drugoytel.ru или через форму обратной связи .

Источник: https://drugoytele.com/
Пользовательский рейтинг

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных