Личный кабинет «Другой Телеком»: вход в систему, регистрация, сайт
Интернет-провайдер «Другой Телеком» предоставляет доступ к телекоммуникационным услугам.

Страница сайта «Другой Телеком» (https://drugoytele.com/)
Абоненты «Другой Телеком» могут получить доступ к системе личный кабинет, чтобы проверить состояние баланса, просмотреть детализацию счета, узнать задолженность, обратиться в тех. поддержку и пр.
Вход в личный кабинет «Другой Телеком»
- Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации абонента;
- Откройте эту страницу по ссылке Личный кабинет в меню на сайте интернет-провайдера;
- Либо перейдите на неё прямо сейчас по этой ссылке https://my.drugoytel.ru/login;
- На странице Вход заполните оба представленных поля (Логин и Пароль) и кликните на кнопку Войти.
Восстановление доступа к личному кабинету
- Перейдите на страницу восстановления пароля по адресу https://my.drugoytel.ru/login/reset;
- Введите Логин (с помощью которого Вы обычно входили в личный кабинет);
- Нажмите кнопку Восстановить.
Мобильное приложение «Другой Телеком»
Чтобы входить в личный кабинет со своего мобильного устройства установите приложение для соответствующей мобильной платформы.
Контакты и ссылки
Офис обслуживания «Другой Телеком» на карте
г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 48Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки «Другой Телеком»
Остались вопросы по работе личного кабинета «Другой Телеком»? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 800 333-44-40, либо напишите сообщение на эл.почту support@drugoytel.ru или через форму обратной связи .