Личный кабинет ФРМО: вход в систему, регистрация, сайт ЕГИСЗ
Личный кабинет ФРМО - это онлайн-сервис на сайте ЕГИСЗ (Единая государственная система в сфере здравоохранения),доступ в который необходим для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности и добавления организации в Федеральный реестр медицинских организаций.

Страница сайта https://egisz.rosminzdrav.ru/ (ЕГИСЗ / ФРМО)
Чтобы организация могла воспользоваться данной услугой потребуется зарегистрированная учетная запись юридического лица на Портале Госуслуг РФ.
Обратите внимание! Заявление на «Предоставление доступа заявителя в подсистемах федерального реестра медицинских организаций и федерального регистра медицинских работников» необходимо подавать от имени руководителя организации.
Авторизация в Личном кабинете ФРМО
- Откройте сайт Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения https://egisz.rosminzdrav.ru/;
- Кликните на пункт «Сервисы ЕГИСЗ» в меню;
- Далее выберите из списка сервисов «ФРМО» и перейдите кликнув на него;
- После этого вас переадресует на страницу авторизации Портала государственных услуг Российской Федерации;
- Войдите на портал ЕПГУ с помощью учетной записи юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Обратите внимание! Услуга предоставляется только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Как зарегистрироваться в ФРМО
Получить доступ к ФРМО могут организации, имеющие учетную запись юридического лица на Портале государственных услуг Российской Федерации. Заявление необходимо подавать от имени руководителя организации.
Как добавлять в ФРМО соискателей лицензии на осуществление медицинской деятельности на портале Госуслуги можно узнать из инструкции, которая доступна по ссылке https://frmo.minzdrav.gov.ru/reg-frmo или из видео:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет ФРМО?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://egisz.rosminzdrav.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки ФРМО.
- Электронная почта: egisz@stp-egisz.ru
- Телефон: 8-800-301-15-59
- Обратная связь: https://support.egisz.rosminzdrav.ru/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете ФРМО, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://egisz.rosminzdrav.ru/
Отзывы о личном кабинете ФРМО