Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»: вход в систему, передача показаний
Компания АО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает для своих клиентов удобный сервис дистанционного обслуживания.

Страница сайта https://esplus.ru/ («ЭнергосбыТ Плюс»)
Онлайн-сервис Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс», на сайте организации (www.esplus.ru),позволяет потребителям коммунальных услуг передавать показания приборов учета, а так же контролировать состояние лицевого счета на компьютере или телефоне через интернет.
Вход в Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»
- Откройте главную страницу сайта www.esplus.ru;
- Если в верхнем меню ваш регион определился верно, то заполните поля формы авторизации (в противном случае вам необходимо будет кликнуть на ссылку выбора региона и выбрать соответствующую локацию);
- После заполнения полей формы входа нажмите кнопку «Войти»
Передача показаний в ЭнергосбыТ Плюс
Абоненты компании могут передавать показания наиболее удобным для себя способом, например, в Личном кабинете клиента или в мобильном приложении. Без регистрации сообщить показания приборов учета можно по ссылке https://esplus.ru/service/post.
Передача показаний онлайн
Для внесения ежемесячных показаний ИПУ в предусмотренный период ( как правило с 15 по 25 число каждого месяца) можно воспользоваться формой на сайте. Для перехода к заполнению данных расходомеров заполните поле «Номер лицевого счета» и нажмите кнопку «Далее».
Информацию о способах входа в личный кабинет, регистрации, а так же вопросах связанных с передачей показаний счетчиков, уточняйте по телефонам филиалов или в отделениях компании «ЭнергосбыТ Плюс» по месту жительства.
Локализация онлайн-сервисов доступна для клиентов следующих регионов:
- Свердловская область
- Удмуртская Республика
- Оренбургская область
- Кировская область
- Владимирская область
- Республика Марий Эл, Республика Чувашия
- Республика Мордовия
- Нижегородская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
- Ульяновская область
- Ивановская область
- Республика Коми
Мобильное приложение ЭнергосбыТ+
Пользоваться Личным кабинетом в смартфоне удобнее в приложении для мобильных устройств. Установить его можно по данным ссылкам на магазины приложений:
Приложение в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.esplus.mobilelk
Приложение в ЭнергосбыТ+ App Store: https://apps.apple.com/ru/app/энергосбыт/id1490124020
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://esplus.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «ЭнергосбыТ Плюс».
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс», переходите в раздел комментариев.
Источник: https://esplus.ru/
Отзывы о личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс»
Г. Иваново, улица Лежневская дом 211а кв. **. Сообщили что завтра будут менять электросчетчики. Или это мошенники?
НЕ возможно войти в личный кабинет чтобы передать показания ходите сами собирайте
Здравствуйте, Анатолий!
Понимаем ваше недовольство. Однако нам сложно точно ответить на ваш вопрос, так как не указано, из какого региона вы обращаетесь. Чтобы получить точную информацию по вопросам передачи показаний, пожалуйста, уточните ваш регион или обратитесь в офисы «ЭнергосбыТ Плюс» или по телефонам вашего регионального отделения. Мы уверены, что вам помогут решить проблему!
Почему невозможно войти в личный кабинет
Не могу зайти в личныйкабинет
почему не возможно передать показания по ваде….
нужно заменить счётчик учёта электроэнергии. не можем сообщить.
Как Можно заригистрироватся Энергосбыть
сайт не работает второй день! «Цифровизация» в действии…Бардак…
почему не работает сайт
esplus.ru не работает .
Наверное это временный сбой https://sboevnet.ru/vladimir-esplus-ru/. У меня тоже самое было. Сейчас пишут проблем с доступностью сайта vladimir.esplus.ru не обнаружено