Личный кабинет «Энергосбыт Плюс» Ижевск: вход, регистрация, передача показаний
Инструкция по авторизации в личном кабинете Энергосбыт Плюс Удмуртского филиала компании ЭнергосбыТ Плюс.

Страница сайта https://udm.esplus.ru/ («Энергосбыт Плюс» Ижевск)
Личный кабинет Ижевского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» — это возможность быстро передать показания бытовых приборов учета воды и электричества, оплатить счета через без комиссии и многое другое, проверить задолженность, подписаться на электронную квитанцию и др.
Вход в Личный кабинет клиента ЭнергосбыТ Плюс
- Откройте официальный сайт Удмуртского филиала компании https://udm.esplus.ru/;
- Кликните на кнопку «Личный кабинет»;
- В поля формы авторизации введите свой логин, пароль и выберите регион из выпадающего списка;
- Нажмите «Войти».

Регистрация в личном кабинете
Зарегистрировать Личный кабинет могут клиенты компании на странице https://lkm.esplus.ru/registration/. После перехода на страничку с регистрационной формой заполните предлагаемые поля своими данными:
- Введите номер лицевого счета
- Введите фамилию
- Выберите регион
- Укажите номер мобильного телефона (на него будет отправлен код подтверждения, а также Вы сможете входить по этому номеру в мобильное приложение)
- Введите электронную почту
- Введите пароль (не менее 8 символов) и повторите пароль
- Нажмите кнопку «Далее» и следуя подсказкам системы завершите регистрацию
После получения данных для входа введите их в окне нажав в верхней части главной страницы официального сайта Удмуртия Энергосбыт http://udm.esplus.ru ссылку «Личный кабинет». Теперь нажимая кнопку «Вход» вы авторизуетесь в системе и сможете начать работать со своим счетом и оценить удобство пользования онлайн сервисом.
Передача показаний приборов учета онлайн
Прием показаний счетчиков производится ежемесячно в период с 15-го по 25-е число.
Чтобы передать показания без регистрации перейдите на страницу https://udm.esplus.ru/service/post/, введите номер вашего лицевого счета (можно узнать в квитанции на оплату) и кликните на кнопку «Далее». Затем внесите показатели ИПУ и отправьте данные.
Проверить свою задолженность можно через специальный сервис для физ. лиц на странице http://udm.esplus.ru/convenient_services/check_your_debt/. Введите в открывшейся форме номер своего лицевого счета и нажмите «Проверить».
О Личном кабинете и его возможностях вы можете подробнее прочитать тут: http://udm.esplus.ru/convenient_services/lk_about/
Адрес Ижевского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс»: 426063, Республика Удмуртия, г. Ижевск ул. Орджоникидзе, строение 52а
Ижевск «Энергосбыт Плюс» передать показания: http://udm.esplus.ru/convenient_services/
Регистрация Личного кабинета: https://lk.udmesk.ru/Registration.aspx
Официальный сайт «Энергосбыт Плюс» Ижевск: http://udm.esplus.ru/
Служба поддержки: +7 (3412) 68-18-64
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «Энергосбыт Плюс» Ижевск?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://udm.esplus.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «Энергосбыт Плюс» Ижевск.
- Телефон: 8 (800) 700-10-32
- Обратная связь: https://udm.esplus.ru/feedback/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «Энергосбыт Плюс» Ижевск, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://udm.esplus.ru/
Отзывы о личном кабинете «Энергосбыт Плюс» Ижевск
второй месяц не работает. Невозможно зайти в личный кабинет
Андрей, спасибо за вопрос. Напишите подробнее о проблеме. На каком этапе у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет филиала «Энергосбыт Плюс» в Ижевске.
Не знаю почему вы не можете войти, только что зашел и передал показания здесь https://udm.esplus.ru/service/post/
Второй месяц невозможно зайти на сайт. Вы работать собираетесь? Очень неудобно, дозвониться тпроблематично(((((((( Постоянная проблема как отправить показания , только не надо про приложения и смс — это не мой вариант