Личный кабинет OZON: регистрация и вход в интернет-магазин
OZON.RU - это интернет-магазин, который предлагает товары по выгодным ценам.

Страница сайта https://www.ozon.ru/ (OZON)
После входа в систему «Личный кабинет» на сайте Озон вы сможете делать покупки, отслеживать свои заказы, а так же пользоваться персональными скидками и баллами.
Регистрация и вход в личный кабинет Озон по номеру телефона
- Откройте сайт интернет-магазина https://www.ozon.ru/;
- Вверху страницы кликните на значок «Войти» или наведите на него и нажмите в развернувшемся меню на представленные кнопки («Войти или зарегистрироваться«, «Личный кабинет«).
- В открывшемся окне введите номер мобильного телефона;
- Нажмите на кнопку «Войти«.
Если вы открываете сайт Ozon в браузере и уже были авторизованы, то для просмотра своего профиля в личном кабинете вы можете перейти на страницу https://www.ozon.ru/my/main.
Вход в Ozon по электронной почте
НазадДалее 1 из 2 Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-2509066-1", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-2509066-1" }) })Для зарегистрированных пользователей есть возможность авторизации по email. Для этого нужно:
- В панели Ozon ID нажать на ссылку «Войти по почте»;
- В открывшейся форме указать email;
- Нажать «Получить код»;
- Далее ввести полученный в электронном письме код подтверждения.
Как подтвердить электронную почту в личном кабинете Озон
Добавьте и подтвердите ваш email чтобы защитить ваш аккаунт на Ozon и получить возможность альтернативного способа входа в систему. Как это сделать:
- В личном кабинете перейдите к разделу «Учётные данные» https://www.ozon.ru/my/;
- Укажите адрес вашей эл.почты;
- Кликните на ссылку «Отправить письмо для подтверждения»;
- Откройте почтовый сервис указанного email и в полученном письме нажмите кнопку «Подтвердить почту».
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет OZON?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://www.ozon.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки OZON.
- Электронная почта: help@ozon.ru
- Обратная связь: https://docs.ozon.ru/common/
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете OZON, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://www.ozon.ru/
Отзывы о личном кабинете OZON
Не могу полноценно пользоваться услугами сайта ОЗОН в компьютере уже 2 дня. Смс в Личном кабинете не открываются.. пишут «Идёт загрузка чатов»… не видно отзывов и не загружаются все снимки товаров…
Здравствуйте, Виктория!
Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, мы не связаны с технической поддержкой Ozon, но можем порекомендовать следующие шаги для решения проблемы:
support@ozon.ru
,+7 (495) 232-10-66
.Если проблема сохраняется, уточните у них, нет ли технических сбоев на их стороне.
Хорошего дня!
Когда вернут деньги за заказ,заказ от9 марта,в противном случае подам в суд
К сожалению, мы не можем повлиять на возврат средств, т.к. не являемся официальной поддержкой Ozon. Однако рекомендуем вам:
+7 (495) 232-10-66
,support@ozon.ru
.Обычно возвраты обрабатываются до 10 рабочих дней (срок может увеличиться из-за банка). Если сроки нарушены, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или суд.
у меня и супруги свои личные кабинеты. Она входит со своего КЭМПа, я со своего.Как войти в свой личный кабинет с КЭМПа супруги?
Сергей, для входа в ваш личный кабинет Ozon с устройства супруги необходимо:
Важно: не рекомендуется хранить пароли в браузере или входить через чужие аккаунты для безопасности платежных данных.
Если возникли проблемы с доступом, обратитесь в поддержку Ozon:
Почему нет штрих кода на два заказа от22 ѳевралч
Отсутствие штрих-кодов на заказах может быть связано с несколькими причинами:
Рекомендуем вам:
Для оперативного решения укажите в обращении:
Срок ответа от службы поддержки обычно составляет 1-2 рабочих дня.
бензопила.в.расрочку.
Для оформления бензопилы в рассрочку через ваш личный кабинет Ozon:
Важно:
Если у вас возникли трудности:
Телефон сломался симку переставил на новый телефон как зарегистрироваться
Для регистрации в Ozon с новым телефоном при сохранении старой SIM-карты:
Если SIM-карта утеряна/не работает:
Важно: при смене номера телефона требуется подтверждение личности.
Срок восстановления доступа — до 3 рабочих дней.
Не могу зайти в личный кабинет
Как зайти в озон
не могу зайти в личный кабинет озон
не могу войти в личный кабинет озон поле обновления
Не могу войти на сайт озон, чтобы получить код на товары, которые ждут уже на доставке, раньше входила свободно, с 20 февраля что-то не могу войти
НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ…КУДА-ТО ВСЁ ПРОПАЛО…
Не могу войти в личный кабинет
Удобно отслеживать,
войти в личный кобинет по телефону
я не могу сменить пользователя
подал на возврат заказ № 42288217-005 прошло несколько дней ни какого ответа.
Войти в аккаун
Не могу оплатить за товар с карты Озон
Отменён оплаченный заказ 8 . 12.23 на сумму 8100 за спальные мешки.
людмила провоторова не пришел заказ что мне делать обещали 4 декабря 23 г
не пришел заказ дата была 4 декабря что мне делать?
Я заказал и оплатил ленту для ванны за 282 рубля.В н.в. мне не высылаете ежедневный код получения в Липецке Катукова 34 а.На 28.11.23 г. код получения был 87813410*0412
30 апреля сделал заказ катушки сварочной проволоки — оплатил а ответа до сих пор нет ! Куда обращаться ?
Каждый раз для входа в личный кабинет ОЗОН меня просят авторизировать. На ОЭОНе уже много лет, заказы делаю постоянно. До недавнего времени проблем не было
сделала заказ5февраля 2023г Номер 67330515-0020сегодня пошла в постамент Ленинский130к1 В ячейке нет его Что делать?
прислали не ту модель счетчика газа. Вместо модели Гранд-4 прислали модель Гранд
доставлен не та модель товара. Вместо счетчика газа.
Почему в личном кабинете не написано где мой заказ если пункт выдачи закрыли и где теперь искать.