Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» г. Тверь: вход, регистрация, передача показаний счетчика


1

Для доступа в Личный кабинет АО «Атомэнергосбыт» Твери, если вы пользуетесь системой дистанционного доступа впервые, требуется регистрация.


Вход в Личный кабинет абонента «АтомЭнергоСбыт» Тверь

  • Откройте сайт Тверского отделения «АтомЭнергоСбыт» https://atomsbt.ru/tver/;
  • Кликните на кнопку “Личный кабинет” в вверху страницы;
  • В открывшемся окне выберите статус пользователя (физическое лицо) и нажмите кнопку “Далее”;
  • На странице авторизации для физ.лиц https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/ укажите номер вашего телефона или email и введите пароль;Личный кабинет абонента АтомЭнергоСбыт Тверь
  • После этого перейдите в свой профиль Личного кабинета кликнув по кнопке входа.

АтомЭнергоСбыт Личный кабинет

Вход в Личный кабинет абонента – юридического лица

  • Откройте панель входа в систему;
  • Выберите статус пользователя щелкнув на кнопку “Юридическое лицо”;
  • В форме авторизации на странице https://lkul-tver.atomsbt.ru/ введите логин и пароль;
  • Нажмите “Войти”.

АО АТОМЭНЕРГОСБЫТ личный кабинет абонента юридического лица

Регистрация личного кабинета

Заполните регистрационную анкету на странице https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/registration.php:

  • Заполните поле Email (адрес действующей электронной почты);
  • Придумайте и введите пароль, в следующем поле подтвердите его введя еще раз;
  • Укажите номер мобильного телефона;
  • Кликните на кнопку “Получить код” и введите код подтверждения;
  • Нажмите “Зарегистрироваться”.
Обратите внимание! На эл.почту, которую вы укажете в поле email придет письмо с запросом на подтверждение регистрации.

АтомЭнергоСбыт Личный кабинет Регистрация

Восстановление пароля

Если вы не помните свой пароль:

  • Кликните на ссылку “Забыли пароль” в панели входа в личный кабинет;
  • На странице https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/resetPassword.php введите свой логин или email;
  • Затем нажмите “Восстановить”;
  • Далее следуйте подсказкам на экране.

Атомэнергосбыт Тверь Восстановление пароля

Передача показаний приборов учета

Для внесения показаний:

  • Перейдите на страницу https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/counters.php;
  • Введите номер лицевого счета;
  • Нажмите “Найти”;
  • Внесите данные счетчиков и подтвердите отправку.

Атомэнергосбыт Тверь Передача показаний

Тверское отделение АтомЭнергоСбыт на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки «АтомЭнергоСбыт» г. Тверь

Остались вопросы по работе личного кабинета «АтомЭнергоСбыт» г. Тверь? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 (4822) 483-013, либо напишите сообщение на эл.почту secretary@tver.atomsbt.ru или через форму обратной связи https://atomsbt.ru/windows/feedback.php?bid=39#js-69.

Источник: https://atomsbt.ru/tver/
Пользовательский рейтинг
5/5 - (1 голос)
Все отзывы (1)
  1. Раиса

    Здравствуйте. Почему не подходит пароль от мобильного приложения, не могу войти на компьютере

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных