Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» г. Тверь: вход, регистрация, передача показаний счетчика

2

Для доступа в Личный кабинет АО «Атомэнергосбыт» Твери, если вы пользуетесь системой дистанционного доступа впервые, требуется регистрация.


Вход в Личный кабинет абонента «АтомЭнергоСбыт» Тверь


  • Откройте сайт Тверского отделения «АтомЭнергоСбыт» https://atomsbt.ru/tver/;
  • Кликните на кнопку «Личный кабинет» в вверху страницы;
  • В открывшемся окне выберите статус пользователя (физическое лицо) и нажмите кнопку «Далее»;
  • На странице авторизации для физ.лиц https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/ укажите номер вашего телефона или email и введите пароль;Личный кабинет абонента АтомЭнергоСбыт Тверь
  • После этого перейдите в свой профиль Личного кабинета кликнув по кнопке входа.

АтомЭнергоСбыт Личный кабинет

Вход в Личный кабинет абонента — юридического лица


  • Откройте панель входа в систему;
  • Выберите статус пользователя щелкнув на кнопку «Юридическое лицо»;
  • В форме авторизации на странице https://lkul-tver.atomsbt.ru/ введите логин и пароль;
  • Нажмите «Войти».

АО АТОМЭНЕРГОСБЫТ личный кабинет абонента юридического лица

Регистрация личного кабинета

Смотрите так же
1 из 13

Заполните регистрационную анкету на странице https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/registration.php:

  • Заполните поле Email (адрес действующей электронной почты);
  • Придумайте и введите пароль, в следующем поле подтвердите его введя еще раз;
  • Укажите номер мобильного телефона;
  • Кликните на кнопку «Получить код» и введите код подтверждения;
  • Нажмите «Зарегистрироваться».
Обратите внимание! На эл.почту, которую вы укажете в поле email придет письмо с запросом на подтверждение регистрации.

АтомЭнергоСбыт Личный кабинет Регистрация

Восстановление пароля

Если вы не помните свой пароль:

  • Кликните на ссылку «Забыли пароль» в панели входа в личный кабинет;
  • На странице https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/resetPassword.php введите свой логин или email;
  • Затем нажмите «Восстановить»;
  • Далее следуйте подсказкам на экране.

Атомэнергосбыт Тверь Восстановление пароля

Передача показаний приборов учета

Для внесения показаний:

  • Перейдите на страницу https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/counters.php;
  • Введите номер лицевого счета;
  • Нажмите «Найти»;
  • Внесите данные счетчиков и подтвердите отправку.

Атомэнергосбыт Тверь Передача показаний

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет «АтомЭнергоСбыт» г. Тверь?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://atomsbt.ru/tver/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки «АтомЭнергоСбыт» г. Тверь.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете «АтомЭнергоСбыт» г. Тверь, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://atomsbt.ru/tver/

Отзывы о личном кабинете «АтомЭнергоСбыт» г. Тверь

guest
Комментариев 2
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
1 г. назад

не могу передать показания счетчика

Раиса
Раиса
2 г. назад

Здравствуйте. Почему не подходит пароль от мобильного приложения, не могу войти на компьютере

2
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x