Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет eGov.kz: регистрация и вход на портал

eGov.kz - это портал электронного правительства Республики Казахстан.


1

С помощью личного кабинета пользователи веб-портала «Электронное правительство» (eGov) могут получать государственные услуги и информацию в онлайн режиме, что очень удобно, так как нет необходимости в личном посещении центров обслуживания населения.


Как войти на портал электронного правительства Республики Казахстан

Чтобы войти в свой личный кабинет my.egov.kz существует несколько способов:

  • По логину и паролю (ИИН/БИН);
  • С помощью ЭЦП (необходимо подключение к NCALayer);
  • С помощью Digital-ID (вход с использованием биометрических данных);
  • По QR-коду (в приложении eGov Mobile).

Вход в личный кабинет по логину и паролю

Для авторизации в системе:

  • Перейдите на официальный сайт госуслуг Казахстана;
  • Кликните на раздел “Личный кабинет” в меню либо на ссылку “Войти” в верхней части страницы;
  • В поля открывшейся формы введите логин (ИИН или БИН) и пароль;
  • Нажмите “Войти в систему”;
  • Подтвердите вход с помощью СМС-кода, который будет отправлен на номер телефона, указанный при регистрации.

Вход на портал eGov idp.egov.kz

Регистрация Личного кабинета eGov Kz

  • Откройте главную страницу портала и нажмите на ссылку “Зарегистрироваться” справа вверху;
  • Выберите вид регистрации пользователя ЛК (физическое или юридическое лицо);
  • Ознакомьтесь с соглашением и поставьте галочку, если принимаете его пункты;
  • Перейдите к следующему шагу кликнув на кнопку “Регистрация”;
  • Далее требуется ввести необходимую информацию;
  • Введите ИИН, введите код CAPTCHA и нажмите “Продолжить”;
  • Следуйте подсказкам системы для завершения процесса регистрации.

eGov регистрация

Регистрация или авторизация на портале egov.kz – видеоинструкция

Мобильное приложение eGov mobile

Приложения в Google Play – eGov mobile play.google.com

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.mobile.mgov
App Store: https://apps.apple.com/kz/app/egov-mobile/id1476128386

Центры обслуживания населения на карте

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки eGov.kz

Остались вопросы по работе личного кабинета eGov.kz? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра +7 7172 906 984, либо напишите сообщение на эл.почту support@goscorp.kz или через форму обратной связи https://vk.com/im?sel=-17246788.

Источник: https://egov.kz/
Пользовательский рейтинг
5/5 - (2 голоса)
Все отзывы (1)
  1. Катя

    Как получить

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных