Личный кабинет eGov.kz: регистрация и вход на портал
eGov.kz - это портал электронного правительства Республики Казахстан.

Страница сайта https://egov.kz/ (eGov.kz)
С помощью личного кабинета пользователи веб-портала «Электронное правительство» (eGov) могут получать государственные услуги и информацию в онлайн режиме, что очень удобно, так как нет необходимости в личном посещении центров обслуживания населения.
Как войти на портал электронного правительства Республики Казахстан
Чтобы войти в свой личный кабинет my.egov.kz существует несколько способов:
- По логину и паролю (ИИН/БИН);
- С помощью ЭЦП (необходимо подключение к NCALayer);
- С помощью Digital-ID (вход с использованием биометрических данных);
- По QR-коду (в приложении eGov Mobile).
Вход в личный кабинет по логину и паролю
Для авторизации в системе:
- Перейдите на официальный сайт госуслуг Казахстана;
- Кликните на раздел «Личный кабинет» в меню либо на ссылку «Войти» в верхней части страницы;
- В поля открывшейся формы введите логин (ИИН или БИН) и пароль;
- Нажмите «Войти в систему»;
- Подтвердите вход с помощью СМС-кода, который будет отправлен на номер телефона, указанный при регистрации.
Регистрация Личного кабинета eGov Kz
- Откройте главную страницу портала и нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» справа вверху;
- Выберите вид регистрации пользователя ЛК (физическое или юридическое лицо);
- Ознакомьтесь с соглашением и поставьте галочку, если принимаете его пункты;
- Перейдите к следующему шагу кликнув на кнопку «Регистрация»;
- Далее требуется ввести необходимую информацию;
- Введите ИИН, введите код CAPTCHA и нажмите «Продолжить»;
- Следуйте подсказкам системы для завершения процесса регистрации.
Регистрация или авторизация на портале egov.kz — видеоинструкция
Мобильное приложение eGov mobile
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.mobile.mgov
App Store: https://apps.apple.com/kz/app/egov-mobile/id1476128386
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не получается войти в Личный кабинет eGov.kz?
- Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
- Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
- Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.
Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://egov.kz/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.
Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки eGov.kz.
- Электронная почта: support@goscorp.kz
- Телефон: +7 7172 906 984
- Обратная связь: https://vk.com/im?sel=-17246788
На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете eGov.kz, переходите в раздел комментариев.
Источник: https://egov.kz/
Отзывы о личном кабинете eGov.kz
Не могу подать заявления по применению процедуры банкротства какой день пишет техническая ошибка.
Как получить