Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет eGov.kz: регистрация и вход на портал

eGov.kz - это портал электронного правительства Республики Казахстан.

2

С помощью личного кабинета пользователи веб-портала «Электронное правительство» (eGov) могут получать государственные услуги и информацию в онлайн режиме, что очень удобно, так как нет необходимости в личном посещении центров обслуживания населения.


Как войти на портал электронного правительства Республики Казахстан


Чтобы войти в свой личный кабинет my.egov.kz существует несколько способов:

  • По логину и паролю (ИИН/БИН);
  • С помощью ЭЦП (необходимо подключение к NCALayer);
  • С помощью Digital-ID (вход с использованием биометрических данных);
  • По QR-коду (в приложении eGov Mobile).

Вход в личный кабинет по логину и паролю


Для авторизации в системе:

  • Перейдите на официальный сайт госуслуг Казахстана;
  • Кликните на раздел «Личный кабинет» в меню либо на ссылку «Войти» в верхней части страницы;
  • В поля открывшейся формы введите логин (ИИН или БИН) и пароль;
  • Нажмите «Войти в систему»;
  • Подтвердите вход с помощью СМС-кода, который будет отправлен на номер телефона, указанный при регистрации.

Вход на портал eGov idp.egov.kz

Регистрация Личного кабинета eGov Kz

  • Откройте главную страницу портала и нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» справа вверху;
  • Выберите вид регистрации пользователя ЛК (физическое или юридическое лицо);
  • Ознакомьтесь с соглашением и поставьте галочку, если принимаете его пункты;
  • Перейдите к следующему шагу кликнув на кнопку «Регистрация»;
  • Далее требуется ввести необходимую информацию;
  • Введите ИИН, введите код CAPTCHA и нажмите «Продолжить»;
  • Следуйте подсказкам системы для завершения процесса регистрации.

eGov регистрация

Регистрация или авторизация на портале egov.kz — видеоинструкция

Мобильное приложение eGov mobile

Приложения в Google Play – eGov mobile play.google.com

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.mobile.mgov
App Store: https://apps.apple.com/kz/app/egov-mobile/id1476128386

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет eGov.kz?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://egov.kz/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки eGov.kz.

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете eGov.kz, переходите в раздел комментариев.

Источник: https://egov.kz/

Отзывы о личном кабинете eGov.kz

guest
Комментариев 2
Новые
СтарыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
1 г. назад

Не могу подать заявления по применению процедуры банкротства какой день пишет техническая ошибка.

Катя
Катя
2 г. назад

Как получить

2
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x