Портал для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет Банк «Россия»: вход в систему, регистрация, сайт

Банк «Россия» на своем сайте abr.ru предоставляет доступ к онлайн-сервисам как для физических лиц, так и для юридических лиц.

0

Для авторизации в личном кабинете интернет-банка АО «АБ «РОССИЯ» необходимо быть клиентом банка и иметь данные для входа в систему.


Дистанционное обслуживание для пользователей Интернет-банка и мобильного приложения интернет-банка «ABR Direct» доступно после входа в систему.

Вход в личный кабинет Банка Россия


  • Перейдите на главную страницу Банка Россия (abr.ru);
  • Нажмите на кнопку «ВОЙТИ В ИНТЕРНЕТ-БАНК» (ABR DIRECT и Клиент-Банк) в шапке сайта;
  • Выберите интернет-банк для физических лиц “ABRDIRECT”;
  • На странице авторизации введите ваш «Логин» и «Пароль» и нажмите «Войти».

АБ РОССИЯ Вход в Интернет банк


Регистрация в системе «ABRDIRECT»

  • Для регистрации в Интернет-банке АБ РОССИЯ на страничке авторизации кликните «Зарегистрироваться» или перейдите по данной ссылке;
  • Заполните поля формы регистрационной анкеты (Номер банковской карты (PAN),Срок действия карты, Номер телефона (последние 4 цифры),Кодовое слово карты);
  • Установите отметку в чекбоксе «Подтверждаю свое согласие на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ»»;
  • Введите контрольное число;
  • Нажмите «Продолжить».

Регистрация в Интернет банке АБ РОССИЯ

Восстановление логина или пароля

Забыли логин или пароль от личного кабинета? Чтобы восстановить данные для входа в Интернет-банк Банка Россия, нужно обратиться в тех.поддержку банка по телефону: 8 (800) 500 33-22.

Вход в интернет-банк для юридических лиц

Дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Банка Россия обеспечивает интернет-банкинг для бизнесаABRBUSINESS.

Смотрите так же

«ОТП Банк»

«СКБ-Банк»

1 из 4
Подробнее: https://abr.ru/corp/

Банк России Дистанционное обслуживание для бизнеса

Ссылки для входа в онлайн-сервисы ABRBUSINESS

iBank — https://ibank.abr.ru/
BS-Client — https://bss.abr.ru/
BS-Client CORREQTS — https://online.abr.ru/

Вход в интернет банк online.abr.ru

Мобильное приложение «ABR Direct»

Владелец счета может пользоваться мобильным приложением «AB Direct Internet Banking» на своем смартфоне или планшете.

«ABR Direct» в Google Play для платформы Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.brainstation23.ib.abbl
«ABR Direct» в App Store для платформы iOS: https://apps.apple.com/vg/app/abr-direct/id1453369668

Приложения в Google Play – AB Direct Internet Banking

Контакты АО «Акционерный Банк «РОССИЯ»

Телефоны контакт-центра в Москве: 8 812 335 85 00
Единый контакт-центр: 8 800 100 11 11
Техническая поддержка: 8 800 500 33 22
Реквизиты: https://abr.ru/about/details/
Руководство пользователя Система «Интернет-Банк»: https://i.abr.ru/vr25/doc/guide.pdf

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое «Личный кабинет» и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в личный кабинет?
Проблемы с входом в личный кабинет могут быть вызваны различными факторами, например, техническими неполадками на сайте и т.д. В некоторых случаях причины могут быть на стороне пользователя, это может быть связано с неверно введенным логином или паролем, настройками браузера, программного обеспечения или устройства, а так же интернет-соединением.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет Банк «Россия»?

  • Убедитесь, что вводите правильные логин и пароль в нужном регистре и раскладке.
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Очистите кеш и куки браузера, обновите его или используйте другое устройство.
  • Отключите VPN-сервисы или антивирусные программы.
  • Перезагрузите роутер, компьютер или смартфон.

Так же проблема с доступом к онлайн-сервису может быть связана с повышенной нагрузкой на сервер или временными работами на сайте https://abr.ru/. Подождите некоторое время и попробуйте войти снова. Возможно, в данный момент проводятся технические работы.

Если у вас возникли трудности с доступом к личному кабинету и вы не смогли решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Банк «Россия».

На этом всё, надеемся, эта информация окажется полезной! Если вы хотите задать вопрос или оставить отзыв о личном кабинете Банк «Россия», переходите в раздел комментариев.

Источник: https://abr.ru/

Отзывы о личном кабинете Банк «Россия»

guest
Комментариев 0
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите отзыв или задайте вопрос!x
()
x