Интернет-ресурс для пользователей дистанционных систем и интерактивных сервисов.

Личный кабинет Аптека.ру: вход в систему, регистрация, получение пароля

Личный кабинет на сайте интернет-аптеки apteka.ru поможет найти нужное лекарство, сделать онлайн-заказ и купить препараты в интернет-магазине с доставкой в аптеку.


5

Аптека.ру – это интернет-сервис для заказа лекарств в аптеку, где можно ознакомиться с описанием сертифицированных препаратов и инструкциями по применению.


Для доступа к личному кабинету необходимо авторизоваться на сайте apteka.ru, для этого перейдите в панель входа в систему нажав на значок “Вход/Регистрация” вверху страницы.

Вход в личный кабинет Аптека.ру

  • Авторизация пользователя происходит в окне “Вход или регистрация”;
  • В поле “Телефон” введите номер мобильного;
  • В следующее поле введите пароль;
  • Нажмите кнопку “Войти”.

Вход в личный кабинет Интернет аптека Apteka.ru

Как получить пароль для входа в личный кабинет

Если у вас нет постоянного пароля или вы забыли его:

  • Введите номер мобильного телефона;
  • Нажмите на ссылку “Получить пароль по СМС”;
  • Когда появится окно с полями для ввода кода, введите полученный по СМС код;
  • Если после ввода кода не произойдет автоматическая переадресация в личный кабинет, то нужно нажать “Войти”.

Аптека.ру Отправить пароль по СМС

Регистрация на сайте Apteka.ru

Для получения постоянного пароля для входа в личный кабинет интернет-магазина Аптека.ru, а так же редактирования данных вашей учетной записи:

  • Авторизуйтесь в системе;
  • Откройте раздел “Персональная информация”;
  • Кликните на значок редактирования пароля;
  • В окне “Изменение пароля” нажмите “Выслать одноразовый пароль через СМС”;
  • Полученный код введите в поле “Текущий пароль”;
  • Далее заполните поля “Новый пароль” и “Повторите новый пароль”;
  • После заполнения формы нажмите “Изменить”.

Изменение пароля – Аптека.ру

Мобильное приложение Apteka.RU

С помощью приложения для мобильных устройств удобно делать заказы в Аптека.ру с вашего iPhone, iPad или смарфона на Android. Установить его можно в магазинах приложений Google Play и App Store.

Google Play (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.apteka
App Store (iOS): https://apps.apple.com/ru/app/apteka-ru/id916258897

Приложения в Google Play – Apteka.RU

АО «Научно-производственная компания «Катрен» на карте

Адрес: 141402 Россия, Химки, Вашутинское шоссе, вл. 22

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных – неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
  1. Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
  2. Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
  3. Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
  4. Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.

Служба поддержки Аптека.ру

Остались вопросы по работе личного кабинета Аптека.ру? Задайте вопрос в службу поддержки по телефону горячей линии или контакт-центра 8 (800) 500-50-31, либо напишите сообщение на эл.почту info@apteka.ru или через форму обратной связи https://apteka.ru/feedback-form/.

Источник: https://apteka.ru/
Пользовательский рейтинг
Все отзывы (5)
  1. Вероника

    Сервисом Аптека.ру пользуюсь более 8 лет. Но в текущем году одни проблемы: после реконструкции сайта невозможно отыскать “ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ” и войти, как обычно, в свой ЛК. Неужели в 21 веке такая мощная сеть, как АПТЕКА.РУ не может гарантировать клиенту нормальную работу с сайтом?! Если возникают сетевые проблемы, если введены ограничения по регионам – сообщите об этом! Вместо комфортного сервиса получается нервотрепка и блокировка доступа – ни одна кнопка не работает!!!

    1. Лариса

      Вероника , всегда вхожу в свой кабинет на apteka.ru без проблем и всё работает . Зарегистрировала свекровь , вроде пока не жалуется .

  2. Надежда

    Полностью согласна с Вероникой, что после реконструкции сайт стал загадкой, если раньше зайти в лк не составляло труда, то теперь ни зайти, ни выйти. Куда вы разместили эти кнопки, где их искать?????

    1. Юлия М.

      С чем согласна? Кнопки входа и регистрации на сайте Аптека.ру в верхнем углу страницы справа. Перечитайте, для вас же написана инструкция. Или не для вас?

  3. Ксения М

    Где кнопка ВЫХОД !? Почему, если зашла через не свой комп, нет выхода-то!? Теперь кто угодно может через мой кабинет заходить, заказывать, тратить мои витаминки, менять все, что угодно!!!?

Добавить отзыв / Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных